Бывший сотрудник Quantic Dream Адам Уилльямс основал студию Republic Games для работы над «мрачной и взрослой» RPG, события которой развернутся в новой вселенной.
Уилльямс, приложивший руку к Detroit: Become Human и Star Wars Eclipse в качестве ведущего сценариста, рассказал об открытии своей компании в интервью изданию Eurogamer.
По словам разработчика, вселенная игры представляет собой сплав из вселенной «Властелина Колец» и книги «1984» Джорджа Оруэлла
«Тиранический режим подавляет инакомыслие и жестоко насаждает собственную идеологию. Однако группировка повстанцев ищет способы свергнуть тиранов, обличив ложь, которая лежит в основе их доктрины. Это политическая драма, сплетающаяся с элементами сверхъестественного. [Мы хотим] сделать что-то вневременное, но при этом имеющее общественный резонанс».
По словам Уилльямса, для него это был шанс всей жизни, ведь разработчик хотел сделать нечто собственное, а не продолжать работать по чужой лицензии. Одной из причин решения покинуть студию посреди производства Star Wars: Eclipse стало желание иметь полную творческую свободу.
«Мы считаем, что есть широкая база игроков в RPG, которые чувствуют, что для них больше ничего не делают. Они хотят классического, традиционного, вечного фэнтези. Они хотят историю, которая учитывала бы их решения, давая свободу двигаться в любом направлении. А не ту, где им говорят, что они должны думать о сюжете и персонажах».
Уилльямс также отметил, что в работе над игрой примут участие актёры Брайан и Амелия Декарт, игравшие роли в Detroit: Become Human.
Комментарии
Grimuar Grimnox
Если мы будем играть за прогрессивных эльфов-магов на стороне "добра", то Список желаемого>Предзаказ>Гейминг в день релиза. :3
Люблю, когда в играх есть что-то, КРОМЕ "Вот Злое Зло, но убивать его на орлах мы не полетим".
Wizzard
Он это считает достижением?
Medwedius
@Wizzard Тем не менее, в Детроиде выборов и последствий больше, чем в современных РПГ.
Но конечно тема "тиранов и повстанцев" уже давно не свежа.
Tarkin Winters
Кстати, привет Детройту. Нет, как кинцо, да еще с выборами, сделано хорошо. Но насколько же глупо представлены андроиды. Точнее, никак не представлены. В игре андроиды это люди, они живут и чувствуют как люди, влюбляются, дружат, боятся смерти (я всю игру не мог понять, чего они так укатываются от мыслей о смерти, если можно просто детальку заменить).
Ох, как же тупо это было, когда в конце оказалось что да, так и можно сделать. И заодно в этом эпизоде слили всю детективную линию, потому что оказалось достаточно допросить того самого андроида из самого начала игры. Какая же это пурга, какой смысл...
Обсудить на форуме ➥