Pathfinder: Wrath of the Righteous получила издание Game of the Year Edition и патч версии 2.5

Pathfinder: Wrath of the Righteous получила издание Game of the Year Edition и патч версии 2.5 на RPGNuke

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили для своей игры патч версии 2.5, а вместе с ним и версию Game of the Year Edition в магазине Steam — она включает в себя как оригинальную RPG, так и все дополнения для неё.

«Мы рады сообщить, что вместе с последним контентным обновлением 2.5.0 мы выпускаем Game of the Year Edition! Мы все еще будем работать над исправлением багов и в ближайшее время вас ждут некоторые качественные улучшения игры, но мы не планируем больше добавлять новый контент».

«Game of the Year Edition включает в себя Pathfinder: Wrath of the Righteous и все сюжетные дополнения. Теперь вы можете приобрести расширенное приключение, нажав всего лишь одну кнопку!»

Авторы отдельно отмечают, что в комплект издания не входит дополнение «Гости из Морты», однако его всё ещё можно бесплатно добавить себе в библиотеку.

Патч версии 2.5

Основное:
  • Мифический путь Золотого дракона расправил крылья: множественные механические улучшения, визуальные улучшения, 2 новые «драконьи» религии — Апсу и Дахак с реакциями на них, возможность повернуть жизнь некоторых персонажей к добру, и другое!

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения! Старая версия 2.4.1i останется доступной через бета-версии в Steam для пользователей модов.

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации
  • Исправлена ошибка из-за которой мог ломаться отдых на острове Азаты;
  • Исправлено неправильное завершение DLC «Танец масок» у мифического Роя. Ранее игроки после Размира могли попасть на локацию праздничного Кенабреса и застрять. Теперь игроки будут переноситься на глобальную карту, как и должны были;
  • Партия из дополнения «Властелин Ничего» появлялась в таверне Дрезена даже если игрок шел по Мифическому пути Роя — исправлено;
  • Игроки, что остались на фестивальной площади без возможности ее покинуть, будут перенесены на глобальную карту, как только запустят последнее сохранение. Также на глобальную карту будут перенесены персонажи игроков, что ошибочно попали на арену через праздничную площадь;
  • Исправлен сбор припасов крестоносцев для полноценного отдыха во время осады Дрезена;
  • Теперь в лаборатории Арилу в 5-ой главе, при попытке пройти по лестнице (доступ к которой открывается с помощью предмета «Кристалл «Ключ»), будет переноситься вся партия в ее начало, а не по одному участнику;
  • Миаммир не приходила в Дрезен в 5-ой главе — исправлено;
  • Рамьен не приходил в Дрезен в 5-ой главе — исправлено;
  • Ранее у игрока на мифическом путе «Шагающий рой» в локации «Рубеж» мог стоять в лагере Рамьен — исправлено;
  • Крестоносцы появлялись на локации «Рубеж» даже если игрок шел по Мифическому пути Роя — исправлено;
  • Диалоги в Дрезене с прелатом Чун Давей, Халраном, Нистрой, Киаром и Клэйм в 5-ой главе показывались некорректно — исправлено;
  • Длань Наследницы больше не стоит в Костяном лабиринте после того, как был встречен в Дрезене;
  • Не появлялся проход в тайную комнату на одном из островов в дополнении «Сокровище Полуночных островов» — исправлено;
  • При убийстве босса Дримо на арене в дополнении «Танец масок» персонажем под действием «Дар феникса», персонаж не умирает от проклятия и дальнейшее прохождение арены блокируется — исправлено;
  • Теперь можно попытаться выйти из диалога с двумя ореадами в дополнении «Танец Масок»;
  • После разговора с Грейбором в таверне Дрезена в 3-ей главе и его найма в команду проигрывался неправильный диалог — исправлено.
Квесты
  • Аневия пропадала после выхода из подвала в Дрезене, куда командора звала Камелия, и невозможно было завершить квест — исправлено;
  • Теперь персонаж игрока не сможет взять квест у Хоргуса Гверма, если прежде исключил Камелию из компаньонов;
  • Трактирщик Фай появлялся в таверне, даже если ранее он был отправлен в тюрьму — исправлено;
  • Ноктикула больше не прерывает диалог во время квеста с братом Зосиэля.
Предметы
  • Перчатки неофита не работали с новым фокусом «Воспламенение» — исправлено;
  • Кольцо резкого удара не давало штрафа по врагам по которым попал носитель и ошибочно давало эффект от черты «Меткий Выстрел» — исправлено.
Крестовый поход
  • Пепельные великаны стали сильнее.
Классы и механика
  • В сражении с Безликим сфинксом произошли некоторые изменения:
  • Мы заставили Арешкагаль перестать маскироваться под сверхмощного сфинкса, и теперь ее основной класс — потустороннее существо;
  • Принеся жертвы космическим сущностям, мы также сумели несколько ослабить тело Безликого сфинкса (однако многие из нас заплатили за это жизнью и рассудком);
  • Несмотря на все наши старания (или же благодаря им), теперь Арешкагаль корректно создает копии самой себя в первой фазе сражения с ней;
  • Способности и поведение стихийных Арешкагаль в третьей фазе столкновения существенно улучшены;
  • Теперь использовать Полуночный болт для выпадения нахиндрианского кристалла для секретной концовки нужно только на самой последней оставшейся в живых Арешкагаль в 3-ей фазе столкновения;
  • «Мистическая связь» теперь работает корректно;
  • Теперь заклинание «Истощение» у Кровоискателя работает корректно и накладывает отрицательные уровни;
  • Победа над призраками в дополнении «Гости из Морты» давала неправильное количество опыта — исправлено;
  • Теперь Лезвие силы и Взрывные руны работают корректно;
  • Необходимое условие Обволакивающего ветра для Воздушного уворота работало некорректно — исправлено;
  • Способность «Вскрыть уязвимость» теперь работает корректно;
  • Исправлен урон, наносимый лавой при низком уровне здоровья, на низких уровнях сложности;
  • Исправлено отображение сложности у спасбросков от стаи мертвых воронов в способности «Буря гнили»;
  • Исправлена логика выдачи эффекта «Знамя командора»; теперь он выдается корректно, а также не применяется, если знамя было утрачено;
  • Сигнифер рыцаря Преисподней теперь снимает штраф к скорости передвижения в доспехах на 3-м уровне вместо 8-го;
  • Проклятье пламени теперь снимает штраф к скорости передвижения доспехов на 10-м уровне вместо 1-го;
  • Аспект Войны теперь корректно снижает броню и пенальти на скорость передвижения;
  • Cпособность «Задеть за живое» подстрекателя (архетип скальда) теперь корректно убирает штраф к броне при взятой мифической способности «Мифическое воодушевление»;
  • Кицунэ в форме человека имеет атаку укусом — исправлено;
  • Любимая мифическая броня (легкая) — стойкость теперь корректно показывает сопротивление магии;
  • Черта Любимая мифическая броня (средняя) — нападение теперь наносит колющий урон вместо режущего;
  • Теперь Божественный охотник, выбравший на 1ом уровне домейн Животных, может корректно выбрать бонусы к характеристикам для своего верного зверя;
  • Заклинание «Почувствовать уязвимое место» дублируется в списке доступных заклинаний волшебника — исправлено;
  • Влияние «Веретено» имело неправильные значения стоимости, что приводило к невозможности использования в некоторых случаях — исправлено;
  • Плащ «Предел возможного» для Трикстера больше не дает штрафов;
  • Теперь при выходе из локации лаборатории Арилу эффект «Знамя командора» получит вся партия, а не только персонаж игрока;
  • Жадный мистический чароед (дракончик, призываемый Мистическим подводным течением Полуночных островов) кушал слишком мало, отчего его характеристики снизились. Мы покормили чароеда, и теперь его характеристики корректны;
  • Способность «Тысяча болезней» Пророка Эпидемии теперь имеет корректную сложность спасброска;
  • Форма наги-ведьмы, даруемая змеиным наследием колдуна, теперь имеет корректные сложность спасброска от змеиного яда и урон укусом;
  • Истерзанный крестоносец мог сохранить способность Одиночка во Тьме после переобучения — исправлено;
  • У Истерзанного крестоносца бонусная атака от способности «Нерушимый идеал» выдавалась с неверным бонусом атаки — исправлено;
  • Мифическая способность «Магическая аннуляция» теперь корректно делает персонажа невосприимчивым к магии.
Интерфейс
  • Добавлены требования для черты «Привычное заклинание»;
  • Нельзя было вкачать очко интеллекта верному зверю — исправлено;
  • Нахиндрианский кристалл отображался в интерфейсе без рамки важного предмета — исправлено;
  • Теперь командор-лич может выбрать портрет Вордакая.
Графика
  • Персонажи из дополнения «Властелин Ничего» появлялись с задержкой в кат-сцене в таверне в дополнении «Танец Масок» — исправлено;
  • Мифическая погода в Дрезене заменялась на обычную погоду после пропуска времени — исправлено;
  • Дварфийка в Сторасте в дополнении «Властелин Ничего» теперь имеет корректную модельку, а не человеческую.
Система
  • Игра зависала и закрывалась при переходе на другую локацию, если в партии был персонаж, умерший с активным эффектом «Дезинтеграции» — исправлено;
  • Игра зависала при попытке загрузить Дрезен после прохождения дополнения «Танец Масок» — исправлено.
Разное
  • Валестрий, Мастер ступеней во дворце Размира наконец запомнил собственное имя;
  • Якер мог посетить командора для разговора, в котором участвует Регилл, даже при условии, что Регилла нет среди спутников — исправлено;
  • Диалог с оруженосцами рыцаря-аасимара, ненавидящего щупальца, мог сломаться, если персонаж игрока отказывался помочь им, но позже менял мнение. Мы все починили, слава щупальцам.

Комментарии


Ksander De'Koz

Ну все, еще пару патчей пофиксить баги Game of the Year Edition и точно можно будет спокойно поиграть)


flinterid
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

в комплект издания не входит дополнение «Гости из Морты»,

Вот это хорошо, вот это правильно.


MrGray
11 минут назад, flinterid сказал:

Вот это хорошо, вот это правильно.

Да ладно. Оно, конечно, та еще хрень. Но короткое (полчаса, если не спешить) и читерский плащик дают (который с ростом уровня ГГ улучшается).


Watchman

@MrGray даже будь это шедевральным длс правильно что оно не включено в готи-издание, так как это кроссовер с другой игрой и сеттингом и для кого-то может разрушить иммерсию:hurtСам бы я играл с ним в него в любом случае. Много контента в любимой игре не бывает. Но мне хватило трех прохождений. 

Обсудить на форуме ➥