Новый патч для Dragon’s Dogma II добавил в игру лёгкий уровень сложности и повысил частоту кадров

Спустя полгода после релиза авторы ролевого экшена Dragon’s Dogma II выпустили обновление, которое исправило ряд багов и сделало игру доступнее.

Разработчики наконец-то смогли решить проблему с загрузкой CPU в поселениях с большим количеством NPC, из-за которой страдала частота кадров. Также команде удалось сократить количество вылетов.

Кроме того, в Dragon’s Dogma II появился упрощённый режим сложности — все желающие могут переключиться на него, однако откатить изменение будет уже нельзя. По словам авторов, в этом режиме невозможно получить некоторые достижения.

Разработчики также увеличили силу оружия класса «Боец», уменьшили стоимость отдыха в гостиницах, разместили кристалл телепортации в Бакбаттале, а также добавили Пешкам и протагонисту ряд анимаций. В числе последних анимации бездействия и рывка, а также особая анимация для персонажа, который находится на спине стремительно летящего гигантского монстра.

Авторы Dragon’s Dogma II также исправили массу багов и изменили баланс почти всех классов. Подробнее со всеми изменениями на английском языке можно ознакомиться в заметке на страничке игры в Steam.

Комментарии


Kangaxx

Ну баланс и исправления то хорошо, но вроде ж как там как раз таки сложного эндгейм контента не хватает. Слышал такое.


Del-Vey
20 минут назад, Kangaxx сказал:

там как раз таки сложного эндгейм контента не хватает. Слышал такое.

Зависит от того, что под этим подразумевается. Если на тру-концовку идти, то у тебя эндгейм с одной жизнью. Умер? Начинаешь весь эндгейм с самого начала.

Если же имеется в виду контент высокоуровневый, до похода на концовку, то в большинстве случаев люди просто пропускают кучу всего. Я вот пропустил целые города. И сфинкса. И много чего ещё. Буду заново начинать потом.

Игра очень сильно поощряет исследование. Настолько, что большая часть контента находится за пределами основной линейки квестов.


Kangaxx
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Зависит от того, что под этим подразумевается.

Я имел в виду что-то типа DLC к первой части. Где высокая сложность, потому и погриндить нужно, и оптимизаторством позаниматься, и пешек грамотно выбирать.

Я так понимаю, это вот то, где про пропущенные города, Сфинкса и т.д.

Обсудить на форуме ➥