Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом

Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом на RPGNuke

Издательство Electronic Arts опубликовало предварительный отчёт о продажах видеоигр за финансовый год, который заканчивается 31 марта 2025-го.

Компания официально признала продажи ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare неудовлетворительными, в связи с чем понизила прогноз по прибыли до $7-7,15 миллиардов. За четвёртый календарный (и третий фискальный) квартал RPG разошлась тиражом всего в полтора миллиона копий, что вдвое ниже ожидаемого издательством показателя за этот период.

Ранее, напомним, стало известно, что физические копии игры спустя всего месяц после выхода начали продаваться со скидкой в размере 50% на британском Amazon. Кроме того, спустя менее чем полтора месяца после релиза RPG получила крупную скидку в цифровом магазине Steam.

Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года — спустя десятилетие после релиза предыдущей части серии, получившей название Inquisition. О том, какой получилась новая игра студии BioWare, можно узнать из нашей рецензии.

 

Комментарии


Coyote

image.thumb.png.bb9d23f144127a1f948b9aee9d39cba1.png


MrGray

Наплюем на фанатов и сделаем игру для новой аудитории!!! Что может пойти не так?


AnLac

При том что эту "новую аудиторию" никто никогда не видел. Зумеры, альфы и пр мутанты спокойно подтягиваются за старичками, либо аутируют на мобилках


Coyote

Подождите, а я правильно понимаю что они добавили бесплатное демо только для того, чтобы потом говорить в отчете о количестве игроков которые попробовали игру, а не о количестве проданных копий ?


MrGray

Вот я почему-то уверен, что если бы они вместо Вейлгарда внезапно сделали ремейк первой части, ничего там глобально не меняя, а чисто перенеся на новый движок и подтянув графику - его бы больше людей купило, чