Ветераны Disco Elysium открыли третью студию — Summer Eternal также занимается духовным наследником Disco Elysium

Третья студия, частично состоящая из бывших сотрудников компании ZA/UM, объявила о своём существовании 11 октября. Вслед за Dark Math Games, разрабатывающей XXX Nightshift, и студией Longdue Games, которая только готовится явить миру свой дебютный проект, об открытии компании Summer Eternal объявили Арго Туулик, Ольга Москвина и ряд других разработчиков, некогда трудившихся в ZA/UM.

Туулик и Москвина имели непосредственное отношение к созданию Disco Elysium — они выступали сценаристами ролевой игры. Кроме того, в команде трудится бывшая концепт-художница ZA/UM Анастасия Иванова и дизайнер Майкл Освелл.

К работе над новым проектом также привлекли музыканта и актёра озвучивания Ленвала Брауна — он подарил свой голос рассказчику в Disco Elysium.

На официальном сайте команды был опубликован манифест, из которого стало известно об амбициозности дебютной RPG студии.

«Мы вступаем на коварный путь создания культурного мегапроекта — ролевой игры, сложность и амбициозность которой будут достойны соперничать с нашим жалким и прекрасным миром. Мы стремимся к достижению высочайшего уровня литературного качества. Для этого нам потребуется поддержка и помощь от вас, наших читателей, коллег и будущих визионеров».

В манифесте разработчики намекнули и на ситуацию, связанную с мошеннической схемой, благодаря которой студия ZA/UM оказалась в руках её инвесторов и сооснователей — из-за неё компанию покинули почти все ключевые сотрудники, имевшие отношение к созданию Disco Elysium.

«Не офисные клерки и инвесторы создают игры. Это неугасимая страсть обычных работников формирует искусство, способное сказать что-то истинное».

«Мы не будем принимать вашу поддержку как должное. Мы видели страдания, вызванные жаждой власти, ужасом жадности и зависти, соучастием отведённых глаз. Мы также видели триумф человеческого духа и солидарности в стремлении создать нечто невиданное ранее. Мы наблюдали за тем, как это чудо раскрывается в мире. Мы будем совершать ошибки, мы победим, потерпим неудачу, но никогда не забудем, для чего мы это делаем».

Разработчики пока официально не анонсировали свой новый проект.

Комментарии


Tyrell

А ещё есть Red Info, основанная Робертом Курвичем и Александром Ростовым, ключевыми разработчиками Диско, спонсируемая китайским NetEase и превлёкшая к работе Криса Авеллонова (не подтверждено, но Крис как-то обмолвился, что работает с Курвичем) 


Del-Vey
31 минуту назад, Tyrell сказал:

А ещё есть Red Info, основанная Робертом Курвичем и Александром Ростовым, ключевыми разработчиками Диско, спонсируемая китайским NetEase и превлёкшая к работе Криса Авеллонова (не подтверждено, но Крис как-то обмолвился, что работает с Курвичем) 

Я, кстати, пытался что-нибудь об этом найти, но так и не смог. Единственное, что обнаружил — информацию о регистрации компании в реестре Великобритании, там Курвиц указан, а вот Ростова нет. Зато какой-то Сандер Таал в наличии. Начал гуглить и нашёл свою же новость от марта 2023 года, где упоминается, что это новый псевдоним Александра Ростова. :hurtЯ уже и забыл.

Сайта у них нет, аккаунтов в соцсетях тоже.

Про связь Курвица и Авеллона вот не слышал. Я знаю только, что он над чем-то действительно работает, и это точно RPG. Он у себя на страничке в X писал, что коты по его клавиатуре потоптались и таким образом отправили коллегам интересное сообщение в рамках обсуждения его предложений по квестам. Что за коллеги и проект — информации не последовало.


Logen
9 минут назад, Del-Vey сказал:

отправили коллегам интересное сообщение

Небось сам что-то написал вроде известной цитаты про конину с башорга, и нужно было срочно придумать легенду.


Tyrell
1 час назад, Del-Vey сказал:

Про связь Курвица и Авеллона вот не слышал.

Беглый поиск по интернету не помог мне найти инфу об этом, цитировал рпг кодек, где люди маниакально следят за жизнью Авеллона. Видел слух на реддите об этом, ну и ещё маэстро выкладывал фото кафе Тройка, что расположено в Таллине. 


Old Tom
В 12.10.2024 в 13:01, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Мы вступаем на коварный путь создания культурного мегапроекта — ролевой игры, сложность и амбициозность которой будут достойны соперничать с нашим жалким и прекрасным миром. Мы стремимся к достижению высочайшего уровня литературного качества. Для этого нам потребуется поддержка и помощь от вас, наших читателей, коллег и будущих визионеров». «Не офисные клерки и инвесторы создают игры. Это неугасимая страсть обычных работников формирует искусство, способное сказать что-то истинное». «Мы не будем принимать вашу поддержку как должное. Мы видели страдания, вызванные жаждой власти, ужасом жадности и зависти, соучастием отведённых глаз. Мы также видели триумф человеческого духа и солидарности в стремлении создать нечто невиданное ранее. Мы наблюдали за тем, как это чудо раскрывается в мире. Мы будем совершать ошибки, мы победим, потерпим неудачу, но никогда не забудем, для чего мы это делаем».

Зачем так делать? Третий день не могу оттереть экран монитора от потёков пафоса.


Ksander De'Koz

Они бы хоть между собой договорились о поочередных анонсах, а то запороли друг другу инфоповоды. 


MrGray
2 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

а то запороли друг другу инфоповоды. 

Возможно в этом и суть?

Обсудить на форуме ➥