Разработчики из компании BioWare выпустили трейлер ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, приуроченный к её грядущему релизу.
В ролике представлены как ранее уже показанные эпизоды и локации, так и новые кадры. В числе прочего были продемонстрированы громовой дракон и выкованное из красного лириума оружие, а также злодеи новой части серии — древние эльфийские боги.
Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Kezef
Эх, если бы это был ревил трейлер. Корявые пропорции тела не видно, перегруженного интерфейса не видно, сомнительные интервью где инклюзивность преподносят как главный плюс игры. Я бы даже хайпанул, круто же смотрится. Я искренне желаю игре успеха и быть не правым вообще во всем, но чует мое сгнившее сердечко, что один хороший трейлер не перекроет то чем игра будет на релизе.
MrGray
Трейлер как трейлер. Никакого ВАУ-эффекта не вызвал. Отторжения тоже. Все равно уже все давно куплено и будет проходиться в любом случае...
Товарищи на 01:14 почему-то проассоциировались с Назгулами...
Kangaxx
Красиво, эпично, мрачновато. Драконы шикарны. В общем, должно быть хорошо, это я жду.
За исключением ограниченных опций переноса решений прошлых частей мне все нравится.
Arawn
Если кунари, переворачивающий стол, столкнется с кунари из редактора персонажа, они аннигилируют.
smartmonkey
Отличный трейлер (по эмоциям меньше берёт, чем с предзаказа который), но я теперь вижу работу над ошибками: мрачный тон, переработали лица персонажей (менее мультяшные), убрали раздражающие эффекты фиолетового и всё, что бесило. Позвали Валерия Леонтьева на мокап ГГ. Отлично же!
Без шуток, игру жду. Я уверен, что этот раз Bioware не подкачают и эта игра подарит мне сполна положительных эмоций и вернёт в 10е, когда Bioware задавали тренды кинематографичных RPG!
Вижу, что на Нюке большая часть форумчан настроены предвзято и зря. Это то самое возвращение Bioware, которое вернёт их на пьедестал эпичных RPG с отменной постановкой! За что ямыони их и любили!
P.S. Маленькое наблюдение: нам везде показывают только первый акт игры! Конкретно в этом трейлере разборка эпичная - это первый акт. Журналисты как-раз рассказывали, что там и будет этот эпик из трейлеров. Второй и третий акт нам не показывали вообще и ничего не говорили. ДумайТЕ, какой эпик будет там!
Coyote
С такими трейлерами, так сразу и не скажешь, что этот ДА говнище, но биоварам меня не обмануть!
Del-Vey
Какие были, такие и остались.
Дед с самого анонса так и выглядел:
Но я проблемы в этой лёгкой стилизации не вижу.
Его и не было в мире игры. Фиолетовое там всё в меню и интерфейсе, плюс в промо-материалах. Ну и некоторые монстры светились фиолетовым, но тут их просто не показали.
Точно так же в трейлере не бросается в глаза, что у персонажей увеличенные пропорции голов, удачно смонтировали. Это больше всего заметно на Белларе, её в ролике нет.
smartmonkey
У меня сейчас нет возможности лезть и сравнивать, но мне кажется, что лица стали более детализированные и менее мультяшные.
Махинация Bioware или исправление - узнаем на релизе.
Kangaxx
Блин, прояснить бы ситуацию с DLC. Если их не будет - я б предзаказал и прям на релизе ворвался.
beaverenko
Говорили, что не планируют выпускать DLC, мол, нехорошо вышло, что "Инквизицию" закончили в "Чужаке", поэтому в этот раз будет сразу полная история без дополнений.
Kangaxx
Вот мне так нравится, да. Но это ж такое, сегодня они планируют одно, завтра игра выстрелит - и вот уже напланировали десяточку ДЛС.
Akvilon
Вот кстати интересная часть, насколько вообще корректно использовать одновременно открытый мир и разделение на акты?
