В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса

В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса на RPGNuke

Издание MP1st раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет.

По словам журналистов, источником их информации стал персональный веб-сайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone.

  • Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5;
  • Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код;
  • Серьёзно переработают механику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla;
  • Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности;
  • Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже;
  • Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;
  • Противникам добавят реакцию на удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон;
  • Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» при виде как от первого, так и от третьего лица.

Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct, которое пройдёт 23 января 2025 года.

Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердили существование проекта.

Комментарии


Medwedius
2 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;

Дайте угадаю. "Супер удобное" круговое меню?


Del-Vey
10 минут назад, Medwedius сказал:

Дайте угадаю. "Супер удобное" круговое меню?

Радиальные меню (очень удобные, к слову, если на геймпаде играть) существовали и в 2006 году, когда Oblivion вышла. Так что нет, скорее всего, речь о чём-то другом. Возможно, UI будет показывать ТикТоки.


Allard
15 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls

Господи Боже мой, умоляю, не надо.

15 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;

Господи Боже мой, умоляю, не надо.


Arawn
В 14.01.2025 в 01:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

черпали из игр в стиле Dark Souls

Как раз обливиону в этом необходимости нет. В Нериме и Эндерале хорошие драки были. Просто привязку к уровню ГГ надо убрать и мозгов ботам додать. Обе глобальные конверсии пытались сделать из обливиона готику, и получалось многократно лучше самой облы. Лучше б магию морровиндскую вернули.


AnLac
В 14.01.2025 в 01:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже;

То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой. Теперь нет - безоружные противники, встречающиеся раз в год, будут сбивать с ног также раз в год.

Вообще, всё это похоже на то, что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа


Watchman
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;

Итс овер... Прощай дизайн книжки с акварельными рисунками.


Arawn
Только что, Watchman сказал:

Итс овер... Прощай дизайн книжки с акварельными рисунками.

Надеюсь, они вдохновлялись Вейлгардом

 :24572457245475:


Del-Vey
В 14.01.2025 в 02:53, AnLac сказал:

То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой.

Да никто вроде не говорит, что стамина теряет свою значимость. Даже без нокдаунов сложно будет что-то сделать с нулём стамины, т.к. она тратится на удары, блок, усиленные атаки и прыжки, а бег во время боя резко замедляет её восстановление. Просто теперь отгребать от голодранца-каратиста будешь не в положении лёжа, а в положении стоя с возможностью героически ретироваться.

При падении стамины до нуля удар кулаком (и крит вроде) с высокой долей вероятности сбивал ГГ с ног, из-за чего начинался бесконечный цикл падений и вставаний, и так до тех пор, пока герой не умрёт. Ты буквально попадал в ловушку из зацикленных анимаций вставания и получения в жбан. Они лишь исправили проблему, которая больше похожа на баг.

В 14.01.2025 в 02:53, AnLac сказал:

нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу

Стоя в блоке, ты превращался в непробиваемую черепаху, получение ударов в щит понижает стамину. И всё, блок только так и работал в Oblivion, никак больше. Судя по всему, они добавили в игру возможность не стоять в блоке всё время, а своевременно отражать удар (ставить блок в последний момент), чтобы получать преимущество для парирования и\или не терять то количество стамины, что было бы потрачено при постоянно зажатом блоке.

Добавили игре динамики и возможности играть активнее, не вижу проблемы.


Watchman

Изменения в боевке - к лучшему, иначе никак. Очевидно. Главное, чтобы вообще никак не трогали музыку. В ней половина души всей игры


St1Let

Меня интересует, вернется ли легендарная битва с ордами даэдра при защите Квача или как там эта деревня называлась. Теперь в 4k, 120 фпс 8)

Это даже тогда было стыдным позором. И, судя по старфилду с его уморительным нападением тараканов-переростков на столицу галактики, изменений ждать не стоит.

В 14.01.2025 в 01:49, Allard сказал:

Господи Боже мой, умоляю, не надо.

Игры властелина болот уже продаются лучше, чем старфилд, значит, настало время решительных изменений. Это сработает! :-a


AnLac
В 14.01.2025 в 03:45, Del-Vey сказал:

Да никто вроде не говорит, что стамина теряет свою значимость.

