Издание MP1ST раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет.
По словам журналистов, источником их информации стал персональный вебсайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone.
- Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5;
- Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код;
- Серьёзно переработают маханику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla;
- Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности;
- Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже;
- Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;
- Противникам добавят реакцию на входящие удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон;
- Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» как при виде от первого, так и от третьего лица.
Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct Event, которое пройдёт 23 января 2025 года.
Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердило существование проекта.
Комментарии
Medwedius
Дайте угадаю. "Супер удобное" круговое меню?
Del-Vey
Радиальные меню (очень удобные, к слову, если на геймпаде играть) существовали и в 2006 году, когда Oblivion вышла. Так что нет, скорее всего, речь о чём-то другом. Возможно, UI будет показывать ТикТоки.
Allard
Господи Боже мой, умоляю, не надо.
Господи Боже мой, умоляю, не надо.
Arawn
Как раз обливиону в этом необходимости нет. В Нериме и Эндерале хорошие драки были. Просто привязку к уровню ГГ надо убрать, и мозгов ботам додать. Обе глобальные конверсии пытались сделать из обливиона готику, и получалось многократно лучше самой облы. Лучше б магию морровиндскую вернули.
AnLac
То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой. Теперь нет - безоружные противники, встречающиеся раз в год, будут сбивать с ног также раз в год.
Вообще всё это похоже на то что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа
Watchman
Итс овер... Прощай дизайн книжки с акварельными рисунками.
Arawn
Надеюсь, они вдохновлялись Вейлгардом
Del-Vey
Да никто, вроде, не говорит, что стамина теряет свою значимость. Даже без нокдаунов сложно будет что-то сделать с нулём стамины, т.к. она тратится на удары, блок, усиленные атаки и прыжки, а бег во время боя резко замедляет её восстановление. Просто теперь отгребать от голодранца-каратиста будешь не в положении лёжа, а в положении стоя с возможностью героически ретироваться.
При падении стамины до нуля удар кулаком (и крит, вроде) с высокой долей вероятности сбивал ГГ с ног, из-за чего начинался бесконечный цикл падений и вставаний, и так до тех пор, пока герой не умрёт. Ты буквально попадал в ловушку из зацикленных анимаций вставания и получения в жбан. Они лишь исправили проблему, которая больше похожа на баг.
Стоя в блоке, ты превращался в непробиваемую черепаху, получение ударов в щит понижает стамину. И всё, блок только так и работал в Oblivion, никак больше. Судя по всему, они добавили в игру возможность не стоять в блоке всё время, а своевременно отражать удар (ставить блок в последний момент), чтобы получать преимущество для парирования и\или не терять то количество стамины, что было бы потрачено при постоянно зажатом блоке.
Добавили игре динамики и возможности играть активнее, не вижу проблемы.
Watchman
Изменения в боевке - к лучшему, иначе никак. Очевидно. Главное, чтобы вообще никак не трогали музыку. В ней половина души всей игры
St1Let
Меня интересует, вернется ли легендарная битва с ордами даэдра при защите Квача или как там эта деревня называлась. Теперь в 4k, 120 фпс
Это даже тогда было стыдным позором. И судя по старфилду, с его уморительным нападением тараканов-переростков на столицу галактики, изменений ждать не стоит.
Игры властелина болот уже продаются лучше чем старфилд, значит настало время решительных изменений. Это сработает!
AnLac
Проблема в том что если это убрать, на стамину вообще станет пофигу. Если они переработают всю систему выносливости, чтобы она была более важной во всех областях - от блокирования до атаки, тогда соглашусь что изменение разумное.
Тут опять проблема с выносливостью - если они сделают так что при блокировании с низкой стаминой, персонаж всё время будет отшатываться - не надо будет никаких блокирований в последние моменты. Плюс нужно переработать сам навык - на двадцать пятом уровне открывается перк, который делает так что щит при блокировании вообще перестаёт ломаться. Мне хотелось бы чтобы: 1)переработали стамину, о чем я написал выше;
2)привязали эффективность блокирования к состоянию щита, и сделали бы так чтобы они ломались при блокировании гораздо быстрее. Дескать, хочешь запереться в обороне - пожалуйста, но только придется таскать с собой десять запасных щитов.
Мне бы хотелось чтобы ТЕСЫ шли в сторону РПГ, а не в ту, в которую идет мейнстрим
Del-Vey
Не должно, она же тратится на удары и любой движ, кроме ходьбы. Что может быть важнее?
При блокировании с низкой стаминой у тебя здоровье тратится так, словно никакого блокирования и нет. Вроде бы, так это работало в оригинальной Oblivion (или я путаю?).
То есть активный блок нужен будет для сохранения стамины, чтобы было чем наносить удары.
Ну это всё гипотетически, конечно, потому что мы деталей не знаем. Хотел написать сначала «всех деталей», но мы, по сути, вообще никаких не знаем, даже обсуждение блока на предположениях основано.
Но я всё равно не думаю, что есть поводы для паники.
Мне кажется, так и будет. Судя по всему, этот разработчик в своём портфолио указал только то, над чем он лично работал. А именно блок, стрельбу и стелс. И отметил, какие формулы сам лично изменил. Это всё-таки не пресс-релиз, просто какой-то чувак своё резюме на личном сайте обновил.
AnLac
@Del-Vey в базовой игре только наносимый урон немного зависел от уровня выносливости, даже усиленные атаки можно было без выносливости совершать.
ЗЫ: даже если новость - фуфло, ничего вроде ужасного не случилось. Обсудили механики, поделились мнениями, никто даже не умер
Allard
Дурновкусие есть чума 21-го века, да.
Ksander De'Koz
Фортнайт? Сразу вспомнил последний Dragon Age
Обсудить на форуме ➥