На фоне критики стилизованной графики Dragon Age: The Veilguard, вызвавшей негодование в рядах поклонников серии, руководитель разработки Mass Effect 5 Майкл Гэмбл заявил, что команда не планирует перенимать подход своих коллег как в плане настроения, так и по части визуального дизайна.
«После публикации рецензий на The Veilguard многие спрашивают меня о Mass Effect, раз уж Dragon Age выходит уже 31 октября. Обе игры разрабатываются одной студией, но Mass Effect — это Mass Effect. Реализация научно-фантастической RPG отличается от подхода к другим жанрам и франшизам… им нужен особый тип заботы».
«Что касается тональности: Mass Effect сохранит серьёзный настрой оригинальной трилогии».
Гэмбл также заявил, что визуальный дизайн пятой части серии, разработка которой ведётся на движке Unreal Engine 5, не будет стилизованным.
«Я не уверен, что согласен со сравнением [Dragon Age: The Veilguard и мультфильмов] Pixar, но Mass Effect будет фотореалистичной игрой, покуда я руковожу разработкой».
Для создания новой части научно-фантастической серии BioWare собрала команду, куда входят сценаристка дилогии Deus Ex про Адама Дженсена и видеоигровой адаптации комикса «Стражи Галактики», а также ряд ветеранов серии, работавших над Mass Effect с первой части.
Разработчики отметили, что игра останется однопользовательской, а также подтвердили отказ от представленного в Mass Effect: Andromeda открытого мира.
Кроме того, по слухам, одну из ролей в пятой части серии может исполнить актёр Генри Кэвилл, известный по ролям ведьмака Геральта из Ривии в сериале сервиса Netflix и Супермена в одиозной киновселенной DC Зака Снайдера.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Если электроники не отменят...
Del-Vey
Сомнительно, что отменят. Другая франшиза, другие перспективы. Если DATV не отобьётся, они скорее от Dragon Age откажутся и сократят ту команду, что была за неё ответственна, а остальных переведут работать как раз над Mass Effect 5, нежели будут отказываться от другой франшизы, которая ещё может деньги приносить.
Даже если мультиплеер захотят прикрутить, чтобы увереннее себя чувствовать в плане финансов — прецеденты в серии уже есть, и это скорее будет отдельный режим на манер Mass Effect 3, чем попытка сделать игру-сервис с кооперативом.
Не могу сказать, что я не обеспокоен судьбой игры, но в её отмену не верю.
Grimuar Grimnox
Больше не верю обещаниям биоварей, спасибо за предыдущие обещания! ^^
Kezef
Вот это правильный подход к ответам. Без нападок на фанатов, критике что у них там уникальное видение, а вы все плебеи. Просто и лаконично. У них стилизация под пиксар, а у нас серьезный сайфай проект, графика будет фоторелистичной, а настрой серьезным. Верить обещанием биовар в 2024 это особый вид извращения, но ответ все равно хороший
don-mika
Главный вопрос теперь, считает ли они Андромеду "фотореалистичной игрой" с "серьёзным настроем"
Neuroburner
В оригинальной МЕ был серьёзный настрой? Мне всегда казалось там был обычный цирк с конями и охота за юбками инопланетян(ок), а все эти банальные риперы это так, малоинтересный фон.
Larus
Он прямо говорит про тон оригинальной трилогии, так что видимо нет)
Tarkin Winters
Романы были неотъемлемой частью рпг от биовар всегда. А что касается цирка, элемент юмора в рпг имеет право на жизнь, если только не перебарщивать, как в первом дивайнити ориджинал син. И в этом смысле Масс Эффект не перегибал.
Galactrix
Я из-за этого игру бросил. Что для меня вообще редкость.
Kangaxx
Я бросил ее из-за однообразной боевки. Потом прошел, конечно, через пару лет. Но без превозмоганий не обошлось.
До сих пор моей любимой игрой Ларианов остается Divine Divinity. Единственная их игра, которую я проходил несколько раз, и уверен, буду проходить еще.
Tarkin Winters
Наполненная юмором чуть менее чем полностью (и точно не менее DOS)
Kangaxx
Ну отлично. Вообще никаких проблем с юмором.
AnLac
Юмор юмору рознь - в диване на диване они еще не перебарщивали, курьёзные ситуации были, но откровенная клоунада начала проклёвываться только во второй части (ego Draconis). Где неписи, через одного, ведут себя как клоуны-дегенераты, а курьёзные ситуации вышли на уровень полноценных цирковых представлений. Хотя не, это как раз в досе были клоуны-дегенераты - но все равно, всё началось со второй части.
Neuroburner
Ну изначально романы были лишь опцией (и кстати в первой БГ и НВН их не было), но вот с МЕ это стало самоцелью, а цирк это не про юмор, а про то что в игре бессвязная буффонада происходит, вместо истории.
Kangaxx
В первом БГ и НВН вообще мало что было. В БГ персонажи были немые в основном, а основная кампания НВН - это невыносимо скучный и однообразный дьяблоид. А вот в аддонах к НВН уже появляются романсы.
Обсудить на форуме ➥