Проблема в том, что, если это убрать, на стамину вообще станет пофигу. Если они переработают всю систему выносливости, чтобы она была более важной во всех областях, от блокирования до атаки, тогда соглашусь, что изменение разумное.

В 14.01.2025 в 03:45, Del-Vey сказал:

Стоя в блоке, ты превращался в непробиваемую черепаху, получение ударов в щит понижает стамину.

Тут опять проблема с выносливостью: если они сделают так, что при блокировании с низкой стаминой персонаж всё время будет отшатываться - не надо будет никаких блокирований в последние моменты. Плюс нужно переработать сам навык - на двадцать пятом уровне открывается перк, который делает так, что щит при блокировании вообще перестаёт ломаться. Мне хотелось бы, чтобы: 1) переработали стамину, о чём я написал выше; 2) привязали эффективность блокирования к состоянию щита и сделали бы так, чтобы они ломались при блокировании гораздо быстрее. Дескать, хочешь запереться в обороне - пожалуйста, но только придётся таскать с собой десять запасных щитов.

Мне бы хотелось, чтобы ТЕСЫ шли в сторону РПГ, а не в ту, в которую идёт мейнстрим


Del-Vey
В 14.01.2025 в 04:11, AnLac сказал:

Проблема в том, что, если это убрать, на стамину вообще станет пофигу.

Не должно, она же тратится на удары и любой движ, кроме ходьбы. Что может быть важнее?

В 14.01.2025 в 04:11, AnLac сказал:

Тут опять проблема с выносливостью: если они сделают так, что при блокировании с низкой стаминой персонаж всё время будет отшатываться

При блокировании с низкой стаминой у тебя здоровье тратится так, словно никакого блокирования и нет. Вроде бы так это работало в оригинальной Oblivion (или я путаю?).

То есть активный блок нужен будет для сохранения стамины, чтобы было чем наносить удары.

Ну это всё гипотетически, конечно, потому что мы деталей не знаем. Хотел написать сначала «всех деталей», но мы, по сути, вообще никаких не знаем, даже обсуждение блока на предположениях основано.

Но я всё равно не думаю, что есть поводы для паники.

В 14.01.2025 в 04:11, AnLac сказал:

Мне хотелось бы, чтобы: 1) переработали стамину, о чём я написал выше;

Мне кажется, так и будет. Судя по всему, этот разработчик в своём портфолио указал только то, над чем он лично работал. А именно блок, стрельбу и стелс. И отметил, какие формулы сам лично изменил. Это всё-таки не пресс-релиз, просто какой-то чувак своё резюме на личном сайте обновил.


AnLac

@Del-Vey в базовой игре только наносимый урон немного зависел от уровня выносливости, даже усиленные атаки можно было без выносливости совершать.

ЗЫ: даже если новость - фуфло, ничего вроде ужасного не случилось. Обсудили механики, поделились мнениями, никто даже не умер


Allard
В 14.01.2025 в 04:08, St1Let сказал:

Игры властелина болот уже продаются лучше, чем старфилд

Дурновкусие есть чума 21-го века, да.


Ksander De'Koz
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;

Фортнайт? Сразу вспомнил последний Dragon Age


Neuroburner
В 14.01.2025 в 02:53, AnLac сказал:

Вообще, всё это похоже на то, что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа

Было бы что ломать, обла всегда была посредственной игрой как игромеханически, так и контентно, ну и беседка за свою жизнь никаких трендов не задавала, все её успешные игры это буквально клоны друг друга, какие-то лучше, какие-то хуже. Кроме неё никто из крупных студий подобные игры даже не пытался делать.


Galactrix

Будет занятно глянуть на обновленное игродетство. Ради этой игры я впервые обновил свой компьютер.


Del-Vey

Сразу несколько инсайдеров сообщают, что анонс уже вот-вот, а релиз сразу за ним. Оригинал вышел 20 марта, так что есть вероятность, что тогда и анонсируют.

Игре 19 лет, кстати, стукнет через неделю. Почувствуйте себя старыми.


Girveld
В 14.01.2025 в 20:56, Neuroburner сказал:

обла всегда была посредственной игрой как игромеханически, так и контентно

Это не так. Последний TES с родной ролевой системой. Она может не нравиться, но это не посредственная игра. Skyrim уже играется по-другому.

