Романы, система развития и два типа геймплея — новые детали The Blood of Dawnwalker

Романы, система развития и два вида геймплея: новые детали The Blood of Dawnwalker на RPGNuke

Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker продолжают делиться новыми подробностями проекта в разнообразных интервью и социальных сетях. Собрали в одной заметке все новые подробности грядущей Action-RPG.

  • Главный злодей игры по имени Бренсис, увидеть которого можно было в дебютном трейлере, родился в 131 году нашей эры, задолго до событий The Blood of Dawnwalker. Урождённый Цезо Бурриен Лаврентий, он был сыном благородного римского землевладельца, управлявшего огромной латифундией. Повзрослев, Бренсис добился включения в ряды сенаторов Рима. Он был на пути к становлению консулом, когда его против воли обратили в вампира, однако даже изменившись он не потерял тяги к власти.
  • Протагонист The Blood of Dawnwalker по имени Коен родился в семье крестьян и был старшим из четырёх детей. Его детство не было лёгким: будучи ребёнком он начал работать на серебряном руднике вместе со своим отцом.
  • События разворачиваются в Вейл Сангоре — вымышленной долине, расположенной в Карпатах.
  • В RPG будет возможность завести роман, но о количестве потенциальных партнёров информации пока нет.
  • Это очень нелинейная игра, которую авторы описывают как «повествовательную песочницу».
  • Последствия будут не только у действий протагониста, но и у бездействия. Учитывая, что выполнить все задания за одно прохождение невозможно, игрок наверняка будет не раз взвешивать риски, выбирая, кому помочь, а кого оставить в беде.
  • В The Blood of Dawnwalker нет разграничения между основными и побочными заданиями, поскольку каждый квест может приблизить Коена к его цели. Таким образом, игрок сам решает, на какие задания тратить драгоценное время и каков будет его путь к спасению семьи.
  • В мире игры вампирами не становятся из-за укуса или глотка крови нечисти. Для обращения вампиру необходимо вонзить свой клык в сердце жертвы.
  • Вампиры в игре нарочито отличаются от классических — авторы хотели сделать что-то оригинальное. Чем старше вампир, тем больше у него длинных вытягивающихся клыков. Вот почему у Бренсиса, которому свыше тысячи лет, настолько зубастая пасть.
  • Клыки вампиров вытягиваются по мере раскрытия челюсти.
  • Dawnwalker’ы — нечто среднее между человеком и вампиром. Протагонист игры Коен будет одним из них.
  • Днём Коен совершенно обычный человек, и лишь ночью у него проявляются вампирские способности. Вот почему авторы говорили, что у каждого времени суток свой тип игрового процесса.
  • Система развития делит навыки протагониста на три ветки: вампирские умения, человеческие и общие.
  • Магия в мире игры встречается крайне редко, и она не такая бросающаяся в глаза, как в классическом высоком фэнтези — здесь нет огненных шаров или летящих во врага молний. Она вращается вокруг оккультизма: ритуалов, амулетов, реликвий и прочего.
  • Помимо людей и вампиров в Вейл Сангоре обитают кобольды и уриаши. Последние представляют собой великанов из румынской мифологии. Согласно мифу, их победил римский император Траян. Примечательно, что император умер в 117 году нашей эры, за 14 лет до рождения Бренсиса.
  • Кобольдов и уриаши нельзя встретить в городах, игрок может наткнуться на них только в удалённых от людей местах: в горах или глубоких подземельях.
  • В Вейл Сангоре не будет оборотней, однако разработчики не исключают, что где-то во вселенной игры они существуют.
  • Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.

Кроме того, на официальном сайте появилась подборка концепт-артов проекта.

Летом 2025 года разработчики из Rebel Wolves проведут полноценную демонстрацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. Проект, изданием которого занимается компания Bandai Namco, выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


MrGray

Латифундия, однако. Я это слово последний раз, кажется, в учебнике истории младших классов видел. Лет так 25 назад...

В 20.01.2025 в 21:10, Nuke-Bot 2000 сказал:

Для обращения вампиру необходимо вонзить свой клык в сердце жертвы.

Не могу себе представить механику происходящего) Убийство, вскрытие, кусь - вуаля, получаем вампира? Вампиры - ожившие мертвецы?


Del-Vey
5 минут назад, MrGray сказал:

Не могу себе представить механику происходящего) Убийство, вскрытие, кусь - вуаля, получаем вампира? Вампиры - ожившие мертвецы?

Клыки огромные, по 30 сантиметров, видел в ролике? Таким можно как кинжалом в сердце вонзиться. Видимо, так и делают.


Arawn

А самые старые вампиры помирают от голода, потому что клыки забивают весь рот намертво. Или уходят в море и питаются крилем, не ясно.

image.png.6151c621a1c1ed4e8a6f874c962a66a9.png


Medwedius

@MrGray Там какая-то своя концепция. Вдохновлялись от Брема Стокера до аниме. Насчет клыка в сердце - тоже слабо представляю это действо. Хотя клыки у старших вампиров могут расти не только во рту. В видео у одной вампирши они росли на голове (это подчеркнул Томашкевич в интервью). А еще в игре, как в Соул Ривере, у каждого вампира своя сила.


