Осада замка, катсцены и тренировочный бой в новом геймплее Kingdom Come: Deliverance II

Осада замка, катсцены и тренировочный бой в новом геймплее Kingdom Come: Deliverance II на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II предоставили изданию IGN эксклюзивную видеозапись вступительного сегмента исторической RPG.

В ролике показаны первые 40 минут игрового процесса, в рамках которых можно увидеть осаду замка, путешествие с отрядом всадников по красочной средневековой Богемии, ряд катсцен, диалоги и тренировочный бой между Индржихом (Генри) и Яном Птачеком.

Релиз Kingdom Come: Deliverance II запланирован на 11 февраля 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Medwedius

Не советую смотреть. Там сплошные кат сцены в начале. По любому придется смотреть, когда будете играть и вариативности там нет.

Из того, что интересно, и не спойлерно:

Нам дают выбрать в диалоге свою роль в начале, которая по сути не является классом, а просто даст начальную прокачку, как бы "кем ты был в прошлой части".

Иногда лицевая мимика впечатляет (мой фетишь). Видно, что захватывали мимику с актеров. Но судя по другому геймплею, это делали не во всех диалогах (логичное решение), и в простых разговорах с НПС просто липсинк и заготовки анимаций. Но в целом в кат сценах с этим все отлично.

А вот во втором стриме от разрабов опять показывали вариативность, и это очень круто. Зависимость диалогов от одежды, предыдущих действий и просто наличия оружия в руке, это очень круто.


Konart

Я все еще буду очень надеяться, что Вавра и товарищи починили один из двух (для меня) бичей KCD, а именно сломанную прогрессию. Я как в первые 30 часов собрал себе билд, так и не было его нужды вообще обновлять, ибо доспех самый лучший, а орудие не очень важно, ведь, вторая, набившая оскоминую проблема - боевка, тут нечего мне сказать, все и так сто раз пережевано. Лично я просто ходил, брал всех в клинч, а потом колющим мечом (не помню название), жестко протыкивал супостата, никто против такой тактики не мог устоять...


Lemmier
11 часов назад, Konart сказал:

Я как в первые 30 часов собрал себе билд, так и не было его нужды вообще обновлять, ибо доспех самый лучший, а орудие не очень важно

Важен скилл, это победа


Kangaxx
2 минуты назад, Lemmier сказал:

Важен скилл, это победа

Тыкать людям палкой в лицо это не то чтоб прям супер скилл).


Lemmier
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Тыкать людям палкой в лицо это не то чтоб прям супер скилл).

Помню, у кого-то боевка проблемы вызывала, так что кому как)


Medwedius

@Konart При этом эта тактика никак тебе не поможет с тычками в спину. Но в целом Киндом Ком не про баланс. Что в экономике, что в боевке. Надеюсь во второй части будет получше. Но это не главное.


beaverenko
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Тыкать людям палкой в лицо это не то чтоб прям супер скилл).

Так надо не только тыкать палкой в лицо, но и следить за тем, чтобы в тебя не тыкали

Не знаю, я первые часов 20 прям страдал (но с удовольствием), потом приноровился уже


Kangaxx
33 минуты назад, beaverenko сказал:

Так надо не только тыкать палкой в лицо, но и следить за тем, чтобы в тебя не тыкали

Там надо следить, чтоб не залезли за спину. И не подходить слишком близко, иначе начнут контратаковать.

Понятное дело, что что-то делать таки нужно, просто все эти комбы с фехтованиями малополезны, т.к. быстрее, проще, эффективнее и безопаснее просто тыкать палкой в лицо.


Konart
12 часов назад, Medwedius сказал:

@Konart При этом эта тактика никак тебе не поможет с тычками в спину. Но в целом Киндом Ком не про баланс. Что в экономике, что в боевке. Надеюсь во второй части будет получше. Но это не главное.

Я забыл одну важную вещь... Надо ооооочень скиллово пятиться назад, все, теперь это очень сложная и скиллозависимая тактика.
Понятно что не главное, просто я устал, из 70 часов своего прохождения, часов 35 заниматься абсолютно одним и тем же, из-за чего даже пару длс проскипал


Tayon
3 часа назад, Konart сказал:

Я забыл одну важную вещь... Надо ооооочень скиллово пятиться назад, все, теперь это очень сложная и скиллозависимая тактика.
Понятно что не главное, просто я устал, из 70 часов своего прохождения, часов 35 заниматься абсолютно одним и тем же, из-за чего даже пару длс проскипал

Я вот тоже устал, а потом просто взял булаву и бил как придется. Всем рекомендую))


Rama
10 часов назад, Kangaxx сказал:

т.к. быстрее, проще, эффективнее и безопаснее просто тыкать палкой в лицо.

Я правильно понимаю, что имеется в виду эксплойт механики, который использовали недобросовестные игроки, когда Инжрих набигает на противника и до того как активируется таргетлок система тычет атакой по умолчанию, от которой нпц не может защититься в принципе?


Kangaxx
1 минуту назад, Rama сказал:

Я правильно понимаю, что имеется в виду эксплойт механики, который использовали недобросовестные игроки, когда Инжрих набигает на противника и до того как активируется таргетлок система тычет атакой по умолчанию, от которой нпц не может защититься в принципе?

О такой не слышал. Я не рисковал на кого-либо набегать, т.к. в итоге можно попасться на контратаку. Я просто держался на максимально большом расстоянии и бил колющим ударом в лицо.


