PR-менеджер студии Rebel Wolves Матеуш Грейнер рассказал о концепции ограниченного времени в ролевой игре The Blood of Dawnwalker. Как стало известно во время официального анонса, главному герою по имени Коен предстоит спасти свою семью, и на эту задачу протагонисту отводится всего 30 дней и ночей.
Как выяснилось, в новой RPG от бывших сотрудников CD Projekt RED нет отсчитывающего время таймера, идея которого очень не нравится многим игрокам. В процессе путешествий по игровому миру часы не тикают, и пользователь волен сколько угодно перемещаться по локациям, исследуя их.
Фактором, влияющим на пропуск времен, является завершение любого квеста, включая побочные задания. По словам Грейнера, игра будет предварительно информировать о том, в каких ситуациях время прокрутится вперёд и на какой отрезок, чтобы у пользователя был полный контроль при принятии решений.
Кроме того, Матеуш намекнул, что после завершения сюжетной линии игрок сможет продолжить исследование мира.
«Совсем необязательно, что игра закончится по истечении 30 дней и 30 ночей, но не будем забегать вперёд. Это всё, что я могу сейчас сказать!»
Разработчики планируют провести полноценную презентацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker летом 2025 года.
Мрачная RPG разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако игры пока нет даже примерной даты выхода.
Материалы по теме:
Комментарии
Arawn
Вот теперь жду, трейлер очень понравился.
Medwedius
Ну это уже лучше звучит. Будет время "пособирать цветочки".
Grimuar Grimnox
Вот это звучит гораздо лучше! :3
Жду спидранов в духе "Я закончил игру за пять квестов!" и "А я за три!"
Обсудить на форуме ➥