29 минут назад, Del-Vey сказал:

релиз сразу за ним

С одной стороны, жду. С другой стороны, где столько денег взять в марте.


Wizzard
12 минут назад, Girveld сказал:

Последний TES с родной ролевой системой. Она может не нравиться, но это не посредственная игра. Skyrim уже играется по-другому.

Как это противоречит ее посредственности? :-P

И что вообще имеется в виду под "родной ролевой системой"?


Girveld
20 минут назад, Wizzard сказал:

И что вообще имеется в виду под "родной ролевой системой"?

Не перковая, как в Скайриме.


Wizzard
2 часа назад, Girveld сказал:

Не перковая, как в Скайриме.

@_@

В обле система была прямая как палка: больше навык одноручного - больше урона и меньше затрат стамины. В скайриме все это есть плюс перки. Можно было просто их не открывать и наслаждаться родной ролевой системой.


Kangaxx
2 часа назад, Girveld сказал:

Это не так. Последний TES с родной ролевой системой.

И я очень надеюсь, что в римейке от нее избавятся. Тогда может даже ворвусь. Плыть в стену, передвигаться прыжками, красться возле спящих НПС и заниматься подобной ерундой снова я не вынесу.


AnLac
В 13.03.2025 в 18:26, Kangaxx сказал:

И я очень надеюсь, что в римейке от нее избавятся. Тогда может даже ворвусь. Плыть в стену, передвигаться прыжками, красться возле спящих НПС и заниматься подобной ерундой снова я не вынесу.

Ну это всё-таки не Морровинд, где без развитой атлетики и акробатики было вообще не играбельно.


Allard
4 часа назад, Kangaxx сказал:

И я очень надеюсь, что в римейке от нее избавятся. Тогда может даже ворвусь. Плыть в стену, передвигаться прыжками, красться возле спящих НПС и заниматься подобной ерундой снова я не вынесу.

Никто и не заставлял никогда.


Kangaxx
В 13.03.2025 в 23:07, Allard сказал:

Никто и не заставлял никогда.

А я и не говорил, что кто-то заставлял. Но игра поощряет играть всрато, игра вознаграждает за игру всрато и наказывает за адекватную игру. И лично мне такое не нравится. Поэтому лично я не буду играть римейк Обливиона, если он будет со старой ролевой системой. Тем, кому норм и всё устраивает, желаю приятной игры.


Allard
В 13.03.2025 в 23:11, Kangaxx сказал:

А я и не говорил, что кто-то заставлял. Но игра поощряет играть всрато, игра вознаграждает за игру всрато

То же самое можно сказать про... все игры, в которых есть возможность что-либо гриндить или фармить.

В 13.03.2025 в 23:11, Kangaxx сказал:

и наказывает за адекватную игру.

Это чем это она наказывает тех, кто не бегает в стены или передвигается прыжками, стесняюсь спросить?


Kangaxx
В 13.03.2025 в 23:18, Allard сказал:

Это чем это она наказывает тех, кто не бегает в стены или передвигается прыжками, стесняюсь спросить?

Персонаж, который бегал в стены, будет сильнее персонажа, который не бегал.


Allard
В 13.03.2025 в 23:20, Kangaxx сказал:

Персонаж, который бегал в стены, будет сильнее персонажа, который не бегал.

Это не наказание.


Kangaxx
В 13.03.2025 в 23:18, Allard сказал:

То же самое можно сказать про... все игры, в которых есть возможность что-либо гриндить или фармить.

Гринд в Обливионе и Морровинде мне нравится куда меньше, чем в остальных играх, в таком случае.

В 13.03.2025 в 23:21, Allard сказал:

Это не наказание.

Терминологию я оспаривать не буду - не нравится слово "наказание", найди какое-нибудь другое, подходящее.


Del-Vey
13 минут назад, Kangaxx сказал:

Но игра поощряет играть всрато

Лично у меня нет столько свободного времени, чтобы вместо игры в игру бегать в стену. :D


Kangaxx
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Лично у меня нет столько свободного времени, чтобы вместо игры в игру бегать в стену. :D

Можно кнопочку монеткой зажать. В Нериме я так и делал).

