Персонажи Bloodlines 2: Анархи и Освобождённые

Персонажи Bloodlines 2: Анархи и Освобождённые на RPGNuke

Вслед за материалом о представителях Камарильи разработчики из студии The Chinese Room опубликовали статью, в которой рассказали о персонажах ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, относящихся к фракции Анархов. Представляем вашему вниманию перевод этой заметки.

Анархи и Освобождённые

Освобождённые — это вампиры, не подчиняющиеся Камарилье. Движение Анархов в различных его формах — одно из проявлений Освобождённых, наиболее заметное. Многие скрываются, таким образом находя выход из-под контроля Камарильи. Однако некоторые лояльные Движению вампиры дают отпор, пытаясь завоёвывать и контролировать домены, изначально принадлежавшие тем, кто считал себя их владыками.

Движение Анархов отличается от города к городу. Иногда в городе, контролируемом Анархами, есть правитель, которого называют Бароном. Но чаще всего им руководят банды, каждая из которых владеет своей территорией. Некоторые города разделены между Анархами и Камарильей, и каждой из сторон не терпится захватить полный контроль.

Там, где вампиры Камарильи чаще всего влияют на сообщество смертных извне, Анархи зарываются вглубь. Многие продолжают придерживаться своей смертной личности, некоторые сохраняют семьи и даже работу. Это делает их одновременно и более уязвимыми, и более защищёнными. Уязвимыми, потому что они находятся в постоянном контакте со своим окружением и наверняка совершают ошибки. Защищёнными, потому что Анарх — это на вампирский лорд в особняке на вершине холма. Анарх — это диджей в ночном клубе, пугающий коп из отдела внутренних расследований или торчок, крадущийся у вас за окном.

Из пятого издания книги правил Vampire: The Masquerade

История Слабокровных Сиэтла

Сила каждого обращённого вампира несколько меньше силы его сира. Слабокровные заслужили своё название тем, что их кровь считается слишком далекой от изначального прародителя, Каина. Большинство сородичей считают их слабостью и позором своего вида, а иногда и угрозой. Слабокровые не являются частью какого-либо клана, а считаются скорее отбросами вампирского сообщества.

Многие считают слабокровых опасными для Маскарада из-за их тесных связей с миром смертных — такое отношение часто приводит к тому, что на них охотятся и уничтожают без задней мысли. Забытые и угнетённые, они объединяются в своеобразное сопротивление. Сиэтл выступает в качестве своего рода убежища, поскольку в этом городе слабокровных не уничтожают сразу. Вместо этого, согласно приказу принца Кэмпбелла, их должны заклеймить, чтобы отделить от настоящих вампиров — лишь тогда он позволит им остаться.

Многие слабокровные находят убежище среди Анархов Сиэтла, особенно под бдительным оком бруха Кацуми, которая возглавляет одну из главных групп Анархов и сама была заклеймена за связь со слабокровными.

Как новоиспеченному шерифу, Файру предстоит договориться о тонком балансе между людьми Кацуми и Камарильей, имея дело с тем фактом, что многие Анархи и слабокровные не считаются ни с какими лидерами. Сиэтл — пороховая бочка, и каждая фракция ждёт своего шанса. У некоторых терпение на исходе. Если Файру понадобится Кацуми, он найдёт её баре под названием «Дыра в стене», вместе изгоями, что разделяют с ней цели.

Кацуми Ишизаки

Лидер Анархов, Бруха

Цитата

«Передай Принцу, что я занята. Здесь нет другой крови, кроме крови Анархов — так всегда и было, верно? Я сама со всем разберусь».

Описание

Кацуми — лидер, обстоятельствами вынужденный говорить от имени одной из самых больших групп сородичей, состоящей из Анархов, слабокровых и других городских отбросов. Она поддерживает непростой мир с Двором Камарильи, держа в узде требования и страхи своих последователей, насколько это возможно. Вы найдете её на улицах — либо среди тех, кто больше всего в ней нуждается, либо в одном из мест, которые она поддерживает, чтобы уберечь своих подопечных от неприятностей. В своей смертной жизни она была хирургом, и, всё ещё пытаясь что-то исправить, сейчас она в основном занимается тем, что решает, кто из нуждающихся первым получит помощь.

