Внешний вид Dragon Age: The Veilguard оставил в недоумении многих фанатов серии, раскритиковавших как очередной редизайн эльфов и кунари, так и «мультяшный» облик всех персонажей, который они приобрели из-за увеличения пропорций головы относительно тела.
Однако, по словам представителя BioWare, визуальный дизайн грядущей Action-RPG не отходит от предыдущих частей, а является кульминацией представленных в серии стилей, отражающей облики всех трёх игр.
Об этом в интервью каналу Electric Playground Network рассказал арт-директор проекта Мэтт Роудс, сменивший на посту покинувшего студию в 2021 году Мэтта Голдмана.
«У меня была возможность поработать над всеми играми линейки Dragon Age на различных позициях. Dragon Age: Origins базировалась на идее [создать игру] на основе картин в стиле фэнтези. Dragon Age II была вдохновлена картинами эпохи Северного Возрождения и фильмами Акиры Куросавы. Inquisition продолжала этот путь, пытаясь окончательно [сформировать стиль серии]… Я бы назвал её очень хорошим полушагом в нужном направлении, и мы в The Veilguard пытаемся закончить начатое».
Одним из наиболее критикуемых аспектов игры стал визуальный дизайн главных героев и порождений тьмы — последние на крупных планах выглядят особенно комично.
Роудса, впрочем, внешний вид героев совершенно не смущает, равно как и критика игроков, указывающих на эффект «зловещей долины».
«Серия Dragon Age повествует о людях, о персонажах, об их борьбе, успехах и победах, обо всём этом. Мы хотели создать визуальный язык, у которого на пути не смогут встать технологии. Зловещая долина? *заглядывает в камеру* Эй, не забывай, что ты в видеоигре».
Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Вот уж ответил так ответил. Даже не знаю, наверное, лучше бы молчал.
Tayon
Скорее перечеркнуть все, что было до.
Эмм, я недавно говорил про то, как игры в последнее время ударились в визуальный... кхм... Ну вы понели. Говорил же? Так вот это апофигей сего процесса. Студия имеет все инструменты, чтобы сделать хорошую графику, а делает... это. Слов нет, одни междометия.
Я не слишком следил за проектом, и от картинки в новости я как-то даже фалломорфировал. Не, ну вы видели, видели?!!
Отличная отговорка, чтобы заставить все выглядеть так, как не выглядел даже Суицид Сквад
Del-Vey
> Делают нарочито некрасивых персонажей: «реальные люди не выглядят как фотомодели».
> Слышат критику нереалистичных мультяшных персонажей с большими головами: «это же видеоигра».
Wizzard
Ну, допустим, Северное Возрождение вижу
А Куросаву-то как сюда занесло?
Извините, а Вы точно арт-директор?
Arawn
Нет, я его убил и съел. Ой, то есть я хотел сказать, что очень взволнован.
Watchman
Как же мерзко...
Galactrix
Лучше бы молчал. Хуже только ответ "Не нравится - не покупайте".
От хорошего графона первой части и стильного второй к фортнайтоподобному поделию. Деградация во всех сферах. Похлопаем.
JimDiGreez
Складывается такое впечатление, что EA борется с Sony и Ubisoft за самый худший релиз этого года.
Такой дизайн бы был огонище
Я прям орнул с этой реплики
Girveld
Покупаем?
Kangaxx
А то! Должно быть весьма живенько.
Del-Vey
Опечатка в слове «жиденько».
Grimuar Grimnox
Что следует читать как "Купите! Ну позязя! Мы так видим!" :3
"Мы хотели создать визуальный язык, у которого на пути не смогут встать технологии, только вот наш ПОЧЕМУ-ТО заплетается и мелет несусветную чушь".
Tayon
Меня в целом это как-то даже бесит. Драгон Эйдж всегда отличался относительно реалистичным визуалом. Точнее, не так: визуалом с сильной претензией на реалистичность - так будет лучше. Просрано в пользу фентези там не так уж и мало, на самом-то деле, но в целом все старалось выглядеть прилично и даже исторично. Даже Инквизиция не посягала на этот шаблон. Да, лосины многих раздражали, но они были списаны с реальных придворных одеяний Франции эпохи Возрождения.