И в стену лучше плавать или красться).


Allard
В 13.03.2025 в 23:21, Kangaxx сказал:

Гринд в Обливионе и Морровинде мне нравится куда меньше, чем в остальных играх, в таком случае.

Ну просто берёшь и не гриндишь. В чём проблема-то? В том, что ты не прокачаешь этот навык? Прокачаешь, только медленнее. Или ты можешь пойти к тренерам и прокачивать у них за золото. Или ты можешь просто забить на них. Тебя никто не заставляет этим заниматься, кроме тебя самого.


Kangaxx
В 13.03.2025 в 23:28, Allard сказал:

В чём проблема-то? В том, что ты не прокачаешь этот навык? Прокачаешь, только медленнее.

Дело не в навыках, а в статах, навыки можно на первом уровне все в сотню загнать, условно. А со статами уже все сложнее.

В 13.03.2025 в 23:28, Allard сказал:

Тебя никто не заставляет этим заниматься, кроме тебя самого.

Я об этом уже писал парой постов выше. Да, никто не заставляет. Но мне не нравится. Мне может не нравиться система в ролевой игре? Я думаю, может.


Del-Vey
В 13.03.2025 в 23:33, Kangaxx сказал:

Мне может не нравиться система в ролевой игре? Я думаю, может.

Да ты сам за вилы хватаешься всякий раз, когда кто-то с тобой не согласен.

Это в обратную сторону тоже работает, терпи. Колья уже заточены, факелы подожжены.


Allard
В 13.03.2025 в 23:33, Kangaxx сказал:

Дело не в навыках, а в статах, навыки можно на первом уровне все в сотню загнать, условно. А со статами уже все сложнее.

За Атлетику и Акробатику отвечает один и тот же параметр - Скорость. Помимо них он также отвечает за лёгкую броню. Больше трёх параметров за раз прокачать всё равно не получится, а для максимальной прокачки параметра при левел-апе - если этим заморачиваться, а можно и не заморачиваться - нужно 10 прокачек навыков этого параметра до того, как тебе придёт сообщение о левел-апе. Если так волнует вопрос скорости, то легче просто после каждого левел-апа ходить к тренерам за атлетикой и акробатикой и носить лёгкую броню.

В 13.03.2025 в 23:33, Kangaxx сказал:

Я об этом уже писал парой постов выше. Да, никто не заставляет. Но мне не нравится. Мне может не нравиться система в ролевой игре? Я думаю, может.

Может. Только это не ввиду её объективных качеств, как ты пытался выставить ("игра наказывает"), а ввиду твоих собственных заморочек.


Kangaxx
В 13.03.2025 в 19:48, Allard сказал:

За Атлетику и Акробатику отвечает один и тот же параметр - Скорость. Помимо них он также отвечает за лёгкую броню. Больше трёх параметров за раз прокачать всё равно не получится, а для максимальной прокачки параметра при левел-апе - если этим заморачиваться, а можно и не заморачиваться - нужно 10 прокачек навыков этого параметра до того, как тебе придёт сообщение о левел-апе. Если так волнует вопрос скорости, то легче просто после каждого левел-апа ходить к тренерам за атлетикой и акробатикой и носить лёгкую броню.

Ну, я знаю, как работает система в Обливионе, и мне она не нравится, я об этом и сказал.

В 13.03.2025 в 19:48, Allard сказал:

Может. Только это не ввиду её объективных качеств, как ты пытался выставить ("игра наказывает"), а ввиду твоих собственных заморочек.

Спасибо. Ок, пусть это будет "моими заморочками". Как я уже писал раньше - вопросы терминологии меня не волнуют.

В 13.03.2025 в 19:44, Del-Vey сказал:

Да ты сам за вилы хватаешься всякий раз, когда кто-то с тобой не согласен.

"Хватаюсь за вилы" - это не хейчу всё подряд за год до релиза? Ну ладно.


Katra

Не совсем в тему, конечно, но сие обсуждение "родной ролевой системы TES'ов" напомнило мне об одном давнишнем приколе о Морровинде. :D

как молоды мы были.jpeg

Обсудить на форуме ➥