Разработчики популярной модификации The Chronicles of Myrtana: Archolos представили второй ролик, посвящённый обновлению 2.0, в котором появится масса нового контента.
Судя по ролику, в «Архолосе» появится:
- Кастомизация протагониста, включающая в себя как одежду, так и растительность на лице и голове;
- Расширение боевой арены;
- Гоблины научатся использовать метательное оружие;
- Возможность свободно прицеливаться при использовании дальнобойного оружия;
- Изменение поведения ряда противников;
- Новые сюжетные линии и механики;
- Улучшенные локации.
Разработчики также обещают, что помимо официально заявленных новых особенностей всех, кто уже прошёл оригинальную версию «Архолоса», ожидает масса сюрпризов.
Дата выхода The Chronicles of Myrtana: Archolos версии 2.0 до сих пор неизвестна.
Материалы по теме:
Комментарии
KnightOfNine
ОНО ЖИВОЕ!!!
Уже года два апдейтов не было, если не больше %) Выглядит очень круто, оригинальный Архолос и так полностью законченный и напичканный контентом под завязку и не проседает ни в одном акте (в отличие от первой Готики, где после вступления в Лагерь начинаются рельсы), а тут еще добавочка. По одному из кадров показалось, будто дадут мост починить в монастырь. Ну и, судя по последнему "арту", добавят полноценный отыгрыш за мага, а не половинчатый из оригинала.
Medwedius
Показали много всего. Все кайфово. Ждем. Правда, потом еще перевода ждать.
Del-Vey
Хотел было сказать, что недавно же совсем первый тизер выходил. Посмотрел, а там апрель 2023 года... Куда время-то летит?!
ChromeDevice
Мне вот интересно, будет ли территория острова расширена? Потому что, серьёзно, того контента, что есть, и так слишком много для того крохотного клочка земли, который из себя представляет Архолос, куда ещё больше-то напихивать? Игра со второй главы и так в симулятор бэктрекинга превращается... для меня это точно самым крупным недостатком было, потому что душит это просто невозможно, из-за чего даже перепроходить не тянет. Расширить бы остров хотя бы в полтора раза, добавить глухих мест, в которых можно вздохнуть свободно, а то если кто не обращал внимания, в оригинальном архолосе - тупо нет мест, в которых можно побродить, так как все условно приключенческие локации, во-первых, в паре шагов от какого-нибудь поселения, во-вторых, просто крохотные; ничего похожего на тёмный лес или долину рудников из г2 тут нет и близко, а игра при этом в плане содержания и контента ощутимо второй готы больше. В общем, не туда куда-то авторов ведёт, имхо.
Medwedius
@ChromeDevice Как по мне, таких мест хватает. Когда просто идешь и бьешь мобов. Их не больше, чем нужно. Да, все плотненько, но и в оригиналах так было. Думаю, они не будут заполнять точками интереса "пустые места" с мобами, а просто сделают более интересными существующие точки интереса.
eugenbit
@ChromeDevice бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем нескучные. это огромный плюс к симуляции и погружению
а вот когда в любой игре навещаешь стартовую локу, а там все реплики у сюжетных нпс закончились и ничего не происходит, сразу выкидывает в реальность, и осознаешь, что ты в скриптах эскапируешь
или еще хуже бэктрекинг аля год оф вар. получи новую способность и вспоминай, где ты видел то место, где ее использовать
ChromeDevice
Ага, только это не про бэктрекинг, а про систему глав в игре. Бэктрекинг - это когда ты вынужден курсировать между одними и теми же локациями по одним и тем же дорогам, на которых ничего кроме новых мобов при смене главы не меняться. И это как раз ситуация архолоса, и если в свитках, например, всегда можно выбрать другую дорогу, свернуть куда-нибудь, чтобы найти новую локацию и данж, то в архолосе ничего этого нет. В готике же мы по сюжету просто в разные места попадаем, на примере второй готы: хоринис > яркендар > долина рудников > краткое возвращение в хоринис с дозачисткой мест, которые раньше были не по уровню > краткое возвращение в долину с дозачисткой драконов > последний раз в хоринис > ирдорат.
Если же попытаться с помощью подобной схемы изобразить прохождение архолоса, то она будет раза так в три длиннее, при этом вместо новых зон (со своими побочками и местами для исследования), как в готе2, у нас будут максимум небольшие локации вроде пираткой бухты, крепости сынов волка, монастыря и вардхала, которые, конечно, будут содержать квесты, но будут линейны и никакого простора для исследования в них не будет.
eugenbit
@ChromeDevice у тебя какое-то свое понимание бэктрекинга, а это более широкое понятие, чем просто путь обратно. просто даже загуглив можно влипнуть в миллион разнообразных пониманий. в архолосе наполнение бэктрекинга идет квестами, и разделить их по главам гораздо лучшее решение, чем вывалить все квесты в локе за одно посещение. опять же, хоть и карта там, как разветвленный яркендар, всегда есть пару путей и даже быстрое перемещение. плюс респаун и плюс случайные события, которые продолжаются вплоть до последних глав. Мне вообще было не влом, как ты говоришь, бегать туда-сюда, я всегда знал, что что-то будет происходить не по сюжету.
Да, есть недосмотр, что основной сюжет теперь всегда разбавлен может даже и довольно скриптованными, но интересными квестами, и поэтому теряется в ходе основной игры, в то время как мы привыкли сначала все побочки проходить, затем мейнквест. Но переубеждать, если это кому-то ощущается душно, естественно бесполезно. тут уже дело вкуса. кто-то фанатеет от метроидваний, а кто-то и свитковские бесконечные однотипные данжи за бэктрекинг схавает. Вот мне архолосный прям в душу запал, а значит, что-то разработчики делали правильно
Обсудить на форуме ➥