Разработчики ролевой игры Solasta II опубликовали пост, в котором рассказали об одном из наиболее серьёзных улучшений сиквела относительно оригинальной RPG.
По словам авторов проекта, Solasta: Crown of the Magister породила огромное количество мемов на тему «у нас есть Baldur’s Gate 3 дома». В отличие от оригинала, работавшего на Unity, вторая часть серии базируется на графически более продвинутом Unreal Engine 5.
Авторы дилогии наглядно продемонстрировали разницу между качеством картинки Crown of the Magister и Solasta II на примере седовласого эльфийского мага.
Разработчики также показали примеры других персонажей, «собранных» в редакторе сиквела.
Solasta II выйдет в Steam Early Access летом 2025 года. Ранее мы публиковали первые подробности грядущей ролевой игры.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Первая игра выиграла в моем сердечке эксклюзивную награду за лучшие бороды дварфов, что я видел в RPG... А вот тут борода выглядит как мочалка. Надеюсь, будут варианты получше
Lsmt
Плохому танцору мешает... редактор персонажа, да и всю визуальную часть в целом будто бы индус за миску риса делал. Коллизия моделек, кривые разные по стилю текстуры, всякая мелочь вроде одинакового цвета глаз или кожи при разных значениях и тп, можно было бы сказать что они маленькая инди студия, живут 24 на 7 в кранче и тд, но после месяцев патчей и dlc что-то мне подсказывает им просто было безразлично, на юнити приличный список красивых, грамотно собранных и оптимизированных игр.
В каком-то длц ещё добавили новые модельки лиц, будто бы просто из магазина объектов вставили, без какой либо обработки, максимально позорно выглядит.
Arawn
Судя по скринам, они это восприняли, как руководство к действию.
Grimuar Grimnox
Вот! Видно, что хотя бы с визуальной составляющей эти разработчики наконец-то берутся за ум. И берут пример с единственного проэкта, этого достойного - Балдурс Гейта Третьего. Такими темпами лет через десять и три-четыре игры они достигнут того уровня Ларианов, на котором Ларианы были лет десять назад. А если сильно постараются, то и раньше. Впрочем, визуальная составляющая для RPG никогда не была самой важной и над этим-то тактическим приключенцам ещё предстоит усиленно поработать.
P. S. Сначала я хотел написать "Эк гномку-то жизнь помотала, аж борода отросла!", но потом прочитал, что это не сравнения было/стало, а просто примеры.
P. S. II. А вот над дизайном женских существ им ещё предстоит поработать. Оч. впечатляюще получилось, но не слишком красиво. Мне даже жаль тех, кому придётся их романсить.
Обсудить на форуме ➥