Студия Broadsword Online, занимающаяся поддержкой многопользовательской RPG Star Wars: The Old Republic после того, как BioWare переключилась на другие проекты, выпустила патч версии 7.6, в котором была улучшена графическая составляющая игры.
Обновлению подверглись текстуры персонажей и окружения, а также разнообразные объекты в мире игры, включая растительность.
Статуи на Коррибане стали заметно более детализированными, равно как и другие объекты. Кроме того, неестественно крупные листья на деревьях заменили на более мелкие, что сделало флору более реалистичной.
По словам разработчиков, они продолжат повышать детализацию графики в будущих обновлениях Star Wars: The Old Republic — в патче 7.6 были затронуты лишь Коррибан, Илум, Хот и Тайфон, и впереди команду ждёт ещё много работы.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Угловатые статуи на Коррибане мне никогда не нравились, но этого всё ещё мало. Нужно поработать с персонажами и их пропорциями, избавиться от этого комиксно-мультяшного дизайна. Особенно глупо выглядят самые крупные версии мужских фигур, у которых силуэт бати из «Суперсемейки».
St1Let
Самый крупный это пухляш на 140 кг. Не трогать пухляшей!
Наверное, имелся в виду качок.
Игра-то на момент выхода сомнительно выглядела, а теперь совсем без слез не взглянешь.
Арсинис
На 0:10 они хорошо улучшили текстуры коры дерева, стало мутнее.
Grimuar Grimnox
Это одна из очень немногих мморпг, в которые мне хотелось бы поиграть серьёзнее, и изменения пейзажей приятны. А вот персонажей - незаметны.
MrGray
Ну я дохрена времени там провел. Прошел сюжетки всех классов (правда, часть во время событий с увеличенным опытом). Первый аддон был еще норм. Второй, который про Ревана, уже так себе. То, что пошло дальше, - унылая гадость...
Меня начала игра бесить, когда они автолевел на планетах ввели. Причем не автолевел врагов, а автолевел уровня игрока в сторону понижения для планет более низкого ранга (обесценивая все усилия игрока по прокачке/сбору топового шмота)...
Так что я уже года два (или больше) туда иногда захожу, чтоб посмотреть на подобные изменения (в прошлый раз они стартовые ролики переработали). А картель-коины за подключенный Security Key капают потихоньку)
Katra
Я дико извиняюсь, но... а в соответствии с каким таким эталоном определяется реалистичность флоры далёкой-далёкой галактики? Я пропустила какие-то важные новости из области астрономии? :D
Del-Vey
Фильмы снимали на планете Земля, и деревья, которые показаны в фильмах, существуют на планете Земля, так что в игре с мультяшным стилем и гипертрофированными пропорциями многих элементов, включая персонажей-людей, которые что в далёкой-далёкой галактике, что в близкой-близкой выглядят одинаково, эти самые деревья и листья имеют такие же искажённый в рамках стиля пропорции. И теперь их изменили.
Katra
Хочешь сказать, действие всей игры разворачивается исключительно на тех планетах, которые в фильмах изображала наша? :D Или что поправили флору только этих планет?
Del-Vey
Хочу сказать, что деревья, которые выглядят как обычные деревья, всегда таковыми изображались в ЗВ, без попытки что-то особо оригинальное сделать. Когда нужно было сделать что-то необычное, получалась какая-нибудь Фелуция условная.
Обсудить на форуме ➥