В интервью YouTube-каналу MrMattyPlays руководитель разработки ролевой игры Dragon Age: The Veilguard Корин Буш рассказала, что четвёртая игра может не получить ни одного DLC.
Причина кроется в желании сделать как можно более целостное произведение, вылившееся из любви к дополнению Trespasser для Dragon Age Inquisition.
«[Это DLC] — настолько неотъемлемая часть сюжета Inquisition, что оно, по моему мнению, должно было быть частью базовой игры».
По словам Буш, сам факт его существования отдельно от игры помог BioWare определиться с целями при разработке четвёртой части франшизы.
«Мы хотим выпустить настолько законченное произведение, насколько это вообще возможно — как с точки зрения пользовательского опыта, так и в плане повествования и всего остального. Мы полностью сфокусированы на этой цели».
Буш не исключает возможности выпуска какого-нибудь DLC в будущем, но подчёркивает, что команда пыталась охватить как можно больше событий, так что места для новых историй в ней попросту не осталось. Разработчики решили уместить все сюжетные линии Рука и его спутников в одной игре.
«Признаться, мы обсуждали, не стоит ли закончить игру после событий, описанных в первом акте. И ответом всегда было решительное „нет“ — мы хотели рассказать историю Стражей Завесы целиком».
Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Chris63
Ну Андромеда тоже не получила ни одного ДЛС, но есть один нюанс ))
Watchman
Надеюсь это сказано для услады некоторых противников дополнительного контента. Всё же длс зачастую это лучшая часть игры и то, что делает игры по настоящему чем-то крутым. Вот даже зачем проходить ту же Андромеду, если в не было длс? Я вот не знаю. Игра бессмысленна. Ощущается неполной на этапе просто просматривания к ней.
Del-Vey
Так действительно часто бывает, но мне кажется, что это скорее результат работы над ошибками в плохих и средних играх. DLC для Андромеды наверняка было бы лучше базовой игры, потому что хуже-то уже некуда. При этом весь инструментарий готов, и можно делать контент, не отвлекаясь.
DLC бывают лучше, потому что разработчики сделали выводы, а производство такого контента чаще доверяют не менеджерам, а творческим людям, так как все сложные технические задачи уже решены.
Только DLC могут отдать под руководство не менеджера, а сценариста. Так у нас появилось Mask of the Betrayer, например. Но это всë же исключение, нежели правило, ведь дополнениям часто бюджетов не хватает.
Например, DLC для Dragon Age II про Корифеуса было обычным подземельем, не самым интересным. История неплохая, но бродить по очередным катакомбам не особо увлекательно. А на большее денег не дали.
В общем, если на этот раз у них получилось целостное произведение, и возможность вернуться в сожжённое село не будут за 10$ продавать (привет, Остагар), я только рад.
Watchman
Ну, формат исследования подземелья не есть что-то плохое. Обожаю его. Я хорошо помню, как приятно охренел, когда его проходил и насколько на фоне ванилы это было отвалом бошки. Оно было другим визуально, было видно внимание к деталям и желание сделать красиво. Точно не "очередные катакомбы", которые в оригинале были сделаны из рук вон плохо (и мало) из-за спешки и сжатых сроков. Ну и плотность наполнения контентом. Поэтому да, оба длс к ДА2 сделали игру гораздо лучше и сами по себе смотрятся выигрышно.
Собственно, два параметра, почему длс нужны и важны и такие крутые. Первый, эта возможность побывать своим персонажем (или даже с партией) в совершенно других обстоятельствах и сюжетах, обладающие кардинально другой атмосферой и визуальным наполнением. В основных играх такого не бывает и не случается почти никогда, так как в этом нет смысла. Второй, это как раз насыщенность контентом. Повествование более динамичное, второстепенные квесты более броски, высокая частота вознаграждения уникальным ценным лутом.
Ну и просто хорошо вносит разнообразие в прохождении основной компании.