MrGray
В 20.01.2025 в 21:32, Del-Vey сказал:

Клыки огромные, по 30 сантиметров, видел в ролике?

Да может там вообще сердце отделяют от обращающегося, делают кусь, а потом помещают в какой-нибудь сосуд. И получают что-то типа филактерии, без уничтожения которой вампира не убить)

А про полную пасть клыков я что-то не подумал)


Medwedius

Про клыки этот арт хорошо демонстрирует. Телескопические.

The_Blood_of_Dawnwalker_concept_art_Brencis.thumb.jpg.dcc0ed7aa23b5905cbdd7e8a17c32abc.jpg


Wizzard
В 20.01.2025 в 21:10, Nuke-Bot 2000 сказал:

Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.

С одной стороны, хорошо быть уверенным в себе, с другой - вы хотя бы одну игру выпустите и продайте для начала. :hurt

В 20.01.2025 в 21:10, Nuke-Bot 2000 сказал:

уриаши

При попытке найти что-нибудь в интернете он мне сует какие-то пластиковые модельки и пару артов, подозрительно похожих на скайримских великанов.

В 20.01.2025 в 21:10, Nuke-Bot 2000 сказал:

Днём Коен совершенно обычный человек, и лишь ночью у него проявляются вампирские способности. Вот почему авторы говорили, что у каждого времени суток свой тип игрового процесса.

Система развития делит навыки протагониста на три ветки: вампирские умения, человеческие и общие.

Не могу сказать, что фанат. Ночью будешь думать, что надо было вкладываться в вампирскую ветку, днем в человечью. Если там не отдельные очки навыков, конечно.


Del-Vey
14 минут назад, Wizzard сказал:

При попытке найти что-нибудь в интернете он мне сует какие-то пластиковые модельки и пару артов

Гугли uriași — найдёшь то, что нужно.


Vree
46 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.

Хорошо бы в эпоху, где этот Бренсис изначально обитал.


Del-Vey
В 20.01.2025 в 22:00, Vree сказал:

Хорошо бы в эпоху, где этот Бренсис изначально обитал.

В отрыве от скандинавских сказаний слово «сага» подразумевает общие повествовательные элементы, чаще всего героев и\или их семьи, так что, скорее всего, с Коеном мы на какое-то время застряли, движений в прошлое от первой игры не будет. По крайней мере, пока.

P.S. Уточню: серия игр официально называется The Dawnwalker Saga.


Wizzard
В 20.01.2025 в 22:06, Del-Vey сказал:

с Коеном мы на какое-то время застряли

Он наверняка одноразовый, чтобы решения не таскать из игры в игру. Там ближайшее что напрашивается - это классический Владик Цепеш, который через сто лет после событий первой части. Как раз достаточно, чтобы все смертные первой части благополучно померли, даже если их спасли.

В 20.01.2025 в 22:06, Del-Vey сказал:

The Dawnwalker Saga

Ставлю два рубля, что имеется в виду The Dawnwalker Saga, а не The Dawnwalker Saga. В смысле, что ГГ будут из касты гулей (или какой там классический термин для прикорма вампирской кровью).


Galactrix

На бумаге интересно очень, посмотрим как реализуют :)


Del-Vey
В 20.01.2025 в 22:23, Wizzard сказал:

Он наверняка одноразовый, чтобы решения не таскать из игры в игру.

Спустя сто лет все решения, принятые в игре, перестанут иметь важность, т.к. помимо ГГ все участники тех событий помрут уже. Решения имеют вес в момент их принятия и чуть после, а там уже хоть трава не расти, спустя века-то.

В 20.01.2025 в 22:23, Wizzard сказал:

Ставлю два рубля, что имеется в виду The Dawnwalker Saga, а не The Dawnwalker Saga.

The Dawnwalker Saga — сага о конкретном донвокере, определённый артикль The.

То, что ты подразумеваешь, было бы Dawnwalker: The Saga или A Dawnwalker Saga — то есть сага из нескольких произведений, объединяющим условием которой было бы то, что её герои относятся к донвокерам.


Wizzard
В 20.01.2025 в 22:45, Del-Vey сказал:

The Dawnwalker Saga — сага о конкретном донвокере, определённый артикль The.

A The Elder Scrolls тогда о конкретном старейшине? В общем, я ставку сделал, вернемся к вопросу через 10 лет.


Del-Vey
В 20.01.2025 в 22:57, Wizzard сказал:

A The Elder Scrolls тогда о конкретном старейшине?

О конкретных магических свитках. Не любых старых бумажках с писаниной, скрученных в рулончик, а особых.


Allard
В 20.01.2025 в 22:23, Wizzard сказал:

Ставлю два рубля, что имеется в виду The Dawnwalker Saga, а не The Dawnwalker Saga. В смысле, что ГГ будут из касты гулей (или какой там классический термин для прикорма вампирской кровью).

