Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе

Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Solasta II из студии Tactical Adventures провели две прямые трансляции, в ходе которых рассказали о проекте и ответили на ряд вопросов сообщества. Представляем вашему вниманию краткую выжимку первых подробностей грядущей RPG.

  • События Solasta II развернутся через 70 лет после финала первой части на другом континенте, Неокосе.
  • Разработка ведётся на Unreal Engine 5, в то время как первая часть базировалась на Unity.
  • Перемещение в игре теперь работает иначе, это связано  с тем, как работает система поиска пути на движке Unreal Engine 5. Персонажам теперь не нужно проходить через центр ячейки на поле боя, как это было реализовано в первой части. Это делало движения героев немного «роботизированными», однако в сиквеле такой проблемы не будет.
  • Solasta 1 использовала открытую лицензию (SRD) D&D версии 5.1, выпущенную в 2014 году. Она позволяет использовать механики и основу Dungeons & Dragons, включая расы, классы, подклассы, предыстории, но с ограничениями. Например, можно задействовать подкласс Защитник (Champion) для Бойца (Fighter), но другие архетипы, такие как Волшебный Лучник (Arcane Archer) или Мастер Битвы (Battle Master), разработчикам недоступны. Равно как и некоторые монстры, а также заклинания или, например, класс Изобретатель (Artificer). В 2024 году выйдет новая редакция D&D, а вместе с ней и новая версия открытой лицензии, однако пока Solasta II базируется на старой SRD. Разработчики не против перейти на новую версию, если она им подойдёт, но это потребует усилий.
  • Поддержка управления при помощи геймпада будет уже на релизе игры в Steam Early Access. На этот раз реализация иная: игрок будет иметь прямой контроль над выбранным персонажем, в то время как остальные герои будут следовать за ним.
  • Мультиплеерного кооператива в раннем доступе, скорее всего, не будет, его добавят лишь в версии 1.0.
  • Мир Solasta 1 был создан из кубических форм, что упрощало навигацию в сражении и делало бои интуитивно понятными. В Solasta II разработчики отказались от такого схематичного дизайна, а также добавили возможность свободно перемещаться в рамках каждой клетки, что усложнило задачу программистов, однако разработчики пытаются адаптировать оригинальную боевую систему к новым условиям.
  • Над проектом работает команда из 35 человек.
  • В версии 1.0 авторы хотят реализовать 12 классов и 24 архетипа, но пока не уверены, что смогут позволить себе такую роскошь, учитывая размер студии. В раннем доступе планируется шесть классов.
  • Разработчики хотят добавить каждому классу по одному подклассу из первой части и по одному новому. Все новые подклассы будут связаны с новым континентом мира игры, Неокосом, где разворачиваются события Solasta II.
  • Мультиклассы в игре точно будут. Вероятно, их реализуют уже на релизе в Early Access, однако никаких обещаний авторы пока не дают.
  • Потолком развития героев в раннем доступе будет четвёртый уровень, а в версии 1.0 — десятый. После полноценного запуска разработчики хотят повышать полоток — вероятно, путём добавление нового контента.
  • В игре нельзя будет стать абсолютно злым, поскольку в основе её сюжета лежит героическое приключение. Игроку необязательно отыгрывать святого, но совершать очень злые поступки не позволят.
  • Отряд игрока по-прежнему состоит из четырёх героев, участвующих в диалогах, однако авторы игры добавят «дополнительных персонажей», которые смогут путешествовать с отрядом. Судя по всему, речь идёт о наёмниках.
  • Разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней из-за сложностей, связанных с Unreal Engine 5 — движок известен тем, что плохо «дружит» с модами.
  • Система ремёсел останется, но саму механику переработают. Во время производства оригинальной RPG её делали последней, из-за чего в спешке допустили множество ошибок, которых авторы хотят избежать в сиквеле.

