Разработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World, вышедшей в Steam Early Access 24 сентября, изучили отзывы первых поигравших и выделили ряд аспектов, которые будут улучшены в грядущих обновлениях.
- Будет уменьшена интенсивность эффекта глубины резкости (depth of field) в диалогах, чтобы сделать окружение во время бесед не таким размытым.
- Разработчики поработают над оптимизацией, чтобы повысить частоту кадров.
- Улучшениям подвергнется ИИ спутников, дабы устранить необходимость микроменеджмента компаньонов.
- Будет улучшена визуализация атак — сейчас персонажи возвращаются в состояние бездействия после каждой атаки, что снижает динамику боя. Разработчики планируют поработать над тем, как выглядят сражения, чтобы увеличить темп и показать больше реакций на действия участников боя.
- Будет улучшен выбор цели. Проблема особенно актуальна, когда игрок пытается выбрать целью движущегося или атакующего противника.
- Редактор персонажа получит значительные улучшения на релизе полной версии, однако он станет лучше и в раннем доступе — новые опции будут добавлены уже в следующем патче. Так, например, появятся новые причёски.
По словам разработчиков, редактор персонажа в GreedFall II: The Dying World — это один из элементов, которые находятся в стадии активного производства, так что игроков ожидает значительное расширение доступных возможностей. В версии 1.0 появится детальный редактор лиц, который позволит создать протагонисту совершенно уникальную внешность не на основе обликов-заготовок, а тонко настраивая все черты.
Кроме того, будет реализована система трансмогрификации, позволяющая нацепить «шкурку» любого доспеха на свою текущую броню.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