Kingdom Come: Deliverance II обзавелась новым трейлером и системными требованиями

Kingdom Come: Deliverance II обзавелась новым трейлером и системными требованиями на RPGNuke

Разработчики из студии Warhorse представили новый сюжетный трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II.

В ролике показана завязка сюжета, а также перекочевавшие в сиквел антагонисты первой части серии наряду с новыми противниками Генри.

Кроме того, разработчики объявили системные требования PC-версии игры. Минимально необходимые для запуска RPG параметры весьма скромны, однако на настройках графики «Ультра» в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду не способна работать даже на самых передовых устройствах.

Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 4 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Konart

С каждым годом я все меньше понимаю, как работают системные требования... Хотя, с другой стороны, тут хотяб они указаны не как 1080\2к\4к, а нормально...


Дуомо

Есть неиллюзорные опасения, что мой калькулятор такого монстра в 4к не потянет. Грустно. 


Medwedius

С видеокартами все понятно. Даже захватили "народную 1060". А вот по процессорам/ОЗУ требования большие. Я даже заволновался со своим 8700К.

Впрочем понятно, что вся эта "симуляция жизни НПС" ложится на процессор.


Del-Vey
9 минут назад, Medwedius сказал:

А вот по процессорам/ОЗУ требования большие.

Ничего удивительного, у них там симуляция тысяч NPC, это огромная нагрузка на процессор. Тут уж ничего не поделать, такая игра.


atrid
56 минут назад, Del-Vey сказал:

Ничего удивительного, у них там симуляция тысяч NPC, это огромная нагрузка на процессор. Тут уж ничего не поделать, такая игра. 

А что такого сложного в обработке симуляции жизни тысяч NPC для современного процессора? Я бы понял, если бы их там были бы миллионы... А так, это не объяснение. Скорее всего мощности процессора нужны им для компиляции шейдеров и тому подобного. Иначе не было бы разницы в требованиях к процессору в различных разрешениях.


Konart
1 час назад, Del-Vey сказал:

Ничего удивительного, у них там симуляция тысяч NPC, это огромная нагрузка на процессор. Тут уж ничего не поделать, такая игра.

 5 5600 народный процессор, говорили они, он будет относительно актуален еще долгое время... Печаль.


Medwedius

@atrid Как ни крути, а это огромная нагрузка на процессор. Именно поэтому почти никто такого не делает и в целом в играх ИИ тупой. В том-же Скайриме например, НПС не идет своим путем со всеми последствиями, а при перемотке времени просто появляются на месте, где он должен быть "по распорядку". Тут же НПС может реагировать на изменения в мире (например кражу или убийство и менять свой распорядок (ну по крайней мере так обещают разработчики), даже при перемотке времени (во время сна например).


Del-Vey
1 час назад, atrid сказал:

А что такого сложного в обработке симуляции жизни тысяч NPC для современного процессора? Я бы понял, если бы их там были бы миллионы... А так, это не объяснение.

Если бы это было так просто, A-Life 2.0 из STALKER 2 не стали бы вырезать, болванчики в Assassin's Creed не шли бы под копыта лошади, а NPC в Cyberpunk 2077 не начинали бы лбами друг в друга упираться, оказавшись впятером на перепутье.

Первая Kingdom Come: Deliverance чуть ли не в кому впадала, когда нужно было прокрутить время вперёд, потому что это означало необходимость последовательно обработать действия всех NPC в игре за то время, что Гендржих ждёт. Их там были сотни. А теперь тысячи.

Процессоры, конечно, шаг вперёд за эти шесть лет сделали, но и разработчики масштаб увеличили. И не только в плане количества персонажей, но и в сложности поведения каждого отдельного NPC.


atrid
33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Если бы это было так просто

Я не говорю, что это просто. Но это не требует каких-то особых ресурсов процессора. Это работало в TES, в RDR 2, в Ведьмаках. Блин, да это ещё в первой Готике работало. И нигде процессор не загибался именно из-за этого.


Del-Vey
19 минут назад, atrid сказал:

Я не говорю, что это просто. Но это не требует каких-то особых ресурсов процессора. Это работало в TES, в RDR 2, в Ведьмаках. Блин, да это ещё в первой Готике работало. И нигде процессор не загибался именно из-за этого.

Ни в TES, ни в RDR II, ни в «Ведьмаках» нет настоящей симуляции. Везде используется обычный набор скриптов, а действия персонажей строго привязаны ко времени, чтобы при появлении игрока моментально прогрузить NPC в нужной точке с нужными анимациями. Их график даже ничем нарушить нельзя.

Если в X часов персонаж Y должен спать, то при загрузке локации система просто подгрузит его в кровать. Он не идёт до этой кровати за кадром, его поведение не обрабатывается процессором, с ним не происходят никакие события по пути. Его вообще не существует для игры до тех пор, пока игрок не придёт в поселение.

Все эти системы включаются в игре только во время приближения игрока к точке. То есть симуляции тут вообще нет, это просто скрипты.


flinterid

Вот именно для таких симуляций NPC очень бы пригодились локальные нейросетки внутри движка игры, и одновременно было бы для чего использовать потихоньку появляющиеся блоки для ускорения таких вычислений в процессорах.

Быть может, через десяток лет увидим такое.


Medwedius

@flinterid Не, если все будут пихать нейронки в игры, это же в минимальных появится требование на дополнительную железку. А игровые компы и так уже почти как авто стоят.


Del-Vey

@Medwedius, я вообще консольщик, нам придётся в утку стрелять под смех собаки вместо AAA-игр...


