Разработчики Drova: Forsaken Kin рассказали о планах по выпуску трёх обновлений для ролевой игры.
Первый патч выйдет в конце ноября и будет основан на отзывах игроков. В нём ожидается:
- Переработка назначения клавиш;
- Новая функция для нахождения NPC;
- Больше отметок на карте;
- Отдельная карта для системы пещер под локацией Remnant’s Camp;
- Легендарная праща;
- Небольшой квест, представляющий функцию быстрого перемещения;
- Улучшения по части баланса.
Ещё одна заплатка выйдет в конце декабря — она добавит в игру новый уровень сложности. По словам авторов, режим «Новая Игра+» не подходит Drova, в то время как хардкорная сложность вписывается в концепцию отлично. На ней игроков ожидают:
- Новые типы поведения ИИ противников;
- Дополнительные типы атак для некоторых врагов;
- Враги станут сильнее;
- Кастомизация сложности.
Третье обновление выйдет в марте 2025 года, однако никаких подробностей о нём разработчики пока не раскрывают.
Кроме того, авторы опубликовали трейлер Drova: Forsaken Kin с отзывами прессы и оценками журналистов.
Материалы по теме:
Комментарии
GriZZly
Не играл, но обязательно попробую. Олдскульщики говорят, что это самая что ни на есть Готика в изометрии.
Arawn
Я наиграл пару часов, и говорю тоже самое. (Что потом будет - не знаю.)
Del-Vey
Да, так и есть. Тоже пару часов наиграл.
Autolyk
Прошел, все еще Готика ) Плюс чуточку Ведьмака и возможность гладить (не без пользы) котеек
atrid
Ладно, уговорили)) Попробую, что за игрушка. Благо, и русификатор уже есть.
Hyperon Crash
Плюс ещё один из котиков может поселиться у тебя дома, если сделать его квест и рыбой покормить
Rama
Штош, Дрова меня впечатлили. Исследование мира очень понравилось. Натуральным следопытом себя чувствуешь. Диалоги вариативные, отыгрыш присутствует, персонажи тоже разноплановые и помочь, и обмануть не прочь.
Боевка приятная, поведение противников радует, когда стаей атакуют это, чорт побьери, опасно. Несколько разочаровывает что такая механика, как блок, или парирование доступна только щитам. Обычно делают (ну как обычно, как мне нравится скорее) , что щитами можно удерживать блок, а оружием только кратковременно выставлять защиту, попадая в тайминг. Здесь у нас у оружия, вместо защиты, альтернативные атаки, что не равноценно, мне кажется.
Невозможность переназначения некоторых кнопок управления, в частности атаки, вызывает у меня дикое неудобство и фейлы. ((
А два дэ и пиксель арт я не люблю.
Arawn
Прошел дрова. Хорошие дрова, годные. Контраст с соево-корпоративным Вейлгардом позабавил - "Чуваки, мы семья, и я вас всех люблю! А теперь давайте соберемся с бухлом вокруг костра, и спалим уже живьем этого хмыря, а то он чот заскучал"
Обсудить на форуме ➥