Состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard

Состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard на RPGNuke

На PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — долгожданной четвёртой части популярной серии от разработчиков из компании BioWare.

Ролевая игра вышла спустя десять лет после появления на прилавках предыдущей главы истории мира Тедас Dragon Age: Inquisition — её релиз состоялся 18 ноября 2014 года.

События The Veilguard также разворачиваются спустя десять лет после того, как Инквизитор и его друзья устранили угрозу Корифея, однако среди основных действующих лиц на сей раз не будет ни одного ключевого героя предыдущих игр. Компанию протагонисту по имени Рук составят новые персонажи, а исключение составит гномиха-разведчица Хардинг, игравшая малозначительную роль в Inquisition.

Журналисты преимущественно тепло приняли Dragon Age: The Veilguard, однако некоторым изданиям Action-RPG совершенно не понравилась. Аналогичная ситуация сложилась и с видеоблогерами, чьи оценки не учитываются при подсчёте среднего балла на Metacritic, — несмотря на в основном положительные впечатления, нашлось несколько авторов, которые выпустили разгромные обзоры.

Комментарии


Watchman

Жесть. Мы дожили.


Larus

Жду отзывов проигравших) сам пока пощупать не могу.


Heisenberg

Рецензию ориентировочно когда ждать?


Larus

@Del-Vey сон для слабаков. Еда тоже. Жду рецензию к воскресенью.


Del-Vey
1 минуту назад, Heisenberg сказал:

Рецензию ориентировочно когда ждать?

Игра у меня будет завтра. Где-то 5-6 дней нужно на полное прохождение (если там правда за 50-60 часов можно управиться) и часа три на текст. Примерно 6 ноября.

Только что, Larus сказал:

@Del-Vey сон для слабаков. Еда тоже. Жду рецензию к воскресенью.

image.png


Wizzard
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Игра у меня будет завтра. Где-то 5-6 дней нужно на полное прохождение (если там правда за 50-60 часов можно управиться) и часа три на текст. Примерно 6 ноября.

Билеты на лицо реакцию в прямом эфире будут?


Del-Vey
Только что, Wizzard сказал:

Билеты на лицо реакцию в прямом эфире будут?

Я буду щитпостить в чатике для бустеров.


Дуомо
16 минут назад, Del-Vey сказал:

Я буду щитпостить в чатике для бустеров.

Благодарен релизу Вялой Гвардии хотя бы за то, что появилась агрессивная реклама Бусти!


Akvilon

Но Del-Vey же не планировал покупать игру и, как следствие, делать рецензию.


Grimuar Grimnox

Скриньте мой коммент: ШТОРОСТОРОЖ НАСТОЛЬКО потрясает воображение, что на этот нг можно будет купить со скидкой в 85%! :D


Kangaxx

О, отлично. На выходных, думаю, ворвусь. Сон не нужен!)


McNulty

ну уже на просторах лежат 90 гигов.


Kezef
2 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

Скриньте мой коммент: ШТОРОСТОРОЖ НАСТОЛЬКО потрясает воображение, что на этот нг можно будет купить со скидкой в 85%! :D

Зафиксировал. Моя ставочка на месяц и 20%, а к НГ 40-50%


KnightOfNine

Наконец релиз, очень долго его ждал, в телефонном календарике каждый день вычеркивал дни в последний месяц. Собираюсь с головой нырнуть в атмосферный мир Тедаса вновь, увидимся через неделю и поделимся впечатлениями! Очень заряжен на позитив и успех игры.


Kangaxx

Уже 69К народу онлайн в Стиме. А неплохо.


Wizzard
10 минут назад, Kangaxx сказал:

Уже 69К народу онлайн в Стиме. А неплохо.

Вот-вот Метафору побьют :grats


Del-Vey
11 минут назад, Wizzard сказал:

Вот-вот Метафору побьют :grats

Не факт. После полуночи спад начнётся, Европа спать уходит.


Wizzard

Ну посмотрим, Европа засыпает, Америка приходит с работы. Настоящий пик все равно в выходные должен быть.


Del-Vey
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Ну посмотрим, Европа засыпает, Америка приходит с работы. Настоящий пик все равно в выходные должен быть.

Пересечение уже было, так что показатель не вырастет. Америка с работы придёт, когда Европа спит. В США рабочий день заканчивается в 3-4 часа ночи по нашему времени (в зависимости от часового пояса). И к нашему началу рабочего дня они уже спят. Высшая точка в суточном онлайне всегда вечером по нашему времени, когда есть пересечение Европы и Северной Америки.