Это вообще то противоречащие друг другу вещи.
Ведьмак 2 какой то.
Del-Vey
Там нет открытого мира.
В Gothic тоже разделение на акты. Это вообще про структуру истории, а не мира/уровней.
Watchman
Они не говорили "нет". Не обнадеживай его, а то еще будет играть на релизе и одним защитником игры станет больше.
Del-Vey
Согласен. Этого нельзя допустить. Ничто не должно стоять на пути у смерти BioWare.
Kangaxx
Так я ж и так защитник. Вот если куплю, поиграю, и мне не понравится, тогда мнение и поменяется).
С выходом DA4 Bioware воскреснет, аки феникс. Скриньте этот твит).
Akvilon
Кстати, игре присуди возрастной рейтинг - M, как и у всех остальных игр серии
Galactrix
Meh...
Akvilon
Скелет выглядит максимально мультяшно, а вот бог эльфов с щупальцами классный в плане дизайна.
Интересно почему Солас похож на эльфов, а остальные 2 не похожи, они вроде все эльфы по лору.
flinterid
Меж тем циферки вишлистов ну такие себе.
atrid
После всего того, что они до сих пор успели показать и наговорить, этот трейлер уже не спасёт мои впечатления от проекта. Серия мертва. А Dragon Age: The Veilguard - уродливый зомбак поднятый из её трупа.
Del-Vey
Угу. Как была неделю назад на 27 месте в списке желаемых, так и осталась.
Old Tom
Возрастной рейтинг "Meh".
Watchman
Меня со всей этой истории с Вялой гвардии почти с самого начала жаль фанатов игры (инквизиции и вот этого). И ладно, если всё закончится хэппиендом, но если нет? С поднятыми щитами и гигалитрами копиума верить в игру до её выхода, а потом героически сдерживать наплыв нормисов-хейтеров.
Страшно представить если игра совсем не взлетит и биовар всё. Обычно я не питаю таких эмоций, мне абсолютно всё равно, но тут может влияет фактор того, что я сам в какие-то древние времена был этим самым, к тому же плотно слежу за новостями игры? Жалко работяг.
Arawn
Это, вроде бы, уже третий раз "биовар всё", если я ничего не путаю
Kezef
Справедливости ради, совсем уж провалов-провалов у них не было. Если память не изменяет, гимн и андромеда продались по 5-6 миллионов копий каждая, что раза в 2 ниже ожиданий ЕА, но если с такими продажами игра даже в ноль не выходит они явно что-то делают не так. Если у Вялых Гвардейцев продажи будут в районе миллиона копий на всех платформах то вот это уже точно флоп гигантских масштабов и мы вполне можем увидеть закрытые студии или как минимум полное реформирование состава с пиханием огромных зарплат громким именам прошлого просто ради лозунга "смотрите кто вернулся"
AnLac
Мы пришли за зрелищем
smartmonkey
Я думаю, эта статистика не имеет никакого смысла. Во-первых не понятно из какого количества регионов берётся статистика (в каждом регионе steam DAV на разных местах в топах, где-то выше, где-то ниже), во-вторых - в топе из которого берётся эта статистика, много фритуплейных игр.
В третьих, все вдруг забыли, что игра продаётся ещё на консолях и в том же PSN в каждом регионе она на 1-3 месте по предзаказам (о чём радостно писал в твиттере сотрудник Bioware Джон Эпплер). А тот же Kingdom Come вообще почти в конце первой страницы, но панику никто не бьёт и не надо говорить, что далеко до релиза. Игра была в конце (где-то третья страница) по предзаказам, как и DAV, но DAV вылез на первые места, а Kingdom Come пока только в конец первой страницы.
+ добавьте к этому инсайды от зарубежных блогеров, что с продажами всё хорошо. Пруфы искать не буду, если интересоваться обсуждениями игры, то эта информация всплывала уже несколько раз.
