PR-менеджер студии Rebel Wolves Матеуш Грейнер рассказал о концепции ограниченного времени в ролевой игре The Blood of Dawnwalker. Как стало известно во время официального анонса, главному герою по имени Коен предстоит спасти свою семью, и на эту задачу протагонисту отводится всего 30 дней и ночей.
Как выяснилось, в новой RPG от бывших сотрудников CD Projekt RED нет отсчитывающего время таймера, идея которого очень не нравится многим игрокам. В процессе путешествия по игровому миру часы не тикают, и пользователь волен сколько угодно перемещаться по локациям, исследуя их.
Фактором, влияющим на пропуск времени, является завершение любого квеста, включая побочные задания. По словам Грейнера, игра будет предварительно информировать о том, в каких ситуациях время прокрутится вперёд и на какой отрезок, чтобы у пользователя был полный контроль при принятии решений.
Кроме того, Матеуш намекнул, что после завершения сюжетной линии игрок сможет продолжить исследование мира.
«Совсем не обязательно, что игра закончится по истечении 30 дней и 30 ночей, но не будем забегать вперёд. Это всё, что я могу сейчас сказать!»
Разработчики планируют провести полноценную презентацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker летом 2025 года.
Мрачная RPG разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры пока нет даже примерной даты выхода.
Материалы по теме:
Комментарии
Arawn
Вот теперь жду, трейлер очень понравился.
Medwedius
Ну это уже лучше звучит. Будет время "пособирать цветочки".
Grimuar Grimnox
Вот это звучит гораздо лучше! :3
Жду спидранов в духе "Я закончил игру за пять квестов!" и "А я за три!"
Coyote
Т.е. это буквально как в диско элизиуме? Все еще странно, но не так душно должно быть
Larus
Терпимо. Понравится или нет - посмотрю на релизе. Тот же таймер в Элизиуме особо не мешал, но при прочих равных я бы, наверное, предпочёл бы без него играть.
Обсудить на форуме ➥