Плюс не бывает так, что в выходные пик показывает даже удвоение цифр вечера (по нашему времени) буднего дня. Максимум раза в полтора.

UPD: Спад уже пошёл.

image.png


JimDiGreez
В 31.10.2024 в 23:08, Larus сказал:

Жду отзывов проигравших) сам пока пощупать не могу.

Орул с проигравших :D

В 01.11.2024 в 00:05, Akvilon сказал:

Но Del-Vey же не планировал покупать игру и, как следствие, делать рецензию.

Он пошёл на это ради подписчиков в Бусти =)

В 01.11.2024 в 03:10, KnightOfNine сказал:

Наконец релиз, очень долго его ждал, в телефонном календарике каждый день вычеркивал дни в последний месяц.

Чувствую тонкие нотки сарказма :j


Ksander De'Koz
В 01.11.2024 в 00:31, Grimuar Grimnox сказал:

на этот нг можно будет купить со скидкой в 85%! :D

Долго думал, брать не брать, и решил зимней распродажи дождаться, потому что уверен в хорошей скидке.


Grimuar Grimnox
В 31.10.2024 в 23:08, Larus сказал:

Жду отзывов проигравших) сам пока пощупать не могу.

Проигравшие - это те, кто купили и теперь вынуждены играть в волнующего ШТОРОСТОРОЖА, а выигравшие - те, кто этого не сделали и теперь сидят с попкорном на передних рядах ютубчика? :3

P. S. Кстати, готов присоединиться к рядам проигравших, ЕСЛИ мне кто-то подарит этот щщедерв в Стиме и предоставит 24к крон за каждый час, проведённый в этой потрясающей воображение игре. Честно, я буду играть в этот воспламеняющий сердца продукт творчества биоварей, а не запущу для накрутки часов и сам пойду спать.


Tarkin Winters
В 01.11.2024 в 04:27, Del-Vey сказал:

Максимум раза в полтора.

Все равно бодро. Впрочем, я не вижу проблем игре найти свою аудиторию. Action с цветастой боевкой запросто привлечет подростков, а тут все сделано для них и ради них. Для чего им было брать старенькую и мало кому (из этой ЦА) знакомую франшизу? Хороший вопрос, сделали бы новое, так у меня и вопросов бы не возникло: обновленная команда делает для обновленной аудитории очень прогрессивную и современную игру. Так нет же, надо взять и обмазать диснейлендом в худшем смысле.


Akvilon

@Tarkin Winters Старый бренд имеет вес, наследие и фанатов. Отсюда столько ремейков и всяких новых принцов ирана, не похожих на принцов ирана


Akvilon

@Tarkin Winters и опять же. У нас за недавнее время достаточно примеров провалов action с цветастой боевкой, которые громко провалились.

Прочитал форумы. Драгон эйдж 2 оказывается была плохой игрой, а я и забыл. Бесцельный, линейный и настолько пустой сюжет, что продолжение серии пришлось высасывать из длс, реюзинг локаций, деградация системы снаряжения, мультяшная анимация боёв, реюзинг локаций, впервые появившееся кольцо выбора, деградация системы отношений с персонажами, где можно было сначала переспать из-за высокого рейтинга одобрения, а потом начать общаться, реюзинг локаций.

А ещё понял, что Драгон эйдж 4 вышла и теперь спустя неделю всё утихнет и не будет темы, при обсуждении которой мы бы столь же активно ломали щиты и копья(


Арсинис

У игры в пике 77к игравших на второй день и оценка колеблется туда-сюда в районе 75-79% положительных. Назвать это успехом язык не поворачивается. Это ААА рпг, которую делали и переделывали несколько раз в течение 7 лет как минимум. Там бабла вбухали прилично, а результат на выходе крайне скромный. Тут даже с успехом какого-нибудь БГ3 сравнивать не надо, у Драгонс Догмы 2 пик был в 220к, а у Старфилда в 330к. Хоть это не катастрофический провал, но это ниже среднего для подобного продукта. Издатель, в принципе, может счесть это полным провалом, потому что семь лет кормить команду и финансировать переделку игры, чтобы получить в итоге такой результат, ну, крайне сомнительное финансовое вложение.