Разработчики также отметили, что им не нравятся ананасы в пицце (это важно). Релиз Solasta II в раннем доступе состоится летом 2025 года в сервисе Steam.

Комментарии


Albatross
8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций

Соласта сейчас жива только благодаря модам, так что звучит хреново.


Grimuar Grimnox
В 05.01.2025 в 16:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

нельзя будет стать абсолютно злым

Как им не стыдно после такого назвать свою игру ролевой?! >_<

Хотя бы больше золота перед сдачей квеста можно будет просить?


atrid
В 05.01.2025 в 15:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

Отряд игрока по-прежнему состоит из четырёх героев, участвующих в диалогах, однако авторы игры добавят «дополнительных персонажей», которые смогут путешествовать с отрядом. Судя по всему, речь идёт о наёмниках.

В общем, как и первая часть, игра будет клоном Icewind Dale, а не Baldur's Gate.


Albatross
3 часа назад, atrid сказал:

В общем, как и первая часть, игра будет клоном Icewind Dale, а не Baldur's Gate.

Минусы будут?


13th_Ka7aHe4
5 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Как им не стыдно после такого назвать свою игру ролевой?! >_<

Как тебе не стыдно быть на этом сайте?

3 часа назад, atrid сказал:

В общем, как и первая часть, игра будет клоном Icewind Dale, а не Baldur's Gate.

Да не, она самобытна.

По ходу, только я заметил, что чуваки написали конкретику, в отличие от всех остальных нудных, под копирку блевотных до беспамятства заявлений остальных разработчиков про открытый/закрытый мир бла-бла-бла, тьфу!


Kangaxx
В 05.01.2025 в 14:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

Потолком развития героев в раннем доступе будет четвёртый уровень, а в версии 1.0 — десятый. После полноценного запуска разработчики хотят повышать полоток — вероятно, путём добавление нового контента.

Не люблю лоулевел. А разрабы этим будто бы сами говорят, что до релиза Enhanced GOTY Platinum Edition, где уже будет нормальный кап, врываться смысла особо и нет. Ну ок, спешить некуда.


Grimuar Grimnox
В 07.01.2025 в 03:17, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Как тебе не стыдно быть на этом сайте?

Да никак не стыдно. Почему не стыдно? Может быть, потому что ролевые игры должны быть в первую очередь ролевыми, с отыгрышем роли? Потому что в ролевых играх должна быть возможность отыгрывать и благочестивого паладина, защитники бедных и немощных, и верховного жреца культа Благословеннного Зла (тм), убивающего не только потому, что бог велел, но и потому что сборщики налогов совсем берега перепутали? Потому что если игра называется ролевой, то в каждом диалоге в ней должны быть как минимум несколько вариантов ответа, подходящих для разных типов игроков, причём не оставляющих чувство отчаяния и безысходности, вызванных чем-то вроде "Мой добрый следопыт не может так ответить, я бросаю эту поделку!"? Ну и на закуску. Потому что это один из моих любимых сайтов. Потому что только в аргументированном диалоге собеседники могут открыть друг другу глаза на Прежде Невиданное. Потому что на форуме можно писать буквы, а я люблю писать буквы, это, в конце концов, весело.

А как тебе не стыдно быть на этом благословенном форуме с настолько восхитительной и впечатляющей авкой, что даже аватары новых пользователей с буквой выигрывают по сравнению с ней во всём, включая стиль и крастоту? Каждый раз, когда я её вижу, хочется закатить глаза и заскрежетать зубами. Хуже мог бы быть только аватар с соласом. Или варриком.

17 часов назад, Kangaxx сказал:

Не люблю лоулевел.

Полностью поддерживаю. С тремя умениями играть невероятно скучно. А если это какая-нибудь примитивная система, то до умений ещё качаться приходится...

P. S. К тому же стыд - устаревшая концепция, которая во всем проигрывает такому современному изобретению, как кринж. :3

Обсудить на форуме ➥