Sea of Stars получила обновление Dawn of Equinox с обновлённой боевой системой и кооперативом

Sea of Stars получила обновление Dawn of Equinox с обновлённой боевой системой и кооперативом на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Sea of Stars выпустили крупное обновление, получившее название Dawn of Equinox — оно доступно на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Наиболее заметные изменения:

  • Боевая система 2.0. Разработчики учли отзывы игроков и добавили новый геймплейный элемент, позволяющий прерывать заклинания врагов, которые появляются в бою в качестве подкрепления. Кроме того, комбо-очки теперь не пропадают после завершения сражения.
  • Переработанный пролог. Теперь в начале Sea of Stars нет флэшбека с детством главных героев — вместо этого игра разворачивается в хронологическом порядке, начинаясь с эпизода в детстве.
  • В одном из ключевых моментов сюжета теперь показывают анимированный ролик.
  • Диванный кооператив на троих игроков.

Dawn of Equinox — лишь первое из двух крупных обновлений, запланированных для игры. Весной 2025 года Sea of Stars получит сюжетное расширение под названием Throes of the Watchmaker — оно будет бесплатным для всех владельцев игры.

Комментарии


Kangaxx

Игру не играл (хоть и планирую), потому с боевкой не знаком, однако перенос комбо очков в другую битву предварительно осуждаю, потому что это будет вынуждать их накапливать, а не расходовать. По моему опыту, накопление чего-либо и перенос из боя в бой приводит в итоге к тому, что механика начинает использоваться лишь на боссах. Может тут не так, и я пишу глупости.

А вот изменение пролога мне нравится. Терпеть не могу флешбеки и непоследовательное повествование. Что в играх, что в фильмах или книгах.


Del-Vey
9 минут назад, Kangaxx сказал:

Игру не играл (хоть и планирую), потому с боевкой не знаком, однако перенос комбо очков в другую битву предварительно осуждаю, потому что это будет вынуждать их накапливать, а не расходовать. По моему опыту, накопление чего-либо и переноса из боя в бой приводит в итоге к тому, что механика начинает использоваться лишь на боссах. Может тут не так, и я пишу глупости.

Комбо-очки там выбиваются из врагов во время атак и валяются на земле, ты их «всасываешь» когда захочешь (выбранным персонажем) и юзаешь для абилок, но они очень быстро копятся. Проблема оригинальной боевой системы была в том, что после финальных ударов из врагов выпадают очки, но их уже нельзя подобрать. Теперь их подобрать будешь можно, а значит в следующей же схватке можно сразу использовать абилки.

Проблемы накопления не было и не будет как минимум потому, что половину боёв в игре ты без использования абилок не пройдёшь. У врагов больше HP, чем у героев, и самих врагов в количественном выражении тоже больше. В итоге тебя вынуждают использовать комбо, иначе весь отряд поляжет. Обмен обычными атаками почти всегда заканчивается не в пользу игрока.


Tarkin Winters
6 часов назад, Kangaxx сказал:

А вот изменение пролога мне нравится

Как игравший, одобряю, флешбеки не нужны. А вообще игра отличная, сурово рекомендую


atrid

Не знаю, мне флешбэки нравились. Да и упрощение боёвки видится лишним - игра и без того достаточно простая.

Обсудить на форуме ➥