BioWare представила 10 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard за персонажей высокого уровня

BioWare представила 10 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard за персонажей высо

Разработчики из студии BioWare опубликовали обещанную ранее видеозапись с демонстрацией «высокоуровневого» игрового процесса Dragon Age: The Veilguard.

В ролике, разделённом на четыре сегмента, показаны экраны инвентаря и развития (первая часть), сражение Рука, Дэврина и Луканиса на улицах одного из городов (вторая часть), баффы, дебаффы и контроль толпы (третья часть), а также различные способности, включая ультимативные (четвёртая часть).

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


MrGray

И-и-и, разумеется, мы покажем геймплей за воина. А роги и маги когда-нибудь потом... Перед релизом, например. Я думал, они все классы на этой неделе покажут. Размечтался...

Как-то я не в восторге... Вот совсем не в восторге... Относительно толстые базовые враги (вьетнамские флешбэки на Bound by Flame), которые хайлевел персонажем должны ковыряться как-то побыстрее, на мой взгляд. И куда же без чертовых перекатов... Общая мешанина и хаос происходящего... Разноцветные вспышки... Мечта эпилептика, а не боевка, в общем.

Может играется оно конечно лучше, чем выглядит. И постепенное развитие персонажа боевку позволит понять лучше... Но пока - лучше б я ее, блин, не видел...

 


Del-Vey

Первое, что в голову пришло — похоже на Neverwinter. Не на ту, что Nights, а на ту, что MMORPG.

За воина я играть точно не буду, выглядит довольно скучно.

Интерфейс ужасен.

Всё слишком цветастое и яркое. Играют за воина, а спецэффектов столько, словно это маг, особенно в конце ролика. Какие-то вспышечки, эффектики, бум-плюх-шмяк, и всё такое вырвиглазное.

Не нашёл, за что зацепиться и что похвалить в ролике. Со стороны выглядит как MMO с рудиментарным экшеном и прожиманием абилок (целых трёх) по кулдауну. Наличие ульты эту убеждённость укрепило.


Girveld

Я как-то говорил уже, что DAI в итоге еще окажется хорошей игрой :hurt


Watchman

Я настолько уже преисполнился что мне всё норм. Опять же, проблевался на три метра от гибридной боевки в Инквизиции и здесь прямо веселенько смотрится. Даже уже появились микроожидание выхода игры...


iosa

Чё-то мне категорически не нравится вот такая тактическая пауза. Что мешает во время паузы поднимать камеру вверх, над боем? Ведь ни черта же не видно. Ну, вот ты врагов в небольшом конусе перед собой видишь и — всё, а что там с боков, сзади, где твои напарники, что там у них происходит — а хрен его знает. Кстати, в Инквизиции на релизе та же борода была, там ведь, емнип, вид сверху во время тактической паузы появился только с каким-то там патчем после дружного воя игроков. Или камера от персонажа не отвязывалась? Не помню уже за давностью лет. Но что-то точно было не так.

Ещё и кольцо это огромное... Хрен знает, может, оно и удобное, когда сам играешь, но выглядит неуместно, громоздко... Фу, гадость!

Плюс все эти фейерферки... Из-за них ещё менее понятно, что вокруг происходит.


Del-Vey
5 минут назад, iosa сказал:

там ведь, емнип, вид сверху во время тактической паузы появился только с каким-то там патчем после дружного воя игроков.

Не, сразу был. На презентации даже отдельно показывали под радостные возгласы игроков.


Medwedius

Этот огромный интерфейс с огромными иконками. Как будто для мобилок делали. Такое впечатление, что экран паузы вообще не имеет смысла жать. Особой продуктивности в этом не увидел. Проще тупо браться от 3-го. Спутники все равно сами что-то делают.


iosa
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Не, сразу был.

Но по-моему, что-то с ним было не то. Что-то там меняли.


