Разработчики ролевой игры The Necromancer’s Tale рассказали о своих достижениях в производстве и опубликовали дорожную карту к релизу проекта. Пошаговая RPG о злоключениях юного некроманта выйдет летом 2025 года.
Персонажи и повествование
На момент публикации данной заметки написано и интегрировано в игру свыше 350 тысяч слов, и разработчикам, согласно плану, остаётся написать ещё около 25 тысяч.
За четыре года над The Necromancer’s Tale в статусе внештатных сотрудников поработало восемь сценаристов и редакторов.
Авторы добавили в игру свыше 180 уникальных NPC, которые играю как важные, так и незначительные роли. Многие из них готовы выдать протагонисту побочные задания, а диалоги с персонажами озвучены 25 профессиональными актёрами.
Судя по приложенной к заметке GIF-анимации, каждый из 180 героев будет обладать собственным уникальным портретом.
Сражения и игровой мир
Боевая система завершена, хотя и претерпела несколько серьёзных изменений за последние два года. Осталось реализовать несколько заклинаний боевой магии и внедрить возможность использования боевых зелий, сваренных игроком. Обычно для их приготовления требуются знания, которые герой приобретает, исследуя подземелья, леса и руины.
Открытый мир игры также завершён. Он включает в себя город и его окружение (леса, кладбища, каньоны). Интерьеры помещений уже готовы, как и большинство подземных и тайных зон, включая пещеры, склепы, катакомбы и прочее. Разработчикам осталось доделать несколько небольших подземных областей.
Даты и планы
Производство
- Конец 2024 года — завершён весь ключевой контент, включая основные и побочные задания.
- Февраль 2025 — поддержка Steam Deck и управления с помощью геймпада финализированы и верифицированы.
- Март 2025 — завершение записи озвучки и звуков окружения.
- Апрель 2025 — завершение работы над повествованием и сторонним контентом в открытом мире.
- Май 2025 — окончание работы над боевой магией и зельями.
Путь к релизу
- Май 2025 года — анонсирующий трейлер с датой выхода.
- Май 2025 — новая демоверсия, в которой будет представлен ранее невиданный контент.
- Июнь 2025 — участие в SteamNextFest.
- Конец июня или начало июля 2025 — релиз игры.
Материалы по теме:
Комментарии
Tarkin Winters
У них еще не все написано? Какое там лето, им бы в конце 2025 выйти. И то сомневаюсь.
Del-Vey
Нет информации о том, что именно там написать осталось. Зато сказано, что основные и побочные квесты уже готовы. Значит там что-то необязательное. Какие-нибудь уточняющие вопросы, возможно.
В любом случае невелика задача написать 25 тысяч слов за полгода, особенно если уже распланировано, что именно надо писать. У меня в рецензии на Dragon Age 3500 слов. Два дня работы с редактированием.
Tarkin Winters
Вы правы, технически так и есть. Я смотрю с той стороны, что это маркер. Завершение работы над повествованием - только апрель. Если там всего-то 25 тысяч слов, то что же делать еще 4-5 месяцев? Или человек, который должен их написать, занимается чем-то другим? Май 2025 — окончание работы над боевой магией и зельями, а в июле, (если не июне) релиз? А полировка, отлов багов? Очень я скептичен в отношении такого скоростного закрытия кейсов. Буду только рад ошибиться в прогнозе, пусть все выйдет в срок и без проблем.
Del-Vey
Ответ прямо в тексте новости. Сценаристы и редакторы у них — внештатные сотрудники.
Зависит от того, что интегрировать. Если речь о текстах или каких-то предметах, например, то добавленные через редактор диалоги новых багов не понаделают.
Процесс отлова багов идёт параллельно разработке. К тому же демоверсия была весьма неплохо отполировано, а это всё-таки срез игры со всеми ключевыми механиками. У них прямо сейчас может быть настолько стабильный и отполированный билд, что даже если какие-то баги на финальных этапах появятся, их отлов и исправление точно не займёт месяцы.
Ещё важно помнить, что работа над боевой системой, например, не обязательно подразумевает внедрение каких-то новых сложных объектов и возможностей. Это может быть интеграция иконок умений, спецэффектов или анимации. И скорее всего речь как раз о финальных штрихах. На таких поздних этапах в игры не добавляют ничего серьёзного.
Конкретно от этих разработчиков я никогда не видел обещаний и\или каких-то нереалистичных заявлений, так что не вижу причин не верить, что у них всё на мази.
Tarkin Winters
Я это прочитал как то, что люди со стороны дополнительно привлекались, а не то что в штате больше никто не занимается повествованием (как в Исходе привлекли Питера Гамильтона, хотя свой Карпишин в наличии и вряд ли он один пишет все).
Подождем с надеждами на лучшее :-)
Обсудить на форуме ➥