Авторы трилогии Shadowrun анонсировали GRAFT — RPG в сеттинге хоррор-киберпанка

Авторы трилогии Shadowrun анонсировали GRAFT — RPG в сеттинге хоррор-киберпанка на RPGNuke

Разработчики Shadowrun Returns и двух её продолжений представили свой новый проект — ролевой киберпанк-ужастик GRAFT.

Существует легенда настолько старая, что ее истоков не помнили даже во времена постройки Ковчега. Корабль Тесея, героя прошлого, чинили перед каждым плаванием, заменяя обветшавшие доски на новые, пока от первоначальных частей не осталось ни следа. Можно ли считать его тем же кораблем?

Прочувствуйте парадокс корабля Тесея на себе. Сможете ли вы сбежать, не потеряв себя?

Ключевые особенности:

  • Хоррор в стиле посткиберпанка. Ковчег на грани гибели. Ваша цель — спастись. Когда-то эта колоссальных размеров станция сияла в небе, словно инкрустированная луна. Её обитатели слаженно трудились ради великой цели, суть которой была давно забыта. Их биомеханически аугментированные тела легко подвергались замене. Даже смерть была покорена на этом небесном континенте. Однако сейчас этот последний из оставшихся городов пал, разъедаемый тьмой медленной деградации. Вы окажетесь за его стенами, где без энергии и света на угасающей периферии Ковчега просто не выжить. И вы будете не одни. Вглядитесь во тьму. Быть может, там кто-то есть?
  • Блуждания по обреченному миру. Богатства Ковчега могут как даровать сильные способности, так и испортить психику. Если, конечно, вам повезет добраться до них и не погибнуть. Освойте забытые технологии и раскройте их тайны. Ваш путь к спасению будут преграждать зияющие бездны, самовоспроизводящиеся лабиринты и технокатакомбы.
  • Мрачное ролевое приключение. Не только вам удалось выжить в этом отчаянном месте. Формируйте хрупкие союзы и укрепляйте связи с другими выжившими. Конечно, они могут быть так же опасны и вероломны, как и вы. Ваш выбор повлияет на дальнейшее путешествие и определит судьбу случайных спутников.
  • Напряженные бои в духе Survival horror. За вами по пятам будут следовать одичавшие жертвы древних экспериментов, омерзительные твари и беспощадные агенты безумного ИИ. Чтобы справиться с ужасами Ковчега, используйте инструменты из своего богатого арсенала. Игра предлагает глубокую боевую систему — свежий взгляд на традиционные сражения в жанре Survival horror. Не рвитесь в каждую схватку и следите за своими ресурсами — тогда у вас будет шанс выбраться из Ковчега.
  • Выживает самый приспособленный. Представляем самое главное и универсальное оружие — ваше собственное тело. Вручную подбирайте стратегию на основе установленных трансплантатов и выбранных способностей. Расширяйте арсенал возможностей, вырывая трансплантаты у павших врагов и находя их во время исследования закоулков Ковчега. Но не забывайте: каждый трансплантат раньше кому-то принадлежал. И часть личности его бывшего владельца может слиться с вашей.
  • Изменяйте себя, но не изменяйте себе. С каждым установленным трансплантатом ваш мозг будут захлестывать посторонние желания и осколки смутных воспоминаний. Теперь вы помните жаркое дыхание своего партнера, которого никогда не касались. Вас внезапно охватывают жестокие позывы. Вас терзают монотонные будни в одиночной камере. Как относиться к чужеродным фрагментам сознания? Решать только вам. И жить с последствиями тоже вам. Останется ли в вас после спасения хоть что-то своего?

Разработчики из студии Harebrained Schemes также представили анонсирующий трейлер игры, у которой уже есть страничка в Steam.

Комментарии


Arawn
6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

С каждым установленным трансплантатом ваш мозг будут захлестывать посторонние желания и осколки смутных воспоминаний.

А я-то оказывается, неплохой программист еще. :-P 


Wizzard

Очень драматично, но ничего не понятно. Точнее понятно, но подожду с цинизмом до полноценного геймплея.


Sodden

Они точно прикрутили нужную аудиодорожку к трейлеру?


LiInMa
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Как относиться к чужеродным фрагментам сознания?

Как к штуке, которую Лины любят. 

:1-6120-512-9:

Мне нравятся произведения, где ГГ может переживать фрагменты чужих жизней и воспоминаний. Сколько съедено было в DOS2...
 


Galactrix

Вайбы Инсомнии и Корабля колонии. Мне нравится. 


Yogest

ну посмотрим, шадоураны кроме ретурнса понравились, а их прошлая игра The Lamplighters League как-то вообще не зашла, была довольно скучной. 


Ksander De'Koz

О, это как Colony Ship — вдохновлённая «Пасынки Вселенной» Роберта Хайнлайна или INSOMNIA: The Ark

Обсудить на форуме ➥