Black Geyser: Couriers of Darkness получила инструментарий для создания модов и поддержку Steam Workshop

Black Geyser: Couriers of Darkness получила официальную поддержку модов и Steam Workshop на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили обещанное ранее обновление, позволяющее всем желающим создавать для RPG модификации.

Вместе с менеджером модов и специальным инструментарием для их создания (загрузить его можно с официального сайта игры) авторы интегрировали поддержку Steam Workshop, чтобы до предела облегчить установку неофициальных дополнений.

Кроме того, разработчики подготовили две инструкции в формате видео. Первый ролик посвящён созданию модификаций.

Второй демонстрирует процесс публикации мода в Steam Workshop.

Ранее RPG получила патч с массой QoL-улучшений, а летом 2025 года для игры выйдет крупное дополнение под названием Tales of the Moon Cult.

Комментарии


QweSteR

Напомните. А тот самый контентный мега-патч вышел?


croatoa
7 часов назад, QweSteR сказал:

Напомните. А тот самый контентный мега-патч вышел?

Не, по традиции на следующий год перенесли.


Lemmier

В игре были неплохие идеи, но с ходу кажется, что такой кактус могут жрать только упоротые вроде меня (да, я прошел эту игру, но рекомендовать не могу никому). Просто интересно, кем надо быть, чтобы пилить на нее модификации. Предположу, что существование этих людей не установлено


Vree
В 05.01.2025 в 02:28, Lemmier сказал:

Просто интересно, кем надо быть, чтобы пилить на нее модификации.

А вдруг после модификаций она перестанет быть такой скучной? =) Я, правда, ее полностью не прошла, но только потому, что она у меня стала вылетать на ровном месте. Теперь хочу дождаться DLC и попробовать снова.


KnightOfNine
26 минут назад, Vree сказал:

А вдруг после модификаций она перестанет быть такой скучной? =)

Так тут в том и вопрос, кто эти самые модификации делать будет и почему =) Для этого хоть какая-то фанбаза нужна, а тут её не очень видно.


Lemmier
В 05.01.2025 в 15:59, Vree сказал:

А вдруг после модификаций она перестанет быть такой скучной?

Она не станет менее бюджетной, а это начиная с неудобного интерфейса и заканчивая долгими загрузками даже с хорошим процессором и NVMe-накопителем. Особый прикол дизайна - расставить на локациях уйму домов, в которые можно зайти (с загрузкой) и выйти (с загрузкой), но в которых ничего нет.

Трата времени на 10 из 10.

И разрабов, которые дизайнили кучу помещений (а могли сделать в 3 раза меньше, но с наполнением: квестом, запиской, секретным подвальчиком, информацией о мире).

И юзера, который вынужден заходить во все помещения, чтобы попялиться на экран загрузки, осознать, что тут ничего нет. Опять. И выйти, попялившись в экран загрузки.

Обсудить на форуме ➥