Coyote

Чет прям такое... Я правильно понимаю что это второй раз как они из онлайн игры пытаются сделать сингловую? Сначала у нас была ммо, которая стала инквизицией. Теперь у нас сессионка, которая стала вялой гвардией ? Видимо боивары больше не будут делать сингловые игры из сингловых игр...


Del-Vey
5 минут назад, Coyote сказал:

Я правильно понимаю что это второй раз как они из онлайн игры пытаются сделать сингловую?

Да. Но на этот раз у них было больше времени после смены концепта. Хотя я всё равно опасаюсь, что сюжетные миссии будут похожи на MMOшные рейды через кишкообразный данж.


Larus

Очень смешанные впечатления, откровенно говоря.

Вроде и не прям плохо. Всё ещё очень досадно что игра уходит от своих корней всё дальше и дальше. Но в целом, выглядит играбельно и даже может оказаться неплохой игрой. 

Но вот "три активные способности и ультимейт" это прям за гранью добра и зла, на мой взгляд. Такого прям совсем быть не должно в Dragon Age.

Почему-то не могу избавить от ощущения что смотрю геймплей какой-то мобильной игры или сессионки.


Berennika

Вполне ожидаемо, что после "олдфажного" ролика ничего и не поменялось. Кроме меню паузы остальное не вызывает особого негатива (как, например, "богатские" рамки ДАО или ККД), пресет инвентаря почти классический для современных экшенов. Тактическая камера в ее убогом виде уже в ДАИ была не нужна, поскольку не выполняла полноты функций, а качественную и полезную делать явно не планировали.

Все еще ничем не хуже такой же сомнительной Инквизиции с ее отвратительным зеленым вырвиглазным эффектом. =\

17 часов назад, Watchman сказал:

Опять же, проблевался на три метра от гибридной боевки в Инквизиции и здесь прямо веселенько смотрится. Даже уже появились микроожидание выхода игры...

Полностью поддерживаю.

9 минут назад, Larus сказал:

Но вот "три активные способности и ультимейт" это прям за гранью добра и зла, на мой взгляд.

Солидарна. При этом, можно было бы сделать аналог персонажей HoMM или Disciples - с обоснованием по сюжету, вроде, что персонаж в процессе ритуала получил ограниченный "набор", но очень сильный, и, допустим, дать на выбор вариации способностей, но незначительные (как в Destiny с качествами скиллов).


Arawn

Ну, выглядит лучше, чем я думал (это было нетрудно). Главное, что не второй Драгонэйдж. До сих пор стараюсь тамошние бои не вспоминать.

Дефольтные анимации вроде даже живенько выглядят. Есть даже механика, глушащая врага своевременным блокированием, если я правильно понял. Т.е. есть надежда, что бои хотя бы бодро играться будут. Интересно, насколько проработана механика с "совместными атаками".

Дизайн "порождений тьмы" смехотворный. Настолько же, насколько название "порождение тьмы". Баланс соблюден.

Если в игре будет опция фильтров, как в ремейке Демон Соулс, и можно будет переключить его с "Кислотная хрень" на "Просто Драгонэйдж", будет забавно. Но чуваку, делавшему интерфейс, я все равно желаю найти свой галоперидол. Они слишком давно не виделись.

20 часов назад, MrGray сказал:

мы покажем геймплей за воина

А, это был геймплей за воина. А я-то подумал, чувак половину уровней вложил не то в трансмутацию, не то в воплощение...


Ksander De'Koz

Грусть-печаль, палитра вырви глаз, снова напоминает ммо, Даврин страшнее порождений тьмы, дизайн которых снова изменили, а жаль. 
Ну и бросок щита в духе капитана америки рыцарем в полном доспехе вызывает недоумение. Тогда и каску тоже можно кинуть во врага)


Rama
8 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

Тогда и каску тоже можно кинуть во врага)

Да и сабатоны. И самое главное гульфик! Я считаю это верх инклюзивности бы был. 

Обсудить на форуме ➥