Справедливости ради, Буше говорит о том, что в Инквизиции важная часть сюжета и полноценна концовка была закрыта в рамках длс. Вот это да. неправильный подход. Чем дальше сюжет длс от основной игры, тем оно ценнее и лучше.
Del-Vey
У меня, возможно, ПТСР после гигантских подземелий из DAO, которые я просто ненавижу. Хотя я вообще не люблю в играх подземелья, особенно многоэтажные, когда они на три-четыре часа отрывают тебя от основной игры.
Вот тут, кстати, у The Veilguard большое преимущество — по роликам видно, что все локации очень разные. Есть и солнечные пляжи, и субтропики, и мрачные болота, и пустынные локации. Все, кто поиграл, говорят о большом разнообразии локаций.
Главное, чтобы не предлагали играть какими-то другими героями. У меня сразу интерес пропадает, когда мне не игру расширяют, а какое-то микроприключение отстранённое предлагают пройти.
Никогда даже не запускал DLC про Лелиану по этой причине.
Kangaxx
Вот это прям хорошо. Все больше и больше мне нравится игра, даже задумался о том, чтоб ворваться на релизе. И я категорически против любых некосметических DLC.
Не нужно ждать по пять лет, чтоб поиграть в игру. Да и в принципе продавать игры частями - это порочная практика, которую нужно всячески порицать.
Купил недавно FF16, потом увидел там DLC - сделал рефанд. Ибо осуждаю.
Потому что Андромеда весьма неплохая игра с живеньким геймплеем и приятным чувством исследования космоса. Но то, что вырезали часть с кварианцами это плохо, да.
Одно DLC - это невероятно унылый коридорный данж, второе же дарит самого мразотного партийца в истории DA. Прошел один раз и весьма пожалел. Больше такого делать не буду. В случае с DA2, что прекрасна сама по себе, лучше сделать вид, что этих DLC никогда не было.
А я бы сказал - филлерный малополезный хлам, но его хотя бы игнорировать можно.
Watchman
Глубинные тропы в ДАО навсегда в моем сердечке Знаю, что это многими ненавидимая часть игры, но вот для моего извращенного вкуса - так одно из лучших воспоминаний об игре. Атмосфера зашкаливает.
Максимально порочная практика в жанре. Хорошо, что совокоты это уяснили (д-да же?)
А я вот к своему удивлению так её и не прошел. Начинал, но бросил. Может когда-нибудь вернусь. Меня, как фаната трилогии, многие моменты раздражали и вызывали недоумение, но больше всего возмутило настолько они просрали боевку из третьей части. Тогда как триквел давал тебе тактическое разнообразие, хорошо задизайненные арены, противников с уникальными фишками - Андромеда поражает огромными пустыми пространствами, в которых неинтересно сражаться. Все подробности забылись, но общее впечатление не очень хорошее.
Kangaxx
Они не просрали, они сделали другую. Я бы не сказал, что она хуже. А в чем-то даже лучше, динамичнее. По крайней мере, мне воевать было весело. Ну и ракетный ранец это всегда хорошо).
Del-Vey
Вот, кстати, глубинные тропы я переживал легче, ибо там неплохая атмосфера. Они затянутые, но я бы их не убирал из игры, а просто сократил. Меня куда больше раздражает башня магов и Тень. Ну и подземелье в лесу, когда проблему с оборотнями нужно решить.
Kangaxx
Собственно башня магов, лес, Глубинные Тропы - большая часть игры это бесконечные данжи. Поэтому я не люблю DAO.
Del-Vey
Да, дизайн уровней пролюбили. Причём механика в Андромеде хорошая, возможностей много. Но локации и ещё сильнее поглупевший ИИ всё портят.
