Спустя полгода после релиза авторы ролевого экшена Dragon’s Dogma II выпустили обновление, которое исправило ряд багов и сделало игру доступнее.
Разработчики наконец-то смогли решить проблему с загрузкой CPU в поселениях с большим количеством NPC, из-за которой страдала частота кадров. Также команде удалось сократить количество вылетов.
Кроме того, в Dragon’s Dogma II появился упрощённый режим сложности — все желающие могут переключиться на него, однако откатить изменение будет уже нельзя. По словам авторов, в этом режиме невозможно получить некоторые достижения.
Разработчики также увеличили силу оружия класса «Боец», уменьшили стоимость отдыха в гостиницах, разместили кристалл телепортации в Бакбаттале, а также добавили Пешкам и протагонисту ряд анимаций. В числе последних анимации бездействия и рывка, а также особая анимация для персонажа, который находится на спине стремительно летящего гигантского монстра.
Авторы Dragon’s Dogma II также исправили массу багов и изменили баланс почти всех классов. Подробнее со всеми изменениями на английском языке можно ознакомиться в заметке на страничке игры в Steam.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Ну баланс и исправления то хорошо, но вроде ж как там как раз таки сложного эндгейм контента не хватает. Слышал такое.
Del-Vey
Зависит от того, что под этим подразумевается. Если на тру-концовку идти, то у тебя эндгейм с одной жизнью. Умер? Начинаешь весь эндгейм с самого начала.
Если же имеется в виду контент высокоуровневый, до похода на концовку, то в большинстве случаев люди просто пропускают кучу всего. Я вот пропустил целые города. И сфинкса. И много чего ещё. Буду заново начинать потом.
Игра очень сильно поощряет исследование. Настолько, что большая часть контента находится за пределами основной линейки квестов.
Kangaxx
Я имел в виду что-то типа DLC к первой части. Где высокая сложность, потому и погриндить нужно, и оптимизаторством позаниматься, и пешек грамотно выбирать.
Я так понимаю, это вот то, где про пропущенные города, Сфинкса и т.д.
Обсудить на форуме ➥