А теперь нас ждет Фортнайт Эйдж. И я не то, что не хочу его покупать, я не уверен, что буду играть, если какой-нибудь странный человек мне это подарит. Я! Парень, который купил Старфилд!
Arawn
И ты, конечно же, понимаешь, в чем причина
Tayon
Окей, я парень, который купил Старфилд раньше, чем Тодд успел применить ко мне методы убеждения! Так понятнее, насколько я всеяден?
Но эта штука выглядит несъедобно даже для меня.
Albatross
Скажи мне, что не играешь в игры, не говоря, что ты не играешь в игры. Пит Хайнс так же от претензий к Fallout 4 отмахивался.
beaverenko
В новом DA буквально сильнее всего в серии ушли в сторону реализма и в первую очередь в плане дизайна персонажей, тем самым благополучно просрав все характерные внешние черты рас, отличных от людей, и создав тот самый эффект зловещей долины. Куда тебе еще реалистичнее?
А у серии разве есть какой-то конкретный временной период, который брался за основу для создания мира? Если нет, то о какой историчности вообще идет речь?
Однажды недовольный дед-геймер не сравнил с Fortnite современную игру, цветовая палитра которой состояла не только из оттенков серого, и у него отвалилась задница.
Не поймите неправильно: всем причастным к дизайну персонажей, что основных, что мобов, надо руки оторвать и глаза с мылом вымыть, если они считают свои решения чем-то хорошим, но тем не менее.
Tayon
В старом DA оружие, одежда, броня, пропорции - все было приближено к реалу. Здесь же какая-то пестрота, увеличенные головы и мультяшный стиль. О каком реализме ты говоришь?
Я не говорил, что оно соответствовало реальной истории, боже упаси. Оно старалось выглядеть исторично. Прикидывалось. Местами удачно, местами нет - но это все равно давало игре стиль.
Одна поправка. Задница не отвалилась, она загорелась.
Я ничего не имею против мультяшной графики в целом. Но DA в таком стиле? Боже упаси.
Old Tom
В добром слове?
Делюсь памяткой по источникам вдохновения и общему видению
Ksander De'Koz
Карьера Мэтта Роудса шла вверх, качество DA катилось вниз от серии к серии...
iosa
Хуже только «Обновите компьютеры» от Тодда Говарда.
Kangaxx
Еще не забываем Близовое "Do you guys not have phones?")
AnLac
А кто вам сказал, что развитие - это обязательно улучшение? Со второй части ребятки экспериментировали с визуалом, пытаясь сделать какую-то херню - и вот в четвёртой части они её наконец сделали! За такое усердие остаётся только пожать им руки, хотя я с гораздо большей радостью пожал бы горло
Kezef
Ох, чует мое огнеупорное седалище, что предзаказывать эту игру не стоит. Через месяц все равно со скидкой 20-50% отдавать будут, как было с андромедой. Хотя даже так брать не буду, не хочу расстраиваться.
П.С. История моя отношение к ДА имеет, но к этой новости нет. Есть у меня знакомая, знаем друг друга с университетской скамьи, пару лет назад ей диагностировали рак груди, одну грудь пришлось удалять хирургически. Была большой фанаткой био и ДА в частности, проходила ДА2 раз 50 со всеми возможными модами. Ну так вот, когда там была презентация и "журналистка" с гордостью рассказывала, как же ахеренно, что аж целая опция есть для шрамов от операции по смене пола, моя знакомая побелела в лице. Что-то мне подсказывает, что эти шрамы у большинства, особенно женской части аудитории, не с переменой пола будут ассоциироваться
Katra
Ториямы, а не Куросавы. И не фильмами, а мангой. Ох уж эти англосаксы, всё им азиатские имена на одно звучание. :D
Обсудить на форуме ➥