Поэтому можете хейтить, истекать желчью, надеяться на провал, но не дождётесь. Игра выстрелит, соберёт отличные отзывы, награды и будет хорошо продаваться
P.S. С BG III cравнивать не нужно, это маркетинговый феномен и он войдёт в учебники, как маркетологи продали эту игру. К сожалению, это забытое искусство древних и нынешние EA пиарщики в это не могут. А раньше ведь умели! Вспомните как продвигали Anthem даже для RU региона.
Galactrix
В голову разработчикам
Kangaxx
Как боженька смолвил. Уже предзаказал, теперь нужно успеть допройти Инквизицию к релизу).
Del-Vey
Все показатели замерялись без их учёта, я всё перепроверил, когда писал новость о предзаказах игры.
Нет таких инсайдов. Есть обратные.
По-моему, никто не выкупает твою иронию. :D
smartmonkey
Поищи внимательнее, среди зарубежных ютуберов и инсайдеров
Никакой иронии, я действительно верю в игру и не разделяю эту токсичность, которой пропитан рунет. Я устал читать бессмысленные придирки к любой мелочи, которая касается игры. Будто методичку выкатили и ее отрабатывают.
То боевка всем не такая, исчезла тактика. Какая, блин, тактика? 50% игроков даже не знает, что в консольной версии не было тактики, что там боевая система другая. Что в Veilguard ее как-раз и довели до ума. Я верю им, когда говорят, что тактический режим мало кто использовал. Он там для галочки уже был в инквизиции.
Сегодня на соседнем форуме хейтят броню. А были она нормальная раньше? В далёкой DAO, которую приводят в пример, вообще ходили в пижамах и юбках. Даже шутки были про Андерса и меч храмовника. Во второй части мало нормальной брони, большей частью все стильное продали в дополнениях. В инквизиции и вовсе пять видов брони, а крафт вообще мало что меняет. И, опять таки, часть брони опять продали в дополнениях и Делюкс версии.
Повестка? Посмотрим какая она там будет. Что-то никого не смущал военный гей из третьей части Mass Effect, вся сюжетка которого это скорбь по покойному мужу и подкаты к мужику Шепарду. Или Дориан, вся сюжетка которого про гейские травмы Гейдера. Андерс и вовсе ушел на мемы. Это всегда было. Игры от этого менее популярными не стали. Но люди тогда меньше на это обращали внимание.
Это как-то можно пережить, если игра будет хорошей.
Я думаю, 40% хейта отвалилось бы, если бы не было самого первого трейлера игры. И если бы игру не дали поиграть криворуким из IGN первый раз. Когда создали недокунари, а играющий бегал, будто у него припадок.
Надо объективнее смотреть на ситуацию и не придумывать истории про великую DAO, которую как-раз очень сложно перепройти, потому что она состоит из унылых лесов, троп, башни круга, гор. В Пробуждении они это все исправили, разнообразили.
Я выбил платину и все ачивки в допах. Уже было делом принципа, желаю вечного поноса тем, кто проектировал достижения, но я по ачивам новой игры вижу, что тут такого нет.
Прохождение на кошмаре с испытаниями позволяет объективно видеть все проблемы игры. И пока в DAV я вижу, что они многое довели до ума. Что не довели - это норма. У Bioware нет идеальных игр. Главное, чтобы потянули сюжет, постановку и динамику. Избавились от гринда.
Пока по доступной информации, это все они поработали.
В каждом регионе Стима игра на разных местах по предзаказам. А не везде на 27м. Значит это среднее значение, которое имеет много факторов. Возможно, некоторые регионы слабее, чем другие. К примеру, сравни место игры в Казахстане и Сербии. В Сербском регионе у неё хорошие предзаказы.
Поэтому я без понятия, как собирается эта статистика и насколько она корректная. PSN со своей аудиторией для меня больший показатель.
Del-Vey
Нашёл я твой инсайд, только это не инсайд, а разлетевшаяся по сети статья издания TheGamer, которая базируется на данных пользователя Reddit. А они в свою очередь являются результатом аналитики по SteamDB, сделанной с ошибками.