От Андромеды вообще довольно сложно получать удовольствие. Если её пробежать только по сюжету, она совсем куцей кажется, как будто ты что-то упускаешь. Если же поглощать весь контент, то не избежать столкновения с душным открытым миром и сюжетными квестами, которые тебе предлагают трижды пролететь к другой планете, потрогать ключевую точку и бежать дальше. Это прям какое-то издевательство, когда ты добегаешь до места, там ничего не происходит и тебя отправляют на другую планету. А в конце какое-то нормалное сюжетное взаимодействие, но для него надо перетерпеть духотищу.
Kangaxx
Ну справедливости ради, Андромеда гораздо менее душная чем Инквизиция. И партийцы там приятнее. Я их не помню, но они не раздражали, по крайней мере).
Del-Vey
Да я бы не сказал. В Инквизиции тебе не нужно в рамках квестов носиться между локациями. А в Андромеде тебе мало того, что надо это делать, та ещё и для перемещения с планеты на планету сначала придётся заскочить на корабль.
Мне обе игры не нравятся совершенно, но именно структура у Андромеды, на мой взгляд, куда менее приятная и располагающая к исследованию.
Kangaxx
Между не надо, но сами локации и то, что в них происходит, мне нравится куда меньше. В Инквизиции я ощущаю, что играю в плохую ММО на пиратском шарде.
St1Let
Длц добавляют Омегу и Левиафана. Двух культовых врагов в финалках для фанатов.
Которые в основном сюжете абсолютно не нужны ни в каком виде, там итак эпика полные штаны. Багамут, Один и Ультима. Куда еще пихать, игра и так затянута
Kangaxx
Ну да, запихать в игру некуда, а отдельным DLC так дайте две.
Нит. Всегда можно затолкать, было бы желание. И что такого культового в том Левиафане? Обычная призываемая дичь типа какого-нибудь Одина, Раму или десятка других. Я бы пережил его отсутствие, если уж так сложно было ввести его в основную игру.
В любом случае, вместо купить себе на релизе, я подожду классической Скваровской скидки в 50%. Кто от этого выиграл в итоге? Я - нет, Сквары тоже жалуются, что игры не покупает никто.
Galactrix
А может и получить
Logen
Есть секрет - нужно играть в релизную, не запатченую версию. Я столько в жизни ни в одной игре не смеялся, будто фильм Монти Пайтона посмотрел. Баги - отличные.
Del-Vey
Я её как раз и проходил на релизе. Все самые смешные анимации и пучеглазые хари видел.
Heisenberg
Будет значит аддон крупный как с первой частью.
Medwedius
Я полностью поддерживаю, чтобы основной сюжет не пихали в ДЛС. Потому что я например ДЛС Инквизиции не смог пройти. Начал второе прохождение, и когда дошел до ДЛС так устал, что эти элювианы меня только раздражали.
В общем я так и не в курсе, что там происходило после основной игры. И то, что это прямое развитие основной истории раздражает.
Wizzard
Эээ, так то самое сюжетное ДЛС идет после основной кампании. Если бы новый квест пришел в тот же самый момент, но без пометки "ДЛС", то это было бы -50 к усталости?
Del-Vey
При первом прохождении бы всё прошёл и не давился бы повторным только ради того, чтобы увидеть новый контент.
Wizzard
Тогда тем более не понимаю, если не хотелось второй раз проходить, то можно было просто первое прохождение загрузить. Для инквизиции уже все сейвы в облаке были.
Kangaxx
Загрузить игру спустя пару лет и не понимать, кто ты, где ты, кто все эти люди, что им от тебя надо, и как тут вообще ходить).
Wizzard
Я этого и так не понимал, но окей, подозреваю что это не у всех так, принимаю аргумент.
Medwedius
@Wizzard У меня именно так, как описал Kangaxx. Я даже если запарные проекты и по нескольку месяцев не захожу в игры, не всегда могу продолжить играть в игру на которой остановился. А если спустя год выходит ДЛС, то полюбому начинаю новую компанию.
Обсудить на форуме ➥