Геймдиректор Exodus рассказал о протагонисте и ролевой составляющей проекта

Геймдиректор Exodus рассказал о протагонисте и ролевой составляющей проекта на RPGNuke

В новом видеодневнике авторы ролевой игры Exodus коснулись одного из наиболее насущных вопросов — возможности отыгрывать определённую роль и определять характер протагониста.

Ранее стало известно, что герою по имени Джун можно будет настроить внешность и выбрать пол, однако степень его самостоятельности вызывала вопросы в фанатском сообществе. Ответить на них вызвался геймдиректор Exodus и ветеран BioWare Джеймс Олен.

«Уровень проработки личности персонажа в ролевых играх варьируется в зависимости от типа RPG. С одной стороны, у вас есть MMORPG или Skyrim, в которых вы можете представить, что ваш аватар — это вы. Можно представить себя кем угодно».

«С другой стороны есть Final Fantasy и другие игры Square Enix, в которых за вас уже всё решено: ваш пол, внешность, имя персонажа».

«У нас в BioWare было две франшизы, Dragon Age и Mass Effect. В Dragon Age мы давали больше возможностей для кастомизации, потому что это было важно, так как Dragon Age задумывалась как духовная наследница серии Baldur’s Gate. В Mass Effect использовался более авторский подход к личности протагониста, разработчики наделили Шепарда большим количеством черт характера».

«В нашем проекте мы больше склоняемся в сторону подхода научно-фантастической игры BioWare. Вы, очевидно, сможете принимать решения, будет множество роликов, и ваш герой в них полностью озвучен. Мы хотим побольше драматизма, а этого сложно добиться, если у персонажа совсем не будет личности».

Кроме того, разработчики заявили, что регулярно получают обратную связь об игровом процессе от своих партнёров, занятых тестированием. По словам авторов, они уже определились с датой показа геймплея Exodus, что может говорить о состоянии готовности самой игры.

Комментарии


Wizzard

Подозреваю, что никто не удивлен? Как-то с самого начала было видно откуда и куда ноги растут.


Del-Vey
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Подозреваю, что никто не удивлен? Как-то с самого начала было видно откуда и куда ноги растут.

Осталось узнать, на какую именно часть Mass Effect они ориентируются. :hurt


Wizzard
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Осталось узнать, на какую именно часть Mass Effect они ориентируются. :hurt

Там Карпишин в команде, он скорее на лунтика будет ориентироваться, чем на третью часть. Так что как минимум ее можно исключить.


Del-Vey
Только что, Wizzard сказал:

лунтика

Там в соседней новости, помнится, свиньи говорящие были. Пятачок уже в наличии, почему бы и Лунтика не добавить?


Tarkin Winters

Фурри-ярмарка.

Ролик, в котором исследователи миров не в курсе, что до полного исследования эко и биосистемы планеты нельзя снимать скафандры. "Мы хотим побольше драматизма". Ждем драматический сюжет.

:2457245754475:


Arawn
11 минут назад, Tarkin Winters сказал:

Ролик, в котором исследователи миров не в курсе, что до полного исследования эко и биосистемы планеты нельзя снимать скафандры

Там, вроде как, уже исследованная была. И значилась, как безопасная.


Larus
15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В нашем проекте мы больше склоняемся в сторону подхода научно-фантастической игры BioWare. Вы, очевидно, сможете принимать решения, будет множество роликов, и ваш герой в них полностью озвучен. Мы хотим побольше драматизма, а этого сложно добиться, если у персонажа совсем не будет личности

Ну в целом норм, если будет хотя бы по 3 разных по тональности ответа - я уже буду доволен. 


SVictory

Дико извиняюсь, мб, тупой вопрос, но о какой книге Гамильтона они говорят? Быстропоиск не дал ответа(


Del-Vey

@SVictory, Exodus: The Archimedes Engine. Автор Peter F. Hamilton. Она совсем недавно вышла.


SVictory
5 минут назад, Del-Vey сказал:

@SVictory, Exodus: The Archimedes Engine. Автор Peter F. Hamilton. Она совсем недавно вышла.

Мерси!


Grimuar Grimnox

Большое спасибо, не люблю драматизм. От драматизма у инквизиторов РУКИ ОТВАЛИВАЮТСЯ. Но я всё ещё слежу за игрой, надеюсь, будет достаточно ролевушечно, а не как у некоторых. >_<


Tarkin Winters
20 часов назад, Arawn сказал:

Там, вроде как, уже исследованная была. И значилась, как безопасная.

Я буду только рад, если в сюжете это будет логично подано.

По ролику вывод сделать сложн:, на экране люди изучают планету в защите, как вдруг один снимает шлем и тут же начинает кровоточить. Рассказчик при этом произносит "Полковник настаивает чтобы Хаммеркросс создал станцию здесь, на Изумруде. Он не мог знать, что планета окажется токсичной. Ведь не мог?"

Если они в каких-то материалах или интервью уточнили, что планета будет изучена со всех сторон, это хорошо, потому что в ролике это выглядит, как косплей Ридли Скотта в худшем смысле.


Wizzard
2 часа назад, Tarkin Winters сказал:

"Полковник настаивает чтобы Хаммеркросс создал станцию здесь, на Изумруде. Он не мог знать, что планета окажется токсичной. Ведь не мог?"

Там в комплекте идет мини-рассказ. Злой Полковник отправлял туда людей на убой.


Tarkin Winters
22 часа назад, Wizzard сказал:

Злой Полковник отправлял туда людей на убой.

Почитал, это лучше, чем Ридли Скотт, но Злой Полковник, который не хочет лететь на сигналы других ковчегов и губит людей потому что он Злой, звучит как нечто не сильно лучше.

Обсудить на форуме ➥