Разработчик ролевой игры Within the Cosmos, в одиночку трудящийся над проектом, впервые после срыва релиза вышел на связь с игровым сообществом.
Спустя почти три недели молчания автор рассказал, что столкнулся с проблемами технического характера во время подготовки финальной сборки RPG. По словам разработчика, он не спал несколько ночей, но так и не смог ничего сделать, после чего почувствовал «опустошение».
Спустя три недели после наступления заявленной даты выхода автор Within the Cosmos отдохнул, восстановился и вновь принялся за работу с целью исправить проблемы, возникшие в сборке игры. Кроме того, во избежание повторения ситуации он не станет называть дату релиза заранее.
«Что касается запуска игры, вместо анонса даты выхода с риском в миллионный раз отложить её я решил хранить всё в тайне и устроить релиз-сюрприз в ближайшее время. Моя цель заключается в том, чтобы на выходе игра была максимально отполированной».
«Я понимаю, что доверие ко мне было подорвано предыдущими отсрочками релиза. Это полностью моя вина. Я чувствую, что в процессе производства игры всё вечно идёт не по плану. Путь к созданию Within the Cosmos был очень сложным, а процесс обучения по мере разработки очень неровным. Прошло много времени с тех пор, как я запустил игру в Steam Greenlight, но я очень благодарен каждому, кто прошёл со мной через успехи и неудачи. Ваша поддержка значит для меня больше, чем я способен выразить».
Разработчик не стал рассказывать, планируется ли релиз Within the Cosmos в 2024 году. Официальная электронная почта debdev всё ещё отключена.
Материалы по теме:
Комментарии
Grimuar Grimnox
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что он не повесится на стриме в честь релиза из-за всех этих стрессов...
Tarkin Winters
Я очень надеюсь на новую историю, почему релиза не будет, например хакеры украли билд и держат в заложниках.
Обсудить на форуме ➥