Создатели The Chronicles of Myrtana: Archolos показали новый трейлер версии 2.0

Создатели The Chronicles of Myrtana: Archolos показали новый трейлер версии 2.0 на RPGNuke

Разработчики популярной модификации The Chronicles of Myrtana: Archolos представили второй ролик, посвящённый обновлению 2.0, в котором появится масса нового контента.

Судя по ролику, в «Архолосе» появится:

  • Кастомизация протагониста, включающая в себя как одежду, так и растительность на лице и голове;
  • Расширение боевой арены;
  • Гоблины научатся использовать метательное оружие;
  • Возможность свободно прицеливаться при использовании дальнобойного оружия;
  • Изменение поведения ряда противников;
  • Новые сюжетные линии и механики;
  • Улучшенные локации.

Разработчики также обещают, что помимо официально заявленных новых особенностей всех, кто уже прошёл оригинальную версию «Архолоса», ожидает масса сюрпризов.

Дата выхода The Chronicles of Myrtana: Archolos версии 2.0 до сих пор не известна.

Комментарии


KnightOfNine

ОНО ЖИВОЕ!!!

Уже года два апдейтов не было, если не больше %) Выглядит очень круто, оригинальный Архолос итак полностью законченный и напичканный контентом под завязку, и не проседает ни в одном акте (в отличие от первой Готики, где после вступления в Лагерь начинаются рельсы), а тут еще добавочка. По одному из кадров показалось, будто дадут мост починить в монастырь. Ну и, судя по последнему "арту", добавят полноценный отыгрыш за мага, а не половинчатый из оригинала.

2024-12-10_21-20-35.jpg


Medwedius

Показали много всего. Все кайфово. Ждем. Правда потом ещё перевода ждать.


Del-Vey
10 минут назад, KnightOfNine сказал:

Уже года два апдейтов не было, если не больше %)

Хотел было сказать, что недавно же совсем первый тизер выходил. Посмотрел, а там апрель 2023 года... Куда время-то летит?!


ChromeDevice

Мне вот интересно будет ли территория острова расширена? Потому что серьёзно, того контента что есть и так слишком много для того крохотного клочка земли который из себя представляет Архолос, куда ещё больше-то напихивать? Игра со второй главы и так в симулятор бэктрекинга превращается... для меня это точно самым крупным недостатком было, потому что душит это просто невозможно, из-за чего даже перепроходить не тянет. Расширить бы остров хотя бы в полтора раза, добавить глухих мест в которых можно вздохнуть свободно, а то если кто не обращал внимание, в оригинальном архолосе - тупо нет мест в которых можно побродить, так как все условно приключенческие локации - во-первых в паре шагов от какого-нибудь поселения, во-вторых, просто крохотные; ничего похожего на темный лес или долину рудников из г2 тут нет и близко, а игра при этом в плане содержания и контента ощутимо второй готы больше. В общем, не туда куда-то авторов ведет, имхо.


Medwedius

@ChromeDevice Как по мне таких мест хватает. Когда просто идешь и бъешь мобов. Их не больше, чем нужно. Да, все плотненько, но и в оригиналах так было. Думаю они не будут заполнять точками интереса "пустые места" с мобами, а просто сделают более интересными существующие точки интереса.


eugenbit

@ChromeDevice бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем не скучные. это огромный плюс к симуляции и погружению
а вот когда в любой игре навещаешь стартовую локу, а там все реплики у сюжетных нпс закончились и ничего не происходит, сразу выкидывает в реальность и осознаешь что ты в скриптах эскапируешь
или еще хуже, бэктрекинг аля год оф вар. получи новую способность и вспоминай где ты видел то место где его использовать


ChromeDevice
4 часа назад, eugenbit сказал:

бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем не скучные. это огромный плюс к симуляции и погружению

Ага, только это не про бектрекинг, а про систему глав в игре. Бэктрекинг - это когда ты вынужден курсировать между одними и теми же локациями, по одним и тем же дорогам, на которых ничего кроме новых мобов при смене главы не меняться. И это как раз ситуация архолоса, и если в свитках, например, всегда можно выбрать другую дорогу, свернуть куда-нибудь чтобы найти новую локацию и данж, то в архолосе ничего этого нет. В готике же мы по сюжету просто в разные места попадаем, на примере второй готы: хоронис > яркендар > долина рудников > краткое возвращение в хоринис, с дозачисткой мест которые раньше были не по уровню > краткое возвращение в долину, с дозачисткой драконов -> последний раз в хоронис -> ирдорат.

Если же попытаться с помощью подобной схемой изобразить прохождение архолоса, то она будет раза так в три длиннее, при этом вместо новых зон(со своими побочками и местами для исследования) как в готе2, у нас будут максимум небольшие локации вроде пираткой бухты, крепости сынов волка, монастыря и вардхала, которые, конечно, будут содержать квесты, но будут линейны и никакого простора для исследования в них не будет. 


eugenbit

@ChromeDevice у тебя какое-то свое понимание бектрекинга, а это более широкое понятие чем просто путь обратно. просто даже загуглив, можно влипнуть в миллион разнообразных пониманий. в архолосе наполнение бэктрекинга идет квестами, и разделить их по главам гораздо лучшее решение, чем вывалить все квесты в локе за одно посещение. опять же, хоть и карта там как разветвленный яркендар, всегда есть пару путей и даже быстрое перемещение. плюс респаун и плюс случайные события, которые продолжаются вплоть до последних глав. Мне вообще было не в лом как ты говоришь бегать туда сюда, я всегда знал что что-то будет происходить не по сюжету.

Да, есть недосмотр, что основной сюжет теперь всегда разбавлен может даже и довольно скриптованными, но интересными квестами и поэтому теряется входе основной игры, в то время как мы привыкли сначала все побочки проходить, затем мейнквест. Но переубеждать если это комуто ощущается душно естественно бесполезно. тут уже дело вкуса. ктото фанатеет от метроидваний, а ктото и свитковские бесконечные однотипные данжи за бектрекинг схавает. Вот мне Архолосный прям в душу запал, а значит чтото разработчики делали правильно

Обсудить на форуме ➥