Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II предоставили изданию IGN эксклюзивную видеозапись вступительного сегмента исторической RPG.
В ролике показаны первые 40 минут игрового процесса, в рамках которых можно увидеть осаду замка, путешествие с отрядом всадников по красочной средневековой Богемии, ряд катсцен, диалоги и тренировочный бой между Индржихом (Генри) и Яном Птачеком.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II запланирован на 11 февраля 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Не советую смотреть. Там сплошные кат сцены в начале. По любому придется смотреть, когда будете играть и вариативности там нет.
Из того, что интересно, и не спойлерно:
Нам дают выбрать в диалоге свою роль в начале, которая по сути не является классом, а просто даст начальную прокачку, как бы "кем ты был в прошлой части".
Иногда лицевая мимика впечатляет (мой фетишь). Видно, что захватывали мимику с актеров. Но судя по другому геймплею, это делали не во всех диалогах (логичное решение), и в простых разговорах с НПС просто липсинк и заготовки анимаций. Но в целом в кат сценах с этим все отлично.
А вот во втором стриме от разрабов опять показывали вариативность, и это очень круто. Зависимость диалогов от одежды, предыдущих действий и просто наличия оружия в руке, это очень круто.
Konart
Я все еще буду очень надеяться, что Вавра и товарищи починили один из двух (для меня) бичей KCD, а именно сломанную прогрессию. Я как в первые 30 часов собрал себе билд, так и не было его нужды вообще обновлять, ибо доспех самый лучший, а орудие не очень важно, ведь, вторая, набившая оскоминую проблема - боевка, тут нечего мне сказать, все и так сто раз пережевано. Лично я просто ходил, брал всех в клинч, а потом колющим мечом (не помню название), жестко протыкивал супостата, никто против такой тактики не мог устоять...
Lemmier
Важен скилл, это победа
Kangaxx
Тыкать людям палкой в лицо это не то чтоб прям супер скилл).
Lemmier
Помню, у кого-то боевка проблемы вызывала, так что кому как)
Medwedius
@Konart При этом эта тактика никак тебе не поможет с тычками в спину. Но в целом Киндом Ком не про баланс. Что в экономике, что в боевке. Надеюсь во второй части будет получше. Но это не главное.
beaverenko
Так надо не только тыкать палкой в лицо, но и следить за тем, чтобы в тебя не тыкали
Не знаю, я первые часов 20 прям страдал (но с удовольствием), потом приноровился уже
Kangaxx
Там надо следить, чтоб не залезли за спину. И не подходить слишком близко, иначе начнут контратаковать.
Понятное дело, что что-то делать таки нужно, просто все эти комбы с фехтованиями малополезны, т.к. быстрее, проще, эффективнее и безопаснее просто тыкать палкой в лицо.
Konart
Я забыл одну важную вещь... Надо ооооочень скиллово пятиться назад, все, теперь это очень сложная и скиллозависимая тактика.
Понятно что не главное, просто я устал, из 70 часов своего прохождения, часов 35 заниматься абсолютно одним и тем же, из-за чего даже пару длс проскипал
Tayon
Я вот тоже устал, а потом просто взял булаву и бил как придется. Всем рекомендую))
Rama
Я правильно понимаю, что имеется в виду эксплойт механики, который использовали недобросовестные игроки, когда Инжрих набигает на противника и до того как активируется таргетлок система тычет атакой по умолчанию, от которой нпц не может защититься в принципе?
Kangaxx
О такой не слышал. Я не рисковал на кого-либо набегать, т.к. в итоге можно попасться на контратаку. Я просто держался на максимально большом расстоянии и бил колющим ударом в лицо.
Del-Vey
Так они его просто отражают и всё, а бесперебойному затыкиванию мешает ограничение выносливости.
Konart
Поэтому входишь в клинч, закликиваешь там противника, а уже потом проводишь колющий в лицо, повторить до посинения
Del-Vey
А в клинч так легко войти? Я не пытался обмануть систему и не пробовал хитрить, так и знать не знал, что там можно это проворачивать.
Я просто научился делать сложные приёмы фехтования и убивал всех вообще без проблем до конца игры. Навык прокачал на турнирах и в спарринге с Робардом или как там его зовут.
Wizzard
Такое ощущение, что все в разные игры играли.
Колющий в лицо, клинчи какие-то... Простые мобы тупо закликиваются любой атакой, потому что они не умеют контр-атаковать и стамины толком нет, так что они либо пропускают твою атаку и складываются, либо быстро выдыхаются и складываются. "Умелые" мобы убиваются контр-атакой, потому что она всегда проходит, причем в обход стамины, которая действует как второе здоровье у тяжело бронированных.
Kangaxx
Я не научился делать контратаку, в их контратаку попадать не хотел, потому "издалека тыкать в лицо" - мой выбор.
В какой-то момент не отразят. А много там и не надо.
Akvilon
Я за мага играл, так что не было проблем с фехтованием.
Konart
Ну типа, у меня почти всегда срабатывало, когда я просто подходил вплотную к противнику, прям ему лицо дышишь и он в клинч тебя хватает, никакого обуза как бы...
Tayon
Да. Просто беги на врага. Не иди, беги. ЧСХ, закликивать клинч не надо, просто нажимаешь удар - и Индрих отпинывает врага, заставляя того терять равновесие. Если его еще у стенки прижать, то вообще красота.
Хотя в целом отопнуть могут и тебя, это вроде от статов зависит.
Medwedius
По сути мы обсуждаем прохождение игры эксплоитом, который находит игрок и сам себе портит впечатление от боевой системы.
Хотя я сам грешен - большую часть Драгонаги я прошел именно так. Но в Драгонаге я так делал из-за отсутствия интереса к боям. А в Киндом коме я так НЕ делал, т.к. мне нравится боевая система.
Kangaxx
Дурацкие контратаки, которые срабатывают непонятно как, которые непонятно как контрить, и которые снимают больше половины ХП с тычки - вот, что мне портит впечатление от боевой системы. Потому и приходится абузить.
Medwedius
Вообще самый большой "эксплоит" в игре, - это лук и стелс. Всякие клинчи и рядом не стояли.
Konart
Самый большой эксплойт - запрыгнуть на возвышенность, а там уже лук-не лук, хоть репкой им по головам бей
Arawn
А что там портить, она просто убогая. Когда дуэли решаются одной кнопкой (зато чай пить можно), а все остальное - двумя (а вот теперь не попьешь Т_Т), тут портить уже нечего (можно, если чай забыть погреть).
Larus
Спасибо! Вариативность и лицевая мимика это отлично, люблю такое в играх. Скорее бы уже релиз, кажется что так скоро, но столько ещё ждать.
Akvilon
Это же буквально самая эффективная тактика в ИСБ. Навязать борьбу, прижать к стенке, повалить врага. Все как в жизни в общем.
Обсудить на форуме ➥