Макс Веббер

Освобождённый, Бруха

Цитата

«Я был куском дерьма в смертной жизни, но обращение меня изменило. Оно забрало все мои страхи, и я начал понимать, что почти все мудаки просто боятся. Я увидел что-то в Бенни и подумал, что он, возможно, такой же как я…».

Описание

Необычайно спокойный для бруха и необычайно покорный для сира, Макс — своего рода аномалия. Предпочитая держаться подальше и от Камарильи, и от Анархов, Макс, похоже, хочет иметь какие-либо отношения только с одним сородичем — собственным дитя, устрашающим шерифом Камарильи Бенни. В то время как многие сиры запретили бы своим детям присоединяться ко Двору Камарильи без них, Макс, похоже, доволен жизнью, находясь в грозной тени Бенни. Странная динамика их отношений застявляет многих сородичей приподнять бровь, но мало кто осмеливается сказать что-то из страха вызвать гнев шерифа.

Никола «Никс» Ли

Освобождённая, Гангрел

Цитата

«Эти городские кровососы живут в совершенно ином мире. Все они играют в свои игры разума с высокими ставками, а я даже игру в колышки за пачку Wagon Wheels выиграть не в состоянии. Мне нужно найти способ быть полезной, если я хочу здесь выжить».

Описание

Уверенная в себе, дерзкая и не терпящая шуток, Никс любит острые ощущения от охоты и сражается как сорвавшийся с цепи зверь. Однако такие, как она, обычно не живут в городах, и Никс недостаёт терпения или способностей, чтобы ориентироваться в хитросплетениях вампирской политики. Никто не знает, почему она внезапно появилась в Сиэтле, а Камарилья по природе своей весьма подозрительна. Но возможность заманить освобождённого гангрела в свои ряды — перспектива довольно заманчивая.

Анархи, слабокровные и враги-гули

Анархи — первая и наиболее многочисленная фракция, с которой вам придётся столкнуться в Bloodlines 2. Хотя Кацуми и пользуется уважением у значительной части анархов и слабокровных, не все они следуют её приказам. Многие поселились в местах, которые вам нужно будет исследовать, а то и активно работают против вас. Анархи являются хорошим показатель того типа угрозы, с которой вы будете сталкиваться на протяжении всей игры — бродячие банды беспокойных гулей, вооруженных всем, что попадётся им под руку, а также молодые и предприимчивые сородичи, слишком наивные, чтобы увидеть опасность в столкновении лицом к лицу со старейшиной.

Гули — крепкие ребята. Они могут выдержать гораздо больше ударов, чем обычный человек, однако не представляют особой угрозы поодиночке. Но стоит им начать работать сообща, и вы станете относиться к ним серьёзно. Вот почему скрытность — разумный подход. Их хозяева-сородичи представляют собой гораздо более серьёзную угрозу — они, возможно, не так искусны в своих дисциплинах, как другие, но компенсируют это вооружением.

По мере того как ситуация в Сиэтле накаляется, Анархи вооружаются всё серьёзнее, но в своей основе они более человечны, чем большинство других сородичей. Они нерешительны, если их друзья закрывают обзор для стрельбы, более восприимчивы к манипуляциям и медленнее ловят тех, кто настроен против них, — все эти слабости можно использовать.

Комментарии


Berennika

Ух, можно спокойно придерживаться прежнего курса игнорирования интересов этой фракции. Никто из представителей не понравился, но местами весьма забавно. х)


Old Tom

Вступать в эти ряды точно не будем.


JimDiGreez

Персонаж из первой части смотрит на персонажей из второй части ;D

steamuserimages-a.akamaihd.jpeg

Обсудить на форуме ➥