Компания 6 Eyes Studio представила, ответственная за Fell Seal: Arbiter’s Mark, представила свой новый проект — ролевую тактику Pathbreakers: Roaming Blades, повествующую о злоключениях наёмничьего отряда.
Игроку предстоит выбрать себе предысторию (или создать собственную) и отправиться в путешествие по Штормовым Островам, собирая отряд из лихих воинов, чтобы оставить свой след в истории или заработать несметные богатства.
- Создайте собственный отряд. Соберите и кастомизируйте бойцов, выбирая из восьми классов, каждый из которых обладает двумя вариантами специализации с разными деревьями навыков. Дополнительный слой кастомизации обеспечивают предыстории, которые позволяют изучать новые умения.
- Различные пути. У отряда есть три типа репутации: наёмничья, купеческая и исследовательская. Высокий показатель репутации открывает новые возможности в своей области. Больше контрактов, больше опций для торговли, специальные заказы и прочее.
- Случайная генерация. Открытый мир игры (глобальная карта), подземелья и большая часть карт для сражений процедурно генерируются, что делает каждое новое прохождение уникальным.
- Различные истории происхождения протагониста, у каждой из которых собственная сюжетная линия и уникальные события, связанные с его личной историей, а также персональные слабости и сильные черты, цели и желания.
- Интересные противники и сложные сражения. В игре представлено большое разнообразие противников, от обычных наёмников до уникальных монстров. У врагов также есть свои классы и способности, и понимание этих особенностей является ключом к победе над ними.
- Динамические события. Контракты и сюжетные события имеют различные пути развития и концовки. Вам предстоит делать сложные выборы, которые повлияют не весь отряд.
Релиз Pathbreakers: Roaming Blades состоится на PC в сервисе Steam, однако у игры пока нет даже примерной даты выхода.
Комментарии
Kangaxx
Это будет что-то типа Shining Force?
Потенциально может быть интересным. А может и однообразная душная крабильня получиться. Тут уж зависит от качества кастомизации и динамичности боевки. Ну и процедурная генерация всегда настораживает.
Fell Seal люди хвалят вроде, надо будет понажимать, валяется ото.
AnLac
То есть отряд наемников с сюжетными персонажами, умирающими исключительно по воле сценариста? Ну такое себе.
Wizzard
Вообще нет, там просто путанно написано. Истории происхождения (origins) это для капитана за которого типа играешь, а у пушечного мяса просто стартовые трейты. Плюс-минус как в боевой братве и остальных.
Del-Vey
Я поправил текст, чтобы было понятнее. Под «героем» подразумевался именно протагонист, но можно было подумать, что речь про обычных персонажей.
Обсудить на форуме ➥