Авторы Legends of the Round Table рассказали о магии в игре

Авторы Legends of the Round Table рассказали о магии в игре на RPGNuke

Разработчики необычной RPG Legends of the Round Table опубликовали в своём блоге новую заметку. В ней авторы рассказали о системе магии, которая в игре имеет ограниченный характер и базируется на первоисточнике — мифах и легендах о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Представляем вашему вниманию перевод этого материала.

В играх вроде Dungeons & Dragons магия регулируется строгими правилами, что делает её весьма предсказуемой и понятной, но в средневековых текстах она представлена ​​совсем иначе!

Литература артурианской эпохи — это литература удивительного (от слова «merveille», появившегося в XI веке и означающего «замечательные, удивительные вещи» — прим.), где магия не является сверхъестественной, то есть она не находится за пределами природы и мира. Удивительное может быть аллегорическим, религиозным (языческим или христианским) или светским по своей природе и служить для объяснения чего-либо. Некоторые магические действия сродни природным катаклизмам (дождь или наводнение), в то время как другие более радикальны и менее объяснимы (окаменение, невидимость). Мы также видим изменения во внешности, особенно у Мерлина (метаморфоза), или способности, связанные с видением будущего или прошлого (гадание, пророчество).

Магия часто является прерогативой Иного Мира (кельтского происхождения), населённого фейри, из которого происходят или черпают знания многие волшебницы, такие как Вивиан или Моргана. В результате магия всё ещё сохраняет элемент таинственности, который могут укротить только избранные или существа, не являющиеся людьми (не забывайте, что Мерлин — сын человека и дьявола!).

В Legends of the Round Table у наших рыцарей есть гримуар, который им дал Мерлин. В нём перечислены все заклинания, которые они могут использовать. Эти заклинания либо общие (их можно использовать постоянно), либо созданные специально для того или иного приключения. Первые имеют обширный охват: они могут изменять колоду карт, усиливать определённые характеристики, уменьшать штрафы, лечить… Вторые могут использоваться для продвижения по сюжету. В любом случае каждое заклинание должно быть «подготовлено» определённой комбинацией карт, прежде чем его можно будет прочесть.

Вы также получите несколько очень интересных зачарованных предметов и единиц оружия, которые дадут вам преимущество над врагами! В легендах о короле Артуре можно найти множество зачарованных предметов, начиная с Экскалибура, способного разрезать любой материал!

Более того, некоторые ваши враги также будут искусны в «чарах» («enchantment», искусстве магии в Legends of the Round Table) и попытаются парализовать ваших рыцарей, превратить их в овец, понизить их боевой дух или применить множество других заклинаний!

И, конечно, мы могли бы рассказать о существах и монстрах из средневекового фольклора. Можно ещё много чего сказать о магии и волшебстве в нашем мире.

Ранее разработчики рассказали о битвах и необычных игровых системах проекта, выделяющегося на фоне большинства RPG.

Комментарии


Kangaxx

Ой, какое оно симпатичное! Пентимент напомнило, нравится такой стиль.

С магией непонятно, вроде "имеет ограниченный характер", и в предыдущей статье сказано, как все будет реалистично, и нельзя будет просто взять и отхилять раненого, а тут нам уже рассказывают о спеллбуке с хилками, бафами, превращением в овец и "множеством других заклинаний".

Будем посмотреть, в общем.


Arawn
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

в предыдущей статье сказано, как все будет реалистично, и нельзя будет просто взять и отхилять раненого, и тут же нам рассказывают о спеллбуке с хилками, бафами, превращением в овец и "множеством других заклинаний"

Это они мухоморы у друида стянули. Как отпустит, так игра и закончится.


Old Tom

Очередные заигрывания с колодами карт, которые давно уже надоели во всех подряд играх, а не только в претендующих на звание ролевой.

Обсудить на форуме ➥