Neuroburner
14 часов назад, Medwedius сказал:

@atrid Как ни крути, а это огромная нагрузка на процессор. Именно поэтому почти никто такого не делает и в целом в играх ИИ тупой. В том-же Скайриме например, НПС не идет своим путем со всеми последствиями, а при перемотке времени просто появляются на месте, где он должен быть "по распорядку". Тут же НПС может реагировать на изменения в мире (например кражу или убийство и менять свой распорядок (ну по крайней мере так обещают разработчики), даже при перемотке времени (во время сна например).

Все так уверены что проблема в том что недостаёт вычислительных мощностей, как будто у нас есть хоть один пример, даже не игровой, нормальной симуляции поведения, типо под это уже написан тех. и всем понятно как реализовать модель поведения человека(или хотя бы ограниченного нпс) реализовывать. Алло основная проблема не в вычислительной мощи, а втом, что модель поведения, сложнее чем дефолтное расписание, построить это весьма нетривиальная задача и никто ей заниматся не собирается, потому что выхлопа от этой симуляции даже не близко по сравнению с тем сколько ресурсов это займёт. Вот в вышеупомянутых РДР2 , Ведьмаках и прочих Готиках с обливионами были простые скриптовые сцены и нпс делающие разные вещи по расписанию, и этого хватало чтобы люди рассказывали о новых вершинах погружения и реализма.


Medwedius

@Neuroburner Тем и интересен ККД2, что обещают интересные ситуации с симуляцией при вмешательстве игрока. Как это будет работать и будет ли это интересно - это уже поглядим после релиза. Всегда хорошо когда такое делают и экспериментируют. Гораздо хуже когда на это полностью ложат болт т.к. "кому это нужно". Например как в Старфилде от той-же Беседки, которая делала-делала пусть и скриптовые, но симуляции, а потом в новой игре решила вообще не тратить на это время.


Kangaxx
7 часов назад, Neuroburner сказал:

Вот в вышеупомянутых РДР2 , Ведьмаках и прочих Готиках с обливионами были простые скриптовые сцены и нпс делающие разные вещи по расписанию, и этого хватало чтобы люди рассказывали о новых вершинах погружения и реализма.

Когда после Pong вышла Space Invaders, люди тоже были в восторге и рассказывали о вершинах, но всегда есть, куда развиваться. Прогресс не стоит на месте, а инновации, эксперименты и поиск это хорошо.


Neuroburner

@Medwedius Да я только рад буду если всё будет именно так и это будет хотябы частично честная симуляция, но просто подобные обещаяния я слышал чуть ли не у каждой 2рой игры начиная с Фейбла, так что верится пока с трудом.

@Kangaxx Да никто ж не спорит, но просто симуляция подобных масштабов это не та вещь, которую можно сделать не имея опыта и пачки неудачных попыток за спиной.


Medwedius

@Neuroburner Да как же без опыта? Мафия, первая часть ККД. Опыта достаточно. И во всех этих играх упор на имерсивность/симуляцию/атмосферность и всякие мелкие штучки, которым большинство студий вообще не уделяли внимания. Вообще эта система планировалась ещё для первой части ККД, но не хватило денежек.


SoulGuardian55
В 06.12.2024 в 20:03, Del-Vey сказал:

A-Life 2.0 из STALKER 2 не стали бы вырезать

А его и не существовало.


Neuroburner
12 часов назад, Medwedius сказал:

@Neuroburner Да как же без опыта? Мафия, первая часть ККД. Опыта достаточно. И во всех этих играх упор на имерсивность/симуляцию/атмосферность и всякие мелкие штучки, которым большинство студий вообще не уделяли внимания. Вообще эта система планировалась ещё для первой части ККД, но не хватило денежек.

Ни в мафиях, ни в первой ККД нет ни намёка на какую то системность поведения нпс, да, нпс реагируют на отдельные действия игрока, но это не симуляция, а просто независимые друг от друга тригеры. За примером системного поведения нпс можно взглянуть например на кенши или дварф фортресс. Если Варва сделает такое в ККД2 честь ему и хвала, но как я уже говорил, у меня в этом есть сомнения.


Del-Vey
11 часов назад, SoulGuardian55 сказал:

А его и не существовало.

Уже нашли в файлах игры и даже смогли включить.

12 минут назад, Neuroburner сказал:

Ни в мафиях, ни в первой ККД нет ни намёка на какую то системность поведения нпс

В первой KCD есть, на довольно базовом уровне, но имеется. Там NPC перемещаются по миру и занимаются своими делами не только когда игрок рядом, а вообще всегда. Во второй части к этому хотят добавить разные события, чтобы они влияли на их распорядок и поведение (типа воровства, которое повышает уровень тревоги), но сама по себе симуляция уже была в первой части.


SoulGuardian55
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Уже нашли в файлах игры и даже смогли включить.

Это не A-Life, а обычный спавнер.


Del-Vey
21 минуту назад, SoulGuardian55 сказал:

Это не A-Life, а обычный спавнер.

Не буду спорить, хотя слышал другое, но сам не проверял и не могу с уверенностью говорить. Пусть так. На ход дискуссии влияние это не оказывает.


SoulGuardian55
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Не буду спорить, хотя слышал другое, но сам не проверял и не могу с уверенностью говорить. Пусть так. На ход дискуссии влияние это не оказывает.

Меня попался детальный разбор того, что обнаружили. И это оказался плохо слепленный спавнер под названием ALifeDirector, работающий куда хуже, чем спавнер в первом S.T.A.L.K.E.R. и в других подобных играх, где есть генератор случайных событий. Отчего мир второй части пуст и мёртв.

Обсудить на форуме ➥