Автор исключил вообще все игры, которые уже вышли, и заявил, что DATV на третьем месте по предзаказам, уступая только Call of Duty: Black Ops 6 и ремастеру Sonic. По версии автора, успешный успех достигнут. Но даже тут ошибка — там ещё Monster Hunter: Wilds, и DATV на самом деле на четвёртом месте. Это мелочи, впрочем.
При этом на динамику и контекст он не посмотрел. Можно было смотреть на успех и места других игр, выходивших в ноябре с предзаказами, также открытыми ранее. Например, у Kingdom Come: Deliverance II предзаказы ещё не открыты, игру только в вишлист можно добавить. Кроме того, нельзя исключать из списка уже вышедшие игры, потому что они позволяют оценить уровень предзаказов. Если AAA-проект за две-три недели до релиза уступает какой-то маленькой инди-игре с небольшим количеством пользовательских отзывов, это тоже очень многое говорит об уровне предзаказов.
Dragon Age: The Veilguard была довольно долгое время за пределами Топ-100 продаж, и только месяц как начала набирать обороты. При этом многие другие игры всё это время были значительно выше и сохраняли позиции до самого релиза, заметное опережая DATV.
Теперь возьмём конкретный пример, с которыми можно сравнить. 11 ноября состоялся релиз Metaphor: ReFantazio, которая всё это время по всем параметрам (предзаказы и вишлисты) обходила Dragon Age: The Veilguard.
У игры была стабильная динамика предзаказов, без резких скачков, она довольно быстро заняла высокую позицию, а ближе к релизу вырвалась в Топ-10 или Топ-15, если мне память не изменяет. DATV же, наоборот, очень долго находилась далеко за пределами топов, и только сейчас кое-как доковыляла до тридцатки.
Разработчики Metaphor: ReFantazio объявили, что продажи игры достигли одного миллиона копий в день релиза, после этого информацию о продажах они не раскрывали. Доподлинно известно, что аудитория игр Atlus преимущественно находится на PlayStation, и только относительно недавно их игры начали выходить на другие платформы. У DATV аудитория более равномерно распределена по платформам.
Согласно данным SteamSpy, продажи Metaphor: ReFantazio находятся между 500 тысячами и одним миллионом копий. Gamalytic насчитал от 213 до 641 тысяч копий. Показатель продаж также можно подсчитать с помощью умножения количества отзывов на коэффициент, но это будут очень примерные цифры, и они разнятся в зависимости от даты релиза игры. Чем ближе релиз, тем результат точнее. А ещё он падает, когда количество отзывов увеличивается (люди менее активно пишут обзоры в Steam, если отзывов и так уже очень много).
Для новинок это от x30 и выше, вплоть до x60, но чем дальше от даты релиза, тем ниже. Мы довольно близко от даты выхода Metaphor: ReFantazio, поэтому возьмём среднее, x45, и умножим на 6800 обзоров. Получим 310 тысяч проданных копий на PC.
Эта игра по предзаказам и вишлистам значительно обходила Dragon Age: The Veilguard, у неё прекрасная пресса и высочайшие оценки, нет неоднозначной репутации и негодующей аудитории. И всё же она разошлась тиражом в 300-500 тысяч копий на PC. А эта платформа для неё менее важна, чем для DATV.
Для AAA-игры с огромным бюджетом у Dragon Age: The Veilguard очень плохие предзаказы. Ужасные. Итоговые продажи могут быть хорошими. Если игра реально окажется отличной и люди будут писать отзывы, нахваливая её и признавая, что зря выказывали скепсис, она может стать хитом продаж. Но текущие показатели очень плохи.
smartmonkey
Открыты с конца августа. Везде. И в PSN и Steam. И показатели там печальные, как я писал выше.
