Black Geyser: Couriers of Darkness получила инструментарий для создания модов и поддержку Steam Workshop

Black Geyser: Couriers of Darkness получила официальную поддержку модов и Steam Workshop на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили обещанное ранее обновление, позволяющее всем желающим создавать для RPG модификации.

Вместе с менеджером модов и специальным инструментарием для их создания (загрузить его можно с официального сайта игры) авторы интегрировали поддержку Steam Workshop, чтобы до предела облегчить установку неофициальных дополнений.

Кроме того, разработчики подготовили две инструкции в формате видео. Первый ролик посвящён созданию модификаций.

Второй демонстрирует процесс публикации мода в Steam Workshop.

Ранее RPG получила патч с массой QoL-улучшений, а летом 2025 года для игры выйдет крупное дополнение под названием Tales of the Moon Cult.

Комментарии


QweSteR

Напомните. А тот самый контентный мега-патч вышел?


croatoa
7 часов назад, QweSteR сказал:

Напомните. А тот самый контентный мега-патч вышел?

Не, по традиции на следующий год перенесли.


Lemmier

В игре были неплохие идеи, но сходу кажется, что такой кактус могут жрать только упоротые вроде меня (да, я прошел эту игру, но рекомендовать не могу никому). Просто интересно, кем надо быть, чтобы пилить на нее модификации. Предположу, что существование этих людей не установлено


Vree
13 часов назад, Lemmier сказал:

Просто интересно, кем надо быть, чтобы пилить на нее модификации.

А вдруг после модификаций она перестанет быть такой скучной? =) Я, правда, ее полностью не прошла, но только потому, что она у меня стала вылетать на ровном месте. Теперь хочу дождаться DLC и попробовать снова. 


KnightOfNine
26 минут назад, Vree сказал:

А вдруг после модификаций она перестанет быть такой скучной? =)

Так тут в том и вопрос, кто эти самые модификации делать будет и почему =) Для этого хоть какая-то фанбаза нужна, а тут её не очень видно.


Lemmier
В 05.01.2025 в 11:59, Vree сказал:

А вдруг после модификаций она перестанет быть такой скучной?

Она не станет менее бюджетной, а это, начиная с неудобного интерфейса и заканчивая долгими загрузками даже с хорошим процессором и NVMe-накопителем. Особый прикол дизайна - расставить на локациях уйму домов, в которые можно зайти (с загрузкой) и выйти (с загрузкой), но в которых ничего нет.

Трата времени на 10 из 10

И разрабов, которые дизайнили кучу помещений (а могли сделать в 3 раза меньше, но с наполнением: квестом, запиской, секретным подвальчиком, информацией о мире).

И юзера, который вынужден заходить во все помещения, чтобы попялиться на экран загрузки, осознать что тут ничего нет. Опять. И выйти, попялившись в экран загрузки.

Обсудить на форуме ➥