Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker продолжают делиться новыми подробностями проекта в разнообразных интервью и социальных сетях. Собрали в одной заметке все новые подробности грядущей Action-RPG.
- Главный злодей игры по имени Бренсис, увидеть которого можно было в дебютном трейлере, родился задолго до событий The Blood of Dawnwalker, в 131 году нашей эры. Урождённый Цезо Бурриен Лаврентий, он был сыном благородного римского землевладельца, управлявшего огромной латифундией. Повзрослев, Бренсис добился включения в ряды сенаторов Рима. Он был на пути к становлению консулом, когда его против воли обратили в вампира, однако даже изменившись не потерял тяги к власти.
- Протагонист The Blood of Dawnwalker по имени Коен родился в семье крестьян и был старшим из четырёх детей. Его детство не было лёгким — будучи ребёнком он начал работать на серебряном руднике вместе со своим отцом.
- События разворачиваются в Вейл Сангоре — вымышленной долине, расположенной в Карпатах.
- В RPG будет возможность завести роман, но о количестве потенциальных партнёров информации пока нет.
- Это очень нелинейная игра, которую авторы описывают как «повествовательную песочницу».
- Последствия будут не только у действий протагониста, но и у бездействия. Учитывая, что выполнить все задания за одно прохождения невозможно, игрок наверняка будет не раз взвешивать риски, выбирая, кому помочь, а кого оставить в беде.
- В The Blood of Dawnwalker нет разграничения между основными и побочными заданиями, поскольку каждый квест может приблизить Коена к его цели. Таким образом, игрок сам решает, на какие задания тратить драгоценное время и каков будет его путь к спасению семьи.
- В мире игры вампирами не становятся из-за укуса или глотка крови нечисти. Для обращения вампиру необходимо вонзить свой клык в сердце жертвы.
- Вампиры в игре нарочито отличаются от классических — авторы хотели сделать что-то оригинальное. Чем старше вампир, тем больше у него длинных вытягивающихся клыков. Вот почему у Бренсиса, которому свыше тысячи лет, настолько зубастая пасть.
- Клыки вампиров вытягиваются по мере раскрытия челюсти.
- Dawnwalker’ы — нечто среднее, между человеком и вампиром. Протагонист игры Коен будет одним из них.
- Днём Коен совершенно обычный человек, и лишь ночью у него проявляются вампирские способности. Вот почему авторы говорили, что у каждого времени суток свой тип игрового процесса.
- Система развития делит навыки протагониста на три ветки: вампирские умения, человеческие и общие.
- Магия в мире игры встречается крайне редко, и она не такая бросающаяся в глаза, как в классическом высоком фэнтези — здесь нет огненных шаров или летящих во врага молний. Она вращается вокруг оккультизма: ритуалов, амулетов, реликвий и прочего.
- Помимо людей и вампиров в Вейл Сангоре обитают кобольды и уриаши. Последние представляют собой великанов из румынской мифологии. Согласно мифу, их победил римский император Траян. Примечательно, что император умер в 117 году нашей эры, за 14 лет до рождения Бренсиса.
- Кобольдов и уриаши нельзя встретить в городах, игрок может наткнуться на них только в удалённых от людей местах — в горах или глубоких подземельях.
- В Вейл Сангоре не будет оборотней, однако разработчики не исключают, что где-то во вселенной игры они существуют.
- Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.
Кроме того, на официальном сайте появилась подборка концепт-артов проекта.
Летом 2025 года разработчики из Rebel Wolves проведут полноценную демонстрацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. Проект, изданием которого занимается компания Bandai Namco, выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Латифундия, однако. Я это слово последний раз кажется в учебнике истории младших классов видел. Лет так 25 назад...
Не могу себе представить механику происходящего) Убийство, вскрытие, кусь - вуаля, получаем вампира? Вампиры - ожившие мертвецы?
Del-Vey
Клыки огромные, по 30 сантиметров, видел в ролике? Таким можно как кинжалом в сердце вонзиться. Видимо, так и делают.
Arawn
А самые старые вампиры помирают от голода, потому что клыки забивают весь рот намертво. Или уходят в море, и питаются крилем, не ясно.
Medwedius
@MrGray Там какая-то своя концепция. Вдохновлялись от Брема Стокера до аниме. На счет клыка в сердце - тоже слабо представляю это действо. Хотя клыки у старших вампиров могут расти не только во рту. В видео у одной вампирши они росли на голове (это подчеркнул Томашкевич в интервью). А еще, в игре как в Соул Ривере у каждого вампира своя сила.