Del-Vey
Значит не везде ещё открыли, у меня нет. В любом случае это не так важно, я просто мимоходом это отметил. Тут до релиза ещё четыре месяца, а не четыре дня, как до выхода Dragon Age 4.
Old Tom
Нет. Только после второй части.
Kezef
Слово "Woke" заезжено до такой же степени как "виноват белый расист". И я согласен, что тот же Дориан был очень в тему, вся его история не выбивалась из мира. Нет вообще ничего плохого в инклюзивности, до тех пор пока эта инклюзивность не начинает эклюзивность всего "неправильного". Что плохого в женственном или мужском строении тела? Да ничего, но плохо ведь они входят в повесточку. Интернет полон сравнений Илой из первого хорайзона и второго, Мериджейн из первого паучка и второго, и эти отличия заметны. Открытая и показная женственность или мужественность становятся токсичными. Даже просто "женское" или "мужское" тело в создании персонажа теперь вообще ВЕЗДЕ Тип тела 1 и 2
Вейлгард в той же степи, посмотри интервью с ГемДиром ДА. Кто и зачем вообще додумался поставить разработчика симс в большую РПГ - загадка. В интервью там разговоры не о том, что они ценят фанатов и вот эти все ваши выборы и последствия. В одном из интервью она говорит что в мире ДА ты можешь быть кем угодно и мир это принимает и тому подобное. Это выглядит по меньшей мере странно, учитывая расовую ненависть к эльфам, кунари вообще всех считают инструментами, рабство в Тевинтере вполне себе легально и много что еще, мир ДАО крайне ксенофобен с момента разработки. О чем эта дама говорит и какое это имеет отношения к ДА я не понимаю до сих пор. Редактор, который она так прославляла ты не можешь сделать мужественного или женского фенотипа, всегда получается что-то среднее. Или мужчина с женственным лицом, либо женщина с мужской комплекцией тела. И я не додумываю или придумываю, видосов с редактором на ютубе уже сотни, и это не говоря о странных пропорциях тела в целом (про большие головы было сказано много).
Ну и отдельная опция для шрамов на груди от смены пола. В фентези мире где есть трансмутация и перевоплощение. Ну такое себе, знаешь ли. Мало того что эти шрамы у большинства точно не со сменой пола будут ассоциироваться. Они могли просто в редакторе сделать это одним из опций для "шрамов" на герое и никто бы внимания не обратил, но они специально сделали большую плашку-опцию о которой рассказали и показали прям в отдельном видео. Зачем? Я даже покапался на форумах людей у которых есть гендерная дисфория и которые сделали переход. Большинство предпочитает убирать эти шрамы за татуировкой или другими способами, и не пытаются при каждом удобном случае сказать, что они родились другого пола. Т.е. эта опция стоит не просто для меньшинств, а для меньшинств из меньшинств. Это не инклюзивность, это набор очков социальной кармы ради этих самых очков, чтобы инвесторам показать какие они продвинутые.
Это и многое другое не значит, что игра окажется неиграбельным куском поветски как Даскборн, но дает резонные причины не делать предзаказ и подождать недельку-две пока не наберется отзывов обычных игроков или игрожуров которым можно доверять (привет Дел)
Akvilon
Хз хз, касательно 3 части тоже часто подмечали, что романсить за мужского персонажа особо некого. Оба варианта довольно блеклые.
Дориан мне никогда не нравился за то что он излишне гейский гей. Как Сэра и Вивьен тоже нарочито сильные женские персонажи, хотя и каждая по своему.
При этом язык не повернется назвать женщин из первой части слабыми, или Эвелин из 2 части, но они не бесят.
К Быку вопросов нет, он гей, но сюжетно это крайне малозначимо.
И чтобы два раза не вставать, Варик как персонаж никогда не нравился.
Del-Vey
Спасибо на добром слове, но я рецензию на Dragon Age: The Veilguard писать не буду. Ключей EA не шлёт, а на покупку я не решился.
Обсудить на форуме ➥