Я чёт даже теряюсь, на основе чего сделан такой вывод.

В 20.01.2025 в 22:57, Wizzard сказал:

A The Elder Scrolls тогда о конкретном старейшине? В общем, я ставку сделал, вернемся к вопросу через 10 лет.

Древние Свитки это конкретные влияющие на реальность артефакты, в которых записано прошлое, настоящее и будущее.


Coyote

хочется посмотреть на их магию, подустал я от всего этого днд флера


Larus
В 20.01.2025 в 21:10, Nuke-Bot 2000 сказал:

Для обращения вампиру необходимо вонзить свой клык в сердце жертвы.

Звучит очень сложно.

В 20.01.2025 в 21:10, Nuke-Bot 2000 сказал:

Вампиры в игре нарочито отличаются от классических — авторы хотели сделать что-то оригинальное.

Это не есть плохо. В целом, надежда на то, что получится хорошее, есть.

В 20.01.2025 в 21:10, Nuke-Bot 2000 сказал:

Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.

Притормозите коней, давайте сначала сделаем то, что обещаем сделать, и в нормальные сроки, а не лет этак через надцать, и то с релизом версии игры 2.0, и тогда я буду рад)


LiInMa
В 20.01.2025 в 23:55, Larus сказал:

Звучит очень сложно.

Да что вам сложно?! Я вон в начале января прочитала про «Журнал Общества цыганского фольклора» и сербского этнолога Татомира Вукановича, который в ходе своих полевых исследований обнаружил, что сербские цыгане верят в существование тыкв и арбузов, которые, если хранить их больше 10 дней, превращаются в вампиров (не меняя своей формы!), катаются ночью сами по себе и вредят людям.

А вас ещё клык в сердце смущает.=)


Larus
В 21.01.2025 в 00:05, LiInMa сказал:

Да что вам сложно?!

Ну вот я очень молодой вампир, зубы не сильно длинные. Вот лежит тело, мне надо как-то открыть пасть и сделать так, чтобы зуб вошёл в сердце. Звучит сложно :)


Del-Vey
В 20.01.2025 в 20:07, Larus сказал:

Ну вот я очень молодой вампир, зубы не сильно длинные.

Ну так и нечего про овампиривание других людей думать, размножение — это для взрослых.


Larus
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Ну так и нечего про овампиривание других людей думать, размножение — это для взрослых.

Уууу, вомперская цензура!


Watchman
В 21.01.2025 в 00:07, Larus сказал:

Ну вот я очень молодой вампир, зубы не сильно длинные.

Да, в этом и фишка, и мне сразу понравилось. Тут вампиры это не какая-то вирусная угроза, бесконтрольно размножающаяся, а элитная каста, куда входят лишь "по приглашению" блатных. С таким подходом уже уместны и всякие крутые магические вампирские штуки, показанные в трейлере. Сила - удел избранных и умудренных.


Larus
В 21.01.2025 в 00:20, Watchman сказал:

Да, в этом и фишка, и мне сразу понравилось. Тут вампиры это не какая-то вирусная угроза, бесконтрольно размножающаяся, а элитная каста, куда входят лишь "по приглашению" блатных. С таким подходом уже уместны и всякие крутые магические вампирские штуки, показанные в трейлере. Сила - удел избранных и умудренных.

Да не, может, можно по-варварски надкусить и сработает.


Ksander De'Koz
В 20.01.2025 в 21:34, Arawn сказал:

А самые старые вампиры помирают от голода, потому что клыки забивают весь рот намертво. Или уходят в море и питаются крилем, не ясно.

image.png.6151c621a1c1ed4e8a6f874c962a66a9.png

Граф моржакула)

image.thumb.png.9f05fa9473fd4c7ad48fad530506f2ca.png


Katra
В 20.01.2025 в 21:10, Nuke-Bot 2000 сказал:

Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.

Вряд ли, конечно, такое будет, но, на мой взгляд, было бы здорово, происходи события саги прям в совершенно разные времена: первая часть разворачивается в средневековье, вторая - в наши дни, а третья - в далёком будущем. С одной стороны, один мир с общим лором, с другой - совершенно разные игры и игровой опыт. Мечты-мечты.

В 20.01.2025 в 21:35, Medwedius сказал:

клыки у старших вампиров могут расти не только во рту.

*Не думай о vagina dentata, не думай о vagina dentata... Чёрт, ну теперь я просто не могу не думать об этом.*

:2457245754475:

В 21.01.2025 в 00:07, Larus сказал:

Ну вот я очень молодой вампир, зубы не сильно длинные. Вот лежит тело, мне надо как-то открыть пасть и сделать так, чтобы зуб вошёл в сердце. Звучит сложно

А почему все решили, что вонзаемый клык непременно должен находиться в пасти вонзающего? В новости об этом ни слова. Выдрал зубик, надел на верёвочку - и ходи обращай кого хочешь, даже если молодой и короткозубый ещё. ;D

:1-6150-512-9:

Обсудить на форуме ➥