Авторы Kingdom Come: Deliverance II показали полтора часа геймплея

Авторы Kingdom Come: Deliverance II показали полтора часа геймплея на RPGNuke

Разработчики исторической RPG Kingdom Come: Deliverance II провели двухчасовой стрим, в рамках которого ответили на ряд вопросов и показали игровой процесс проекта.

В ходе трансляции авторы игры рассказали, что не планируют интегрировать систему защиты Denuvo в PC-версию, а также пообещали выпустить массу сопутствующих товаров, включая саундтрек на виниловых пластинках.

На стриме разработчики продемонстрировали сегмент геймплея из самого начала игры. Генри впервые прибывает в Куттенберг (Кутна-Гора), где знакомится с немцем Менхардом — мастером фехтования, которого местные жители не приняли с распростёртыми объятиями.

Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 11 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Del-Vey

Мне очень понравилось, когда в диалоге один из персонажей говорит, что это у них там (немцев) люди режут другу друга на улицах, а мы тут отличаемся здравомыслием и достоинством. В кадре в этот момент между помойной лужей и кучей лошадиного дерьма пробегает крыса. :)


Medwedius

Посмотрел. Пожалуй они достигли почти совершенства в создании дерьма/грязи/луж и прочего на улицах. Я даже не представляю что там за слоеный шейдер или куча декалей на ланшафте. Но выглядит круто. все эти "речушки дерьма" на улицах, грязь, гомно, солома, доски, мусор. Просто великолепно.

Детали на прилавках и с магазинчиках тоже заслуживают похвалы. Все очень разнообразно и детально. Интересно все ли предметы можно взять, или это "прибитая гвоздями декорация". Инструменты в кузнице точно отдельные объекты, судя по багам в их тенях. Архитектура тоже разнообразна и детальна, рисунки на домах, не видно одинаковых зданий.

Толпа все так-же ходит странновато. Позабавил НПС, тупо идущий в центр дуели на мечах по своим делам. :hurtНо в целом выглядит хорошо и оживленно. Учитывая, что у каждого НПС есть своя кровать и расписание, это вообще вынос мозга.

Стражник случайно на обыскал, это круто. Если лазить ночью, будут обыскивать чаще. Но я уже предвкушаю проблемы с моим персонажем (который ворует все, что не прибито). Надеюсь это можно будет как-то избегать, например репутацией или одеждой. Ну или придется убеждение прокачивать, чтобы изображать невинного.

Разраб сказал что дома играет на 3050, и все идет нормально. похоже оптимизация действительно хорошая.

Насколько я понял, разраб сказал, что под городом много шахт которые можно использовать в том числе как потайные ходы для воровства. Звучит круто. Надеюсь и "гильдия воров" будет.

Во время многих диалогов есть таймер. Это конечно реалистично, но я люблю посидеть подумать.

В квестах играет роль даже если тебя видели в здании где не положено, но не видели как ты воруешь (не пойман, но замечен). О краже становится известно и подозревают именно тебя. Что конечно круто, не помню такого в других играх.


Larus
3 часа назад, Medwedius сказал:

Но я уже предвкушаю проблемы с моим персонажем (который ворует все, что не прибито)

Предлагаю создать клуб "Людей который луноходят в Чехии", для кооперации способов борьбы с предубеждениями (обысков стражниками, обвинений в том, что всё что у меня в инвентаре буквально час назад принадлежало кузнецу и прочая чепуха).

3 часа назад, Medwedius сказал:

и "гильдия воров" будет.

Мельники, думаю)


Tarkin Winters
3 часа назад, Medwedius сказал:

О краже становится известно и подозревают именно тебя.

Ка бы это не оказалось банальным /увидели/ - все равно обвинят в краже, но не сразу, а через время, тогда ты уже забыл и засейвился 10 раз.


Kangaxx
44 минуты назад, Tarkin Winters сказал:

Ка бы это не оказалось банальным /увидели/ - все равно обвинят в краже, но не сразу, а через время, тогда ты уже забыл и засейвился 10 раз. 

А потому что наворованное надо в сундучке держать).


Medwedius

@Tarkin Winters Ну конкретно в видео это работало в контексте квеста. Изменились кат сцены, условия боя, финал и разговор со стражей.

Вне квеста думаю это не будет так работать. Хотя кто знает.

Обсудить на форуме ➥