Разработчики ролевой игры Grayshaft анонсировали смену названия проекта — отныне Action-RPG будет именоваться не иначе как Of Ash and Steel.
Кроме того, стало известно, что издателем выступит компания tinyBuild. У игры уже появилась страничка в Steam, однако даже примерная дата релиза остаётся неизвестной.
Одновременно с объявлением нового имени авторы представили свежий трейлер своего детища.
Материалы по теме:
Комментарии
Крэй
Оу, оу, что за лев этот тигр? Как я мог пропустить инфу об этом проекте? Однозначно в список желаемого.
ChromeDevice
Трава тут, конечно, очень странно выглядит, и поля подсолнухов (которые должны смотреть в одну сторону, следуя за солнцем) так и не исправили. Но вообще, примерно такого я и ждал, графон явно лучше, чем во второй готе с модами, а значит, меня все устраивает
Настоящий вопрос - как тут дело с квестами обстоит? В то, что они с этим аспектом лучше Архолоса справятся, мне трудно поверить, но все ж хочется надеяться, что что-то среднее между второй готой и архолосом у них получится.
Del-Vey
Геймплей ещё появился.
ChromeDevice
разрабы вроде говорят, что это с альфа-версии. Сегодня в 19:00 стрим обещают, может, еще что-то покажут.
Tarkin Winters
Я слышал, считаное число человек игру делает. Хотя бы уже просто пристойно в итоге было. Пока что ощущения так себе.
Хороший вопрос, жаль, узнаем результат только после релиза.
ChromeDevice
Тут вопрос в том, чего ожидать от игры. Если ААА-уровня - то да, выглядит так себе. Если же сравнивать с играми её категории, то... ну, Грейшафт выглядит явно лучше Элексов, Гридфолов и местами даже ремейка Готики (не говоря уже непосредственно о старой готике или ризенах или, например, о той же Дрова). В ремейке по тому, что пока показывают, окружение, кажется, выглядит лучше, в Грейшафте - боевка. Жалко, материалов для сравнения маловато.
Ну, на стриме разрабы упоминали, что квесты будут комплексные, персонажи не будут оставаться стоять безмолвными болванчиками после того, как поучаствуют в одном квесте, а с ними что-то будет и в последующем, и т.д., но пока только разговоры - да, было бы неплохо демонстрацию какого-нибудь такого квеста увидеть.
Но вообще я позитивно настроен. Типа, плевать, что графика и интерфейс будут не на современном уровне, у таких игр главное содержание - а как, например, видно по фейлгарду, чтобы содержание было достойным, команда должна знать, с чем работает, и быть заинтересованной. И вроде разрабы, хоть их и мало и, может, они не такие крутые профи пока, именно из таких. Я вообще думаю, к такого рода играм модерски-фанатский подход к разработке вполне подходит, ни архолос, ни эндерал, ни тамриель ребилд не могут похвастаться, что соответствуют современным "формальным" требованиям качества, которые к играм предъявляют, однако ж я с гораздо большим удовольствие играю в них, чем в эти "качественные" игры.
Понятно, что так-то неплохо бы совмещать эти две стороны, есть же кингдом кам, последние игры сдпроджектов, балда, но надо понимать, что это просто другой уровень - бюджетов, количества людей и опыта, которые с потолка у новой команды не возьмутся. Что не значит, что не стоит и пытаться.
Rama
У авторов есть несколько дневников разработчиков, в которых они и квесты затрагивают. В том числе и т.н. скрытые, вроде того что пошел погулять, наткнулся на что-то и как начал расследовать, а потом как получил награду... или по голове. Учитывая, что в игре ни маркеров, ни интерактивных карт нету, исследование должно быть интересным.
Меня, честно сказать, шокировала немного переделка боевки в готике в сравнении с тизером. Я этого финта ухами не совсем понял. Потому что, по сути, осталось то же самое - удары по направлениям на месте. Избавились только от направленных защит (очень сложная механика для современного игрока, видимо). Но только теперь для каждого направления удара у нас своя кнопка, это четыре кнопки для одного действия - атаки. ЧЕТЫРЕ!! То есть у них уже была система, где направление удара выбиралось движением мыши или стика, а теперь они все "улучшили", и надо под это дело половину кнопок клавиатуры резервировать. Прогресс так прогресс.
Если не будет у них схемы управления, где тип удара выбирается движением мыши и нажатием собственно атаки, я и не знаю, как играть буду.
Tarkin Winters
Пока надо дождаться, не переделают ли они еще раз :-)
Не знаю про ТР и Архолос, а Эндерал делала опытная команда, создавшая неплохой и при том масштабный Арктвенд, что-то там еще к Морре и очень крепкий Нерим. Команда была большой, им помогали, Прожекты, к примеру, делились текстурами. Им донатили на профессиональных актеров озвучки и в целом получилась новая игра на движке Скайрима.
Это совсем не то же самое, что делать неопытной командой сразу свою игру. Так что ничего не могу с собой поделать, настроен в меру скептично. Дай бог, ошибаюсь, и все будет у них хорошо.
Кстати, главный нарративщик римейка Готики как раз был главным нарративщиком Эндерала.
ChromeDevice
@Tarkin Winters у SureAI костяк команды - человек десять. И просто так к слову, пробовал недавно арквенд - форменное васянство, нерим тоже не без критичных недостатков, главный - мир совершенно пустой и мёртвый за рамками мейн квеста. Так что тут вопрос: а команды ли это заслуга или временных товарищей? Возможно, Эндерал и выстрелил только из-за Литцау. Короче, не обязательно, что тут именно в опыте дело. Ну а финансирование у грейшафта и так есть, они вон даже полноценный моушен капчер себе смогли позволить, да и на озвучке профессиональные актёры.
Но вообще "будь скептически настроен - не прогадаешь" - подход хороший, не спорю) Просто готическая формула в рпг - моя любимая, и как минимум то, что разрабы говорят, мне нравится, но, конечно, посмотрим, что будет на деле.
Да, все дневники видел, я про то, что говорить - это все-таки одно, но хочется ж какой-то демонстрации.
Обсудить на форуме ➥