MrGray
Да может там вообще сердце отделяют от обращающегося, делают кусь, а потом помещают в какой-нибудь сосуд. И получают что-то типа филактерии, без уничтожения которой вампира не убить)
А про полную пасть клыков я что-то не подумал)
Medwedius
Про клыки этот арт хорошо демонстрирует. Телескопические.
Wizzard
С одной стороны хорошо быть уверенным в себе, с другой - вы хотя бы одну игру выпустите и продайте для начала.
При попытке найти что-нибудь в интернете он мне сует какие-то пластиковые модельки и пару артов, подозрительно похожих на скайримских великанов.
Не могу сказать, что фанат. Ночью будешь думать, что надо было вкладываться в вампирскую ветку, днем в человечью. Если там не отдельные очки навыков, конечно.
Del-Vey
Гугли uriași — найдёшь то, что нужно.
Vree
Хорошо бы в эпоху, где этот Бренсис изначально обитал.
Del-Vey
В отрыве от скандинавских сказаний слово «сага» подразумевает общие повествовательные элементы, чаще всего героев и\или их семьи, так что, скорее всего, с Коеном мы на какое-то время застряли, движений в прошлое от первой игры не будет. По крайней мере пока.
P.S. Уточню: серия игр официально называется The Dawnwalker Saga.
Wizzard
Он, наверняка, одноразовый, чтобы решения не таскать из игры в игру. Там ближайшее, что напрашивается, это классический Владик Цепеш, который через сто лет после событий первой части. Как раз достаточно, чтобы все смертные первой части благополучно померли, даже если их спасли.
Ставлю два рубля, что имеется ввиду The Dawnwalker Saga, а не The Dawnwalker Saga. В смысле, что ГГ будут из касты гулей (или какой там классический термин для прикорма вампирской кровью).
Galactrix
На бумаге интересно очень, посмотрим как реализуют
Del-Vey
Спустя сто лет все решения, принятые в игре, перестанут иметь важность, т.к. помимо ГГ все участники тех событий помрут уже. Решения имеют вес в момент их принятия и чуть после, а там уже хоть трава не расти, спустя века-то.
The Dawnwalker Saga — сага о конкретном донвокере, определённый артикль The.
То, что ты подразумеваешь, было бы Dawnwalker: The Saga или A Dawnwalker Saga — то есть сага из нескольких произведений, объединяющим условием которой было бы то, что её герои относятся к донвокерам.
Wizzard
A The Elder Scrolls тогда о конкретном старейшине? В общем, я ставку сделал, вернемся к вопросу через 10 лет.
Del-Vey
О конкретных магических свитках. Не любых старых бумажках с писаниной, скрученных в рулончик, а особых.
Allard
Я чёт даже теряюсь, на основе чего сделан такой вывод.
Древние Свитки это конкретные влияющие на реальность артефакты, в которых записано прошлое, настоящее и будущее.
Coyote
хочется посмотреть на их магию, подустал я от всего этого днд флера
Larus
Звучит очень сложно.
Это не есть плохо. В целом, надежда на то, что получтся хорошее есть.
Притормозите коней, давайте сначала сделаем то что обещаем сделать, и в нормальные сроки, а не лет этак церез цать и то с релизом версии игры 2.0, и тогда я буду рад)
LiInMa
Да что вам сложно?! Я вон в начале января прочитала про «Журнал Общества цыганского фольклора» и сербского этнолога Татомира Вукановича, который в ходе своих полевых исследований обнаружил, что сербские цыгане верят в существование тыкв и арбузов, которые, если хранить их больше 10 дней превращаются в вампиров (не меняя своей формы!), катаются ночью сами по себе и вредят людям.
А вас ещё клык в сердце смущает.=)
Larus
Ну вот я не очень молодой вампир, зубы не сильно длинные. Вот лежит тело, мне надо как-то открыть пасть и сделать так чтобы зуб вошёл в сердце. Звучит сложно
Del-Vey
Ну так и нечего про овампиривание других людей думать, размножение — это для взрослых.
Larus
Уууу, вомперская цензура!
Watchman
Да, в этом и фишка и мне сразу понравилось. Тут вампиры это не какая-то вирусная угроза, бесконтрольно размножающаяся, а элитная каста, куда входят лишь "по приглашению" блатных. С таким подходом уже уместны и всякие крутые магические вампирские штуки, показанные в трейлере. Сила - удел избранных и умудренных.
Larus
Да не, может можно по-варварски надкусить и сработает.
Обсудить на форуме ➥