Coyote
В 02.11.2024 в 14:03, Арсинис сказал:

крайне сомнительное финансовое вложение

я бы не стал за пиджаков считать деньги, еа выпустит отчет или заявление, по которому мы поймем, была ли игра успехом и стоит ли рассчитывать на продолжение выпуска игр по серии. Те же вторые пиларсы плохо релизнулись, и все считали их провалом, но в итоге у них был хороший хвост продаж


Арсинис
В 02.11.2024 в 17:41, Coyote сказал:

я бы не стал за пиджаков считать деньги, еа выпустит отчет или заявление, по которому мы поймем, была ли игра успехом и стоит ли рассчитывать на продолжение выпуска игр по серии. Те же вторые пиларсы плохо релизнулись, и все считали их провалом, но в итоге у них был хороший хвост продаж

Хвост продаж это хвост продаж. С точки зрения издателя он мог куда выгоднее вложить 150-200 миллионов, это немаленькие деньги, это не то же самое, что бюджет ПоЕ 2, и получить издатель на эти деньги мог не Dragon Age: Veilguard с 77 в пике спустя 7+ лет в разработке, а целые две какие-нибудь другие игры, и не сегодня, а еще 3-4 года назад. И вернул бы он, издатель, эти 150-200 миллионов уже давно, а может, выпущенные игры еще и выстрелили бы, стали хитами, принесли бы миллиарды, чего Dragon Age: Veilguard явно не добьется, так что придется издателю возвращать свои 150-200 миллионов, ожидая хвоста продаж бог знает сколько.


Tarkin Winters
В 02.11.2024 в 11:09, Akvilon сказал:

Драгон эйдж 2 оказывается была плохой игрой, а я и забыл.

Все познается в сравнении. После первой части, безусловно, вторая казалась куцей, менее значимой, однообразной. Если брать в вакууме, небольшая, но прикольная и ламповая игра, а если вспомнить, сколько времени у них было...

В 02.11.2024 в 17:41, Coyote сказал:

но в итоге у них был хороший хвост продаж

А делать изометрическое продолжение все равно не планируют, продолжат экшоны стругать. И не стоит забывать, что хвост продаж - это скидки, бандлы и т.д. Совсем не то же самое, что и покупки за фул прайс на релизе.

В 02.11.2024 в 03:31, Akvilon сказал:

Старый бренд имеет вес, наследие и фанатов.

Я же акцентировал внимание на новой аудитории. Смысл старого бренда в фанатах. Если брать старый бренд с фанатами, то и делать надо для фанатов. Зачем делать принца Ирана для новой аудитории, которая не в курсе принца Ирана?


Wizzard
В 31.10.2024 в 17:23, Del-Vey сказал:

Примерно 6 ноября.

Ну шо, как оно там? Я уже спать не могу, жду нюковской рекомендации.


Del-Vey
2 часа назад, Wizzard сказал:

Ну шо, как оно там? Я уже спать не могу, жду нюковской рекомендации.

Оно не проходится за 50 часов, как было обещано в некоторых рецензиях. Плюс у меня полтора дня выпало из-за занятости. Я в конце второго акта из трёх. Всё будет, но когда — зависит от продолжительности игры. Доверия интернету в этом вопросе у меня уже нет.


Medwedius
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Я в конце второго акта из трёх.

Хм. А как ты разделил игру на акты? Вроде в игре нет разбивки на акты. Или это субъективное личное разделение?


Del-Vey
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Хм. А как ты разделил игру на акты? Вроде в игре нет разбивки на акты. Или это субъективное личное разделение?

Оно формально нигде не прописано, но там есть индикаторы. Например, битва в крепости Вайсхаупт — это финальное задание первого акта. После каждой такой точки активируется новая порция квестов, в т.ч. спутников. Если ты всё прошёл и нечего больше делать, стоит пойти на это задание, и сразу после него квесты снова посыпятся.


smartmonkey
1 час назад, Del-Vey сказал:

Оно не проходится за 50 часов

Я вот и не знаю, как люди игру за 30 часов прошли. Тут надо скипать весь контент, в том числе и хороший.


Sodden

Не знаю, за 38 часов прошёл всю игру, выполнив все квесты, за исключением одного. Но, оговорюсь сразу, я не слушаю все разговоры, а читаю сабы и скипаю на следующую диалоговую строчку при прочтении. Наверное, без этого ещё несколько часов можно докинуть.

Обсудить на форуме ➥