The Thaumaturge вышла на консолях

The Thaumaturge вышла на консолях на RPGNuke

Ролевая игра The Thaumaturge, события которой разворачиваются на территории Варшавы образца 1905 года, добралась до релиза на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. На PC творение студии Fool’s Theory вышло ещё весной 2024 года.

Игроку предстоит взять на себя роль тауматурга Виктора Шульского — мистика, способного видеть нематериальных существ, получивших название салюторы. Страдая от проблем со здоровьем, вызванных разрывом связи со своим салютором, Упырём, Шульский странствует по свету в поисках исцеления, пока не встречает таинственного лекаря, способного ему помочь — Распутина. После излечения герои отправляются на родину Виктора, где его ждёт столкновение с прошлым.

Нашу рецензию на The Thaumaturge можно прочитать здесь. К релизу игры авторы подготовили новый трейлер.

Комментарии


Del-Vey

Я уже прошёл. Порт отличный, я бы даже сказал, что эталонный, управление почти идеальное. Но есть пара косяков.

Во-первых, разработчики расщедрились и дали возможность бесконечно сохраняться. Проблема в том, что после 50 сохранений игра начинает по пять-восемь секунд «думать» при нажатии кнопки «Сохранить» в меню. Аналога F5 нет, хотя тачпад PS5 — это не одна кнопка, а минимум две (на самом деле хоть четыре, по количеству углов). Можно было влепить без потерь. Сюда же запишу то, что после сохранения система не возвращает тебя обратно в игру. Приходится вручную это делать, а зачем? Мелочь, но хотелось бы это нивелировать.

Второй нюанс — игра адски тупит на автосохранениях. При автосохраненнии где-то две-три секунды она мощно так тормозит. Что, как и почему — без понятия. Машает ли это? Вообще нет. Но в других современных играх с таким не сталкивался.

Третий нюанс — списки стрелками не мотает, если зажать кнопку. А стиком — мотает. Просто чей-то недосмотр. Не критично, но так вообще-то не делают, должны мотаться.

Всё, в остальном не докопаться, работает идеально, вылет был только один раз, скрипты не ломались, второй баг был связан с озвучкой — немые диалоги, починилось перезапуском. 

Но!

Всё вышеозначенное актуально было неделю назад, а вот сегодня, одновременно с релизом, вышел патч первого дня, и я понятия не имею, что он исправляет — возможно, всё вышеперечисленное. Я игру уже несколько дней как прошёл.


AnLac
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я уже прошёл. Порт отличный, я бы даже сказал, что эталонный, управление почти идеальное.

А мне показалось что управление, изначально, и было консольным - на клавомыши управлять как раз очень неудобно.


Del-Vey
8 минут назад, AnLac сказал:

А мне показалось что управление, изначально, и было консольным - на клавомыши управлять как раз очень неудобно.

Я на ПК проходил, когда рецензию писал. Заметил пару консольных паттернов (крестообразное расположение кнопок быстрого меню), но в целом всё выглядит в рамках современных тенденций по унификации UI, чтобы можно было делать порты в любую сторону.


AnLac
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я на ПК проходил, когда рецензию писал. Заметил пару консольных паттернов (крестообразное расположение кнопок быстрого меню), но в целом всё выглядит в рамках современных тенденций по унификации UI, чтобы можно было делать порты в любую сторону.

Я именно про само управление персонажем: бегать на мышке, с прилипшей камерой, невозможно. На клаве - как будто гоночка какая-то, при этом Витя очень медленный сам по себе


Konart

Мне тоже показалось, что Клава+мышь не очень удобно управляются, поэтому пересел на Иксбокс геймпад, было намного удобнее

Обсудить на форуме ➥