Авторы Stygian: Outer Gods рассказали о сюжете, мире и связи игры с Reign of the Old Ones

Авторы Stygian: Outer Gods рассказали о сюжете, мире и связи игры с Reign of the Old Ones на RPGNuke

Разработчики ролевого хоррора Stygian: Outer Gods опубликовали в Steam заметку, в рамках которой раскрыли новые детали спин-оффа неоднозначно принятой RPG Stygian: Reign of the Old Ones.

По словам авторов, игра является неотъемлемой частью серии и непосредственно связана с творением студии Cultic Games.

«Один из наиболее часто задаваемых вопросов касался связи [нашей игры] со Stygian: Reign of the Old Ones. Да, они действительно связаны. Мы делаем приквел, события которого развернутся в туманном городке Кингспорт до того, как наступил Чёрный День. Аркхем всё ещё располагается в Массачусетсе, а его обитатели живут своей обычной жизнью».

«Важно отметить, что пусть игра и является частью вселенной Stygian, а мы намереваемся связать историю приквела с сюжетом оригинальной Reign of the Old Ones, мы всё же делаем обособленную игру со своими уникальными особенностями, которая будет легкодоступна для новичков».

Мир

По словам разработчиков, события игры развернутся в портовом городе, где игроку повстречаются типичные для классических рассказов Лавкрафта локации: старый маяк, таинственный особняк, заброшенная церковь и другие.

Кингспорту ещё предстоит сыграть ключевую роль в будущем игрового мира, а пока в местном особняке проходят кровавые и богохульные ритуалы, слухи о которых пугают местных жителей.

Повествование

Сюжет Outer Gods уходит корнями во вселенную Stygian, отражая её темы и мифологию. Чтобы добиться аутентичной и естественной связи с оригиналом, разработчики приквела консультировались с дизайнером повествования Reign of the Old Ones. По словам авторов, он помог выстроить складную историю и тесно связать все элементы вселенной.

Протагонист игры — бывший антрополог и военный, демобилизованный из-за тяжёлой травмы. Его мучают постоянные кошмары и непрекращающаяся борьба с постепенно ухудшающимся состоянием ментального здоровья. Кроме того, протагониста терзает чувство вины из-за того, что он так и не смогу узнать правду об исчезновении своего отца.

В самом начале игры для героя всё заметно изменится, и жизнь подкинет ему новую цель. Он получит приглашение от молодой женщины присоединиться к экспедиции в Кингспорт — уединённое и загадочное место, которое интриговало его отца. Это путешествие предлагает не только шанс раскрыть секреты городка, но возможность узнать тайну судьбы родителя.

Игрок окажется посреди хитросплетений тайн и махинаций, в которых у каждого персонажа есть секреты, прятанные под слоями лжи. Часы тикают, и наступление зловещего Чёрного Дня становится всё ближе, оставляя так мало времени для раскрытия правды об отце и загадочном Мрачном Человеке, играющем неизвестную роль в разворачивающейся драме.

Разработчики также продемонстрировали скриншот, на котором видно влияние умений игрока на прохождение проверок в диалогах:

Наследие

Путешествуя по Кингспорту, игрок встретит массу разнообразных персонажей, включая знакомые по Stygian: Reign of the Old Ones лица. Повстречаются и классические герои произведений Лавкрафта, такие как Кеция Мейсон (появлялась в рассказе «Грёзы в ведьмовском доме» — прим.).

Покажутся знакомыми и некоторые орудия смертоубийства — среди них револьвер военной полиции H&W и двухствольное ружьё «Кайюга», названное в честь одного из народов ирокезов. Оба вида огнестрельного оружия также были представлены в Reign of the Old Ones.

Разработчики обещают, что боеприпасов в игре будет крайне мало, так что игроку придётся часто прибегать к ближнему бою. Будет в игре и система развития, позволяющая приобретать и развивать новые умения, вырабатывая собственный стиль игрового процесса.

Позднее разработчики планируют раскрыть больше деталей Stygian: Outer Gods, включая подробности дизайна уровней, ролевых элементов, боевой системы, крафтинга, механик выживания, роли безумия в игре и сверхъестественных способностей, которые обретёт протагонист.

Комментарии


AnLac

Оригинальная игра, после первой локации, очень быстро наскучила. Не знаю кто там просил продолжение, но мне не хватило сил допройти даже тот обрубок который есть


Medwedius

@AnLac Так и именно потому и сил не хватило, что игра не закончена. В определенный момент понимаешь, "Вот на этом моменте деньги кончились". И это именно после первой локации и её окрестностей. Просили продолжения именно по причине того, что дали поиграть по сути в демку/РД.


AnLac
2 часа назад, Medwedius сказал:

@AnLac Так и именно потому и сил не хватило, что игра не закончена. В определенный момент понимаешь, "Вот на этом моменте деньги кончились". И это именно после первой локации и её окрестностей. Просили продолжения именно по причине того, что дали поиграть по сути в демку/РД.

Кстати да, может быть поэтому - игра резко сменила жанр и превратилась в гибрид недоквеста/недотактики со всратыми диалогами и того же качества боями, где ты просто идешь вперёд

Обсудить на форуме ➥