Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED опубликовали очередной отчёт перед инвесторами, из которого стали известны впечатляющие цифры продаж Action-RPG.
Согласно новым данным, тираж оригинальной игры превысил 30 миллионов копий, а дополнение Phantom Liberty нашло 8 миллионов покупателей за год с момента релиза. Это делает DLC одним из самых успешных в своей категории — его показатель attach rate (коэффициент покупки вторичного продукта) превышает 26%. Это означает, что более четверти владельцев оригинальной игры приобрели DLC.
Примечательно, что в октябре 2023 года продажи Cyberpunk 2077 составляли 25 миллионов копий, а значит игра отлично продаётся даже спустя четыре года после релиза. Факторами, подстегнувшими рост продаж, стал неожиданно большой успех аниме Cyberpunk: Edgerunners (новый анимационный проект уже был анонсирован) и выход патча версии 2.0 вместе с дополнением Phantom Liberty.
Представители CD Projekt RED также отметили, что разработка сиквела по-прежнему находится на начальных стадиях — за полгода с момента последнего отчёта команда выросла всего на четыре человека. К 26 ноября 2024 года новая бостонская студия состоит из 64 человек. Ранее компания представила ключевых разработчиков Cyberpunk 2.
Комментарии
St1Let
Ну и хорошо.
Все еще считаю, что игра переоценена, но назвать её плохой язык не поворачивается. Я, в целом, ожидал больше нормальных заданий-ранов, но в итоге в игре таких уровней в лучшем случае два. Хотя периодически игра подкидывала годноту.
В аддон пока не играл.
Del-Vey
Поиграй обязательно, там нормальные побочные квесты. Не раны из настолки, конечно, но и не вот эта ерундистика из ванили, где ты сканируешь подозрительные пятна на полу и через раз убиваешь кибергопоту.
Old Tom
Неожиданно, так как аниме ужасное.
Который всё окончательно испортил, но при этом подстегнул.
Del-Vey
Не знаю, в каких областях там что-то хуже стало. Для меня только лучше, т.к. патч избавил игру от завалов лута на каждом шагу, дал возможность отключить UI для умственно отсталых и играть как нормальному человеку, которому не нужно каждые шесть секунд напоминать управление и какой он квест сейчас выполняет, а также показывать светящимся и мигающим жёлтым пятном, куда идти. Ну и вездесущие иконки магазинов тоже теперь можно скрыть.
А что там испортили? По-моему, там и портить-то нечего было, всё на весьма простеньком уровне изначально, от стрельбы до вождения и физики авто. Разве что заменили одну унылую систему умений на другую, такую же унылую.
Old Tom
Автолевелинг районов под уровень ГГ. Как самое очевидное - все противники, ну и эксплоринг в плане усредниловки в случае магазинов и уникального лута - ничего "неположенного" по уровню уже не найти, а что в вещах и вовсе нет никакого смысла, кроме косметического - уже лишь вишенка на тортике. В "унылой" системе можно было хотя бы минмаксингом заняться. С учётом вещей. В "активной" системе для "умственно отсталых" даже это отобрали. Нет смысла что-то искать - всё найдёт тебя само, прокачка - прозрачна как слеза, иди по нашим "гениальным" квестам и скучай вместе с Киану.
Здесь откровений не было и нет. С релиза не нравилось и 2.0 ничего не изменил, а точнее лишь усугубил, имо, повсеместными дурацкими погонями с обвесом.
Посмотрел я тогда на этот кособокий 2.0 и решил, что эту, как выяснилось, восьмимиллионную встречу на Эльбе лично я пропущу.
Del-Vey
Мне почему-то казалось, что он был с самого начала. Четыре года прошло, могу ошибаться, но я не припомню ситуаций в версии 1.0, чтобы приходил куда-то и нарывался на неубиваемых хайлевельных врагов. С другой стороны, в версии 2.0 у меня боссиха-бодибилдерша умерла с двух тычков, словно я перекачанным слишком пришёл на задание.
По-моему, они просто по-другому баланс сломали, вот и все изменения.
Я первым делом пошёл сливать деньги на импланты-попрыгуны, чтобы двойной прыжок делать, но точно помню, что там была куча дорогущих имплантов, на которые у меня не хватило бы денег при всём желании. Или это не то, о чём ты написал?
Хотя, возможно, это импланты из DLC, а раз у тебя оно не куплено, то ты их и не видел.
Твои слова, не мои. Я только про UI говорил.
Galactrix
Хорошей игре - хорошие продажи. Сюжетка КП оставила меня в полном восторге.
Kangaxx
Абсолютли, для меня это лучшая игра за последние фиг знает сколько лет. Сюжетка сильно пробирает, конечно. Я после первого прохождения пару дней как пришибленный ходил).
Old Tom
Не было сначала. Во всех районах свой уровень противников. Если слишком рано куда-то приходил, то могли и наказать и иногда даже очень метко издалека и до самой смерти. Было даже условное обозначения на противниках сильно выше тебя. Черепами, емнип, помечались. Паcифика, к слову, для персонажей низкого уровня была.
Не только это, но и это тоже. Ассортимент всех магазинов с имплантами стал одинаковым. На релизе некоторые позиции пересекались, но в каждом магазине было и что-то своё и за этим можно было сделать вылазку в район выше уровнем. Опять же хорошее оружие, вещи и рецепты были спрятаны в различного рода схронах на местности или на конкретных противниках и можно было приодеть даже относительно маленького протагониста в весьма приличные вещи. И магазины с вещами и модификациями тоже отличались друг от друга. Был интерес это всё искать и исследовать мир игры. Всё в билд.
Возможно. В базовой под одну гребёнку, что осталось, а целый пласт и вовсе выпилили.
Да, они продвигали свой новый подход со сплошными "активками" в противовес старому засилью пассивок с "непонятными" числами. Всё для людей, которые хотели бы играть на пианино, но не умеют и идут с горя в C2077 версии 2.0, где всё просто и понятно, а их любят, понимают и ждут. Я так это оцениваю.
Del-Vey
Как минимум имплант-попрыгун только в паре мест можно купить. Я сначала побежал туда, где покупал его в версии 1.0, но его переместили в другой магазин. Не сразу нашёл, пришлось помотаться.
По поводу отсутствия автолевелинга — видимо, я очень последовательно изучал мир при первом прохождении, что даже не заметил его.
Old Tom
Сомневаюсь. Линки давать не буду, но и ты прав и я прав. Что-то такое вырисовывается
Del-Vey
Странно тогда. Я точно помню, что не нашёл имплант для двойного прыжка там, где он был раньше, и мне пришлось его искать. Я даже пост на форуме про это опубликовал, чтобы упростить поиск остальным. Может они там опять что-то переделывали\откатывали?
Потому что возможность отключения маркера цели, например, добавили только в патче 2.1, а не в 2.0. Кто знает, что они там ещё решили поменять...
Old Tom
Рандом, но список один на всех? Не бежишь к другому доктору, но прокручиваешь время.
Обсудить на форуме ➥