BioWare хотела показать протагониста Dragon Age: Origins в The Veilguard

BioWare хотели показать протагониста Dragon Age: Origins в The Veilguard

В ролевой игре Dragon Age: The Veilguard преимущественно представлены персонажи из предыдущей части серии, Inquisition, прямым продолжением которой и является новое творение BioWare, однако на ранних этапах производства авторы хотели показать в ней и протагониста Origins.

Впрочем, фанатам их идея могла прийтись не по душе. С момента событий самой первой игры миновало 22 года, и Герой (или Героиня) Ферелдена давно приблизился к наступлению Зова — проклятия Серых Стражей, что манит их в глубины из-за крови порождений тьмы, испитой во время ритуала посвящения.

Ведущий художник The Veilguard Мэтт Роудс опубликовал на своей страничке в X концепт-арт облика протагониста Dragon Age: Origins — герой выглядит как прокажённый и изувеченный Скверной мутант, и эти изменения стали результатом того самого Зова. В руках персонаж держит лист бумаги, на котором написано: «Не дай ей увидеть меня таким». Вероятно, подразумевается одна из потенциальных возлюбленных протагониста Origins — Морриган или Лелиана.

Примечательно, что события разворачиваются в тронном зале крепости Вейсхаупт, а сам герой сидит на троне в окружении других представителей Серых Стражей. Судя по закрытому бинтами рту и перу с бумагой, он уже не может общаться голосом и вынужден писать, демонстрируя собеседнику записки. Вероятно, таким образом разработчики хотели избавить себя от необходимости нанимать актёра для озвучивания единственного немого протагониста серии.

По словам Роудса, другим разработчикам идея «прокажённого короля» не пришлась по душе, однако ему она очень нравится. Судя по упоминанию короля, художник вдохновлялся образом Балдуина IV Иерусалимского — реальной исторической фигуры, которую можно было увидеть, например, в фильме Ридли Скотта «Царство Небесное».

Комментарии


Tayon
13 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

С момента событий самой первой игры миновало 22 года, и Герой (или Героиня) Ферелдена давно приблизился к наступлению Зова — проклятия Серых Стражей, что манит их в глубины из-за крови порождений тьмы, испитой во время ритуала посвящения.

Вот только у нас в ДЛС был маг, что подавлял этот зов 300 лет. И у половины игроков Гг - тоже маг, теоретически способный на те же приколы (особенно если оставил потенциального учителя в живых). Так что идея капец дурная в принципе. Борьба с зовом где-то там, это еще норм, в конце-концов у него есть соратники, подчиненные и просто научный интерес. Но проказа? 

Дункан был стражем 30 лет, зов потихоньку ощущать начинал, но признаков ни старения, ни мутации не было.  

13 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Роудса, другим разработчикам идея «прокажённого короля» не пришлась по душе, однако ему она очень нравится.

Пусть фанфик напишет тогда. 


Galactrix

Божечки, и хорошо, что не показали.


Wizzard

Норм идея, чтобы фанатов Ориджинса потроллить, но, к сожалению, затерялось бы на фоне всего остального.


Del-Vey
8 минут назад, Wizzard сказал:

Норм идея, чтобы фанатов Ориджинса потроллить, но, к сожалению, затерялось бы на фоне всего остального.

Фанаты Ориджинса уже сами BioWare потроллили неплохо.


don-mika

Они похоже много от чего отказались, когда делали DAV


Kangaxx
4 часа назад, Tayon сказал:

Вот только у нас в ДЛС был маг, что подавлял этот зов 300 лет. И у половины игроков Гг - тоже маг, теоретически способный на те же приколы (особенно если оставил потенциального учителя в живых). 

Когда хочется нагнать драмы, такие мелочи как логика, здравый смысл и причинно-следственные связи - не преграда.


Del-Vey
38 минут назад, don-mika сказал:

Они похоже много от чего отказались, когда делали DAV

От здравого смысла, например.


Grimuar Grimnox

...но потом решили, что придётся куда-то убирать его труп.

Обсудить на форуме ➥