Ролевая игра The Thaumaturge, события которой разворачиваются на территории Варшавы образца 1905 года, добралась до релиза на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. На PC творение студии Fool’s Theory вышло ещё весной 2024 года.
Игроку предстоит взять на себя роль тауматурга Виктора Шульского — мистика, способного видеть нематериальных существ, получивших название салюторы. Страдая от проблем со здоровьем, вызванных разрывом связи со своим салютором, Упырём, Шульский странствует по свету в поисках исцеления, пока не встречает таинственного лекаря, способного ему помочь — Распутина. После излечения герои отправляются на родину Виктора, где его ждёт столкновение с прошлым.
Нашу рецензию на The Thaumaturge можно прочитать здесь. К релизу игры авторы подготовили новый трейлер.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Я уже прошёл. Порт отличный, я бы даже сказал, что эталонный, управление почти идеальное. Но есть пара косяков.
Во-первых, разработчики расщедрились и дали возможность бесконечно сохраняться. Проблема в том, что после 50 сохранений игра начинает по пять-восемь секунд «думать» при нажатии кнопки «Сохранить» в меню. Аналога F5 нет, хотя тачпад PS5 — это не одна кнопка, а минимум две (на самом деле хоть четыре, по количеству углов). Можно было влепить без потерь. Сюда же запишу то, что после сохранения система не возвращает тебя обратно в игру. Приходится вручную это делать, а зачем? Мелочь, но хотелось бы это нивелировать.
Второй нюанс — игра адски тупит на автосохранениях. При автосохраненнии где-то две-три секунды она мощно так тормозит. Что, как и почему — без понятия. Машает ли это? Вообще нет. Но в других современных играх с таким не сталкивался.
Третий нюанс — списки стрелками не мотает, если зажать кнопку. А стиком — мотает. Просто чей-то недосмотр. Не критично, но так вообще-то не делают, должны мотаться.
Всё, в остальном не докопаться, работает идеально, вылет был только один раз, скрипты не ломались, второй баг был связан с озвучкой — немые диалоги, починилось перезапуском.
Но!
Всё вышеозначенное актуально было неделю назад, а вот сегодня, одновременно с релизом, вышел патч первого дня, и я понятия не имею, что он исправляет — возможно, всё вышеперечисленное. Я игру уже несколько дней как прошёл.
AnLac
А мне показалось что управление, изначально, и было консольным - на клавомыши управлять как раз очень неудобно.
Del-Vey
Я на ПК проходил, когда рецензию писал. Заметил пару консольных паттернов (крестообразное расположение кнопок быстрого меню), но в целом всё выглядит в рамках современных тенденций по унификации UI, чтобы можно было делать порты в любую сторону.
AnLac
Я именно про само управление персонажем: бегать на мышке, с прилипшей камерой, невозможно. На клаве - как будто гоночка какая-то, при этом Витя очень медленный сам по себе
Konart
Мне тоже показалось, что Клава+мышь не очень удобно управляются, поэтому пересел на Иксбокс геймпад, было намного удобнее
Обсудить на форуме ➥