Del-Vey
20 минут назад, Kangaxx сказал:

О такой не слышал. Я не рисковал на кого-либо набегать, т.к. в итоге можно попасться на контратаку. Я просто держался на максимально большом расстоянии и бил колющим ударом в лицо.

Так они его просто отражают и всё, а бесперебойному затыкиванию мешает ограничение выносливости.


Konart
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Так они его просто отражают и всё, а бесперебойному затыкиванию мешает ограничение выносливости.

Поэтому входишь в клинч, закликиваешь там противника, а уже потом проводишь колющий в лицо, повторить до посинения 


Del-Vey
11 минут назад, Konart сказал:

Поэтому входишь в клинч, закликиваешь там противника, а уже потом проводишь колющий в лицо, повторить до посинения 

А в клинч так легко войти? Я не пытался обмануть систему и не пробовал хитрить, так и знать не знал, что там можно это проворачивать.

Я просто научился делать сложные приёмы фехтования и убивал всех вообще без проблем до конца игры. Навык прокачал на турнирах и в спарринге с Робардом или как там его зовут.


Wizzard

Такое ощущение, что все в разные игры играли. :hurt

Колющий в лицо, клинчи какие-то... Простые мобы тупо закликиваются любой атакой, потому что они не умеют контр-атаковать и стамины толком нет, так что они либо пропускают твою атаку и складываются, либо быстро выдыхаются и складываются. "Умелые" мобы убиваются контр-атакой, потому что она всегда проходит, причем в обход стамины, которая действует как второе здоровье у тяжело бронированных.


Kangaxx
4 минуты назад, Wizzard сказал:

"Умелые" мобы убиваются контр-атакой, потому что она всегда проходит, причем в обход стамины, которая действует как второе здоровье у тяжело бронированных.

Я не научился делать контратаку, в их контратаку попадать не хотел, потому "издалека тыкать в лицо" - мой выбор.

35 минут назад, Del-Vey сказал:

Так они его просто отражают и всё, а бесперебойному затыкиванию мешает ограничение выносливости.

В какой-то момент не отразят. А много там и не надо.


Akvilon

Я за мага играл, так что не было проблем с фехтованием.


Konart
48 минут назад, Del-Vey сказал:

А в клинч так легко войти? Я не пытался обмануть систему и не пробовал хитрить, так и знать не знал, что там можно это проворачивать.

Ну типа, у меня почти всегда срабатывало, когда я просто подходил вплотную к противнику, прям ему лицо дышишь и он в клинч тебя хватает, никакого обуза как бы...


Tayon
1 час назад, Del-Vey сказал:

А в клинч так легко войти?

Да. Просто беги на врага. Не иди, беги. ЧСХ, закликивать клинч не надо, просто нажимаешь удар  - и Индрих отпинывает врага, заставляя того терять равновесие. Если его еще у стенки прижать, то вообще красота. 

Хотя в целом отопнуть могут и тебя, это вроде от статов зависит.


Medwedius

По сути мы обсуждаем прохождение игры эксплоитом, который находит игрок и сам себе портит впечатление от боевой системы.

Хотя я сам грешен - большую часть Драгонаги я прошел именно так. Но в Драгонаге я так делал из-за отсутствия интереса к боям. А в Киндом коме я так НЕ делал, т.к. мне нравится боевая система.


Kangaxx
3 минуты назад, Medwedius сказал:

По сути мы обсуждаем прохождение игры эксплоитом, который находит игрок и сам себе портит впечатление от боевой системы.

Дурацкие контратаки, которые срабатывают непонятно как, которые непонятно как контрить, и которые снимают больше половины ХП с тычки - вот, что мне портит впечатление от боевой системы. Потому и приходится абузить.


Medwedius

Вообще самый большой "эксплоит" в игре, - это лук и стелс. Всякие клинчи и рядом не стояли. 8)


Konart
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Вообще самый большой "эксплоит" в игре, - это лук. Всякие клинчи и рядом не стояли.

Самый большой эксплойт - запрыгнуть на возвышенность, а там уже лук-не лук, хоть репкой им по головам бей


Arawn
6 минут назад, Medwedius сказал:

сам себе портит впечатление от боевой системы

А что там портить, она просто убогая. Когда дуэли решаются одной кнопкой (зато чай пить можно), а все остальное - двумя (а вот теперь не попьешь Т_Т), тут портить уже нечего (можно, если чай забыть погреть). 


Larus
В 02.12.2024 в 23:29, Medwedius сказал:

Иногда лицевая мимика впечатляет (мой фетишь).

А вот во втором стриме от разрабов опять показывали вариативность, и это очень круто.

Спасибо! Вариативность и лицевая мимика это отлично, люблю такое в играх. Скорее бы уже релиз, кажется что так скоро, но столько ещё ждать.


Akvilon
8 часов назад, Tayon сказал:

Да. Просто беги на врага. Не иди, беги. ЧСХ, закликивать клинч не надо, просто нажимаешь удар  - и Индрих отпинывает врага, заставляя того терять равновесие. Если его еще у стенки прижать, то вообще красота. 

Хотя в целом отопнуть могут и тебя, это вроде от статов зависит.

Это же буквально самая эффективная тактика в ИСБ. Навязать борьбу, прижать к стенке, повалить врага. Все как в жизни в общем.

Обсудить на форуме ➥