Разработчики Action-RPG Assassin’s Creed: Shadows раскрыли информацию о примерной продолжительности игры, а также поведали о возможности при желании отказаться от части «ролевого» опыта.
По словам креативного директора проекта Джонатана Дюмона, полное прохождение основной сюжетной линии новой части серии будет сопоставимо по временным затратам с прохождением предыдущих частей, а именно Origins, Odyssey и Valhalla.
Примечательно, что все три игры заметно отличаются друг от друга по продолжительности. Согласно агрегатору How Long to Beat, на прохождение Origins уходит в среднем 30 часов, Odyssey занимает порядка 45, а Valhalla отнимает вплоть до 61 часа.
Кроме того, разработчики приняли решение добавить в Action-RPG «каноничный режим», призванный избавить игроков от бремени принятия решений. В нём у игрока не будет возможности выбора, а события будут развиваться по сформированному авторами сценарию. Таким образом, у Assassin’s Creed: Shadows будут «правильные» (каноничные) и «неправильные» варианты решений, включая представленные в игре романтические опции.
Релиз Action-RPG состоится 14 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Всегда мечтал, чтобы разработчики RPG заранее давали мне понять, что я своими желаниями и решениями могу подтереться.
Wizzard
Отличное решение давней проблемы РПГ, когда сидишь и не знаешь какое решение правильное.
Правда, если мне не изменяет память, первыми до этого додумались биовары в МЕ3.
Del-Vey
Да, но там, насколько я помню, просто рандомно выбирались реплики, не было какой-то каноничной линии поведения.
Konart
Эх, а я думал, что наконец-то узнаю, является ли каноном действие "дать леща репортерше"...
Обсудить на форуме ➥