Разработчики Drova: Forsaken Kin рассказали о планах по выпуску трёх обновлений для ролевой игры.
Первый патч выйдет в конце ноября и будет основан на отзывах игроков. В нём ожидается:
- Переработка назначения клавиш;
- Новая функция для нахождения NPC;
- Больше отметок на карте;
- Отдельная карта для системы пещер под локацией Remnant’s Camp;
- Легендарная праща;
- Небольшой квест, представляющий функцию быстрого перемещения;
- Улучшения по части баланса.
Ещё одна заплатка выйдет в конце декабря — она добавит в игру новый уровень сложности. По словам авторов, режим «Новая Игра+» не подходит Drova, в то время как хардкорная сложность вписывается в концепцию отлично. На ней игроков ожидают:
- Новые типы поведения ИИ противников;
- Дополнительные типы атак для некоторых врагов;
- Враги станут сильнее;
- Кастомизация сложности.
Третье обновление выйдет в марте 2025 года, однако никаких подробностей о нём разработчики пока не раскрывают.
Кроме того, авторы опубликовали трейлер Drova: Forsaken Kin с отзывами прессы и оценками журналистов.
Материалы по теме:
Комментарии
GriZZly
Не играл, но обязательно попробую. Олдскульщики говорят, что это самая что ни на есть Готика в изометрии.
Arawn
Я наиграл пару часов и говорю то же самое. (Что потом будет - не знаю.)
Del-Vey
Да, так и есть. Тоже пару часов наиграл.
Autolyk
Прошел, все еще Готика ) Плюс чуточку Ведьмака и возможность гладить (не без пользы) котеек
atrid
Ладно, уговорили)) Попробую, что за игрушка. Благо и русификатор уже есть.
Hyperon Crash
Плюс ещё один из котиков может поселиться у тебя дома, если сделать его квест и рыбой покормить
Rama
Штош, Дрова меня впечатлили. Исследование мира очень понравилось. Натуральным следопытом себя чувствуешь. Диалоги вариативные, отыгрыш присутствует, персонажи тоже разноплановые - и помочь, и обмануть не прочь.
Боевка приятная, поведение противников радует, когда стаей атакуют - это, чорт побьери, опасно. Несколько разочаровывает, что такая механика, как блок, или парирование доступны только щитам. Обычно делают (ну как обычно, как мне нравится скорее), что щитами можно удерживать блок, а оружием только кратковременно выставлять защиту, попадая в тайминг. Здесь у нас у оружия вместо защиты альтернативные атаки, что неравноценно, мне кажется.
Невозможность переназначения некоторых кнопок управления, в частности атаки, вызывает у меня дикое неудобство и фейлы. ((
А два дэ и пиксель-арт я не люблю.
Arawn
Прошел дрова. Хорошие дрова, годные. Контраст с соево-корпоративным Вейлгардом позабавил: "Чуваки, мы семья, и я вас всех люблю! А теперь давайте соберемся с бухлом вокруг костра и спалим уже живьем этого хмыря, а то он чот заскучал"
Обсудить на форуме ➥