В Obsidian регулярно обсуждают создание тактической RPG во вселенной Pillars of Eternity

В Obsidian регулярно обсуждают создание тактической RPG во вселенной Pillars of Eternity на RPGNuke

В интервью каналу Limit Break Network директор по дизайну игр студии Obsidian Entertainment рассказал, что ряд разработчиков компании периодически возвращается к одной и той же идее — созданию тактической RPG по франшизе Pillars of Eternity.

По словам Сойера, некоторые сотрудники постоянно обсуждают концепции, а самому Джошу идея такой игры кажется очень привлекательной.

«Тактические игры очень интересны и занимают особое место на рынке, потому что аудитория их обычно непелика, но очень пассионарна. Те, кто любит стратегические и тактические RPG, обычно играют в большое их количество — даже в те, которые не очень хороши».

По словам Сойера, он не исключает возможность появления такой игры, поскольку среди самих разработчиков эта идея весьма популярна.

«Множество сотрудников студии предлагало свои варианты того, какой бы могла быть Pillars Tactics, так что кто знает. Может быть, ожнажды…»

Ранее Сойер рассуждал о возможности создания полноценного триквела Pillars of Eternity — Джош шутил, что соглавится возглавить проект, если ему выделят бюджет уровня Baldur’s Gate 3.

Тактическая игра по франшизе, если её производство всё же стартует, не станет первой игрой, расширяющей серию за рамки изометрической дилогии — 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S выйдет Avowed, события которой разворачиваются в той же вселенной.

 

Комментарии


Akvilon

Мне, конечно, понравились первые столпы, но искренне не понимаю почему студия уделяет внимание развитию именно это вселенной. 

Каких то ярких характерных особенностей там, кажется, не было. Просто среднее фэнтэзи, даже без богатого бэкграунда. 


Wizzard
3 часа назад, Akvilon сказал:

Мне, конечно, понравились первые столпы, но искренне не понимаю почему студия уделяет внимание развитию именно это вселенной. 

Каких то ярких характерных особенностей там, кажется, не было. Просто среднее фэнтэзи, даже без богатого бэкграунда. 

Не надо за лицензию платить, а если придумывать новый фэнтези сеттинг то придется забыть про этот, а вместе с ним и какой-никакой брэнд, т.к. они не выпускают игры достаточно часто.


Ksander De'Koz
В 29.09.2024 в 10:07, Nuke-Bot 2000 сказал:

даже в те, которые не очень хороши

Типа априори можно не стараться?)


Old Tom

Сто планшетов. Джошу кажется очень привлекательной идея о не очень хорошей тактике в сеттинге PoE и бюджет уровня Baldur's Gate 3 не понадобится. Великолепный план, Уолтер Джошуа. :) Новые часы за премию от босса уже в кармане.


Del-Vey
10 минут назад, Old Tom сказал:

Новые часы за премию от босса уже в кармане.

Швейцарские. Надёжные как сам план.


flinterid

Это обсуждение лишний раз отлично иллюстрирует, почему разработчикам лучше ничего лишнего потребителям своих игр не говорить. Сойер просто сказал, что аудитория у жанра хоть и небольшая, но преданная. А тут уже "обсидианы хотят сделать плохую игру по неинтересной вселенной вместо Нью Вегаса 2!"


Del-Vey

@flinterid да это шутки же.


Izzy_Cash
В 29.09.2024 в 11:41, Akvilon сказал:

Мне, конечно, понравились первые столпы, но искренне не понимаю почему студия уделяет внимание развитию именно это вселенной. 

Каких то ярких характерных особенностей там, кажется, не было. Просто среднее фэнтэзи, даже без богатого бэкграунда. 

Довольно богатый бэк, если в лор вникать. То что они «приземлили» сеттинг в отличии от феерии DND меня напротив привлекло, к примеру. 

Потенциал есть к развитию, при желании.

Обсудить на форуме ➥