Создатели The Necromancer’s Tale отчитались о проделанной работе — релиз летом 2025 года

Создатели The Necromancer's Tale отчитались о проделанной работе — релиз летом 2025 года на RPGNuke

Разработчики ролевой игры The Necromancer’s Tale рассказали о своих достижениях в производстве и опубликовали дорожную карту к релизу проекта. Пошаговая RPG о злоключениях юного некроманта выйдет летом 2025 года.

Персонажи и повествование

На момент публикации данной заметки написано и интегрировано в игру свыше 350 тысяч слов, и разработчикам, согласно плану, остаётся написать ещё около 25 тысяч.

За четыре года над The Necromancer’s Tale в статусе внештатных сотрудников поработало восемь сценаристов и редакторов.

Авторы добавили в игру свыше 180 уникальных NPC, которые играю как важные, так и незначительные роли. Многие из них готовы выдать протагонисту побочные задания, а диалоги с персонажами озвучены 25 профессиональными актёрами.

Судя по приложенной к заметке GIF-анимации, каждый из 180 героев будет обладать собственным уникальным портретом.

Сражения и игровой мир

Боевая система завершена, хотя и претерпела несколько серьёзных изменений за последние два года. Осталось реализовать несколько заклинаний боевой магии и внедрить возможность использования боевых зелий, сваренных игроком. Обычно для их приготовления требуются знания, которые герой приобретает, исследуя подземелья, леса и руины.

Открытый мир игры также завершён. Он включает в себя город и его окружение (леса, кладбища, каньоны). Интерьеры помещений уже готовы, как и большинство подземных и тайных зон, включая пещеры, склепы, катакомбы и прочее. Разработчикам осталось доделать несколько небольших подземных областей.

Даты и планы

Производство

  • Конец 2024 года — завершён весь ключевой контент, включая основные и побочные задания.
  • Февраль 2025 — поддержка Steam Deck и управления с помощью геймпада финализированы и верифицированы.
  • Март 2025 — завершение записи озвучки и звуков окружения.
  • Апрель 2025 — завершение работы над повествованием и сторонним контентом в открытом мире.
  • Май 2025 — окончание работы над боевой магией и зельями.

Путь к релизу

  • Май 2025 года — анонсирующий трейлер с датой выхода.
  • Май 2025 — новая демоверсия, в которой будет представлен ранее невиданный контент.
  • Июнь 2025 — участие в SteamNextFest.
  • Конец июня или начало июля 2025 — релиз игры.

Комментарии


Tarkin Winters

У них еще не все написано? Какое там лето, им бы в конце 2025 выйти. И то сомневаюсь.


Del-Vey
3 часа назад, Tarkin Winters сказал:

У них еще не все написано? Какое там лето, им бы в конце 2025 выйти. И то сомневаюсь.

Нет информации о том, что именно там написать осталось. Зато сказано, что основные и побочные квесты уже готовы. Значит там что-то необязательное. Какие-нибудь уточняющие вопросы, возможно.

В любом случае невелика задача написать 25 тысяч слов за полгода, особенно если уже распланировано, что именно надо писать. У меня в рецензии на Dragon Age 3500 слов. Два дня работы с редактированием.


Tarkin Winters
20 часов назад, Del-Vey сказал:

В любом случае невелика задача написать 25 тысяч слов за полгода

Вы правы, технически так и есть. Я смотрю с той стороны, что это маркер. Завершение работы над повествованием - только апрель. Если там всего-то 25 тысяч слов, то что же делать еще 4-5 месяцев? Или человек, который должен их написать, занимается чем-то другим? Май 2025 — окончание работы над боевой магией и зельями, а в июле, (если не июне) релиз? А полировка, отлов багов? Очень я скептичен в отношении такого скоростного закрытия кейсов. Буду только рад ошибиться в прогнозе, пусть все выйдет в срок и без проблем.


Del-Vey
10 минут назад, Tarkin Winters сказал:

Или человек, который должен их написать, занимается чем-то другим?

Ответ прямо в тексте новости. Сценаристы и редакторы у них — внештатные сотрудники.

11 минут назад, Tarkin Winters сказал:

А полировка, отлов багов?

Зависит от того, что интегрировать. Если речь о текстах или каких-то предметах, например, то добавленные через редактор диалоги новых багов не понаделают.

Процесс отлова багов идёт параллельно разработке.  К тому же демоверсия была весьма неплохо отполировано, а это всё-таки срез игры со всеми ключевыми механиками. У них прямо сейчас может быть настолько стабильный и отполированный билд, что даже если какие-то баги на финальных этапах появятся, их отлов и исправление точно не займёт месяцы.

Ещё важно помнить, что работа над боевой системой, например, не обязательно подразумевает внедрение каких-то новых сложных объектов и возможностей. Это может быть интеграция иконок умений, спецэффектов или анимации. И скорее всего речь как раз о финальных штрихах. На таких поздних этапах в игры не добавляют ничего серьёзного.

Конкретно от этих разработчиков я никогда не видел обещаний и\или каких-то нереалистичных заявлений, так что не вижу причин не верить, что у них всё на мази.


Tarkin Winters
1 час назад, Del-Vey сказал:

Сценаристы и редакторы у них — внештатные сотрудники.

Я это прочитал как то, что люди со стороны дополнительно привлекались, а не то что в штате больше никто не занимается повествованием (как в Исходе привлекли Питера Гамильтона, хотя свой Карпишин в наличии и вряд ли он один пишет все).

1 час назад, Del-Vey сказал:

Конкретно от этих разработчиков я никогда не видел обещаний и\или каких-то нереалистичных заявлений, так что не вижу причин не верить, что у них всё на мази.

Подождем с надеждами на лучшее :-)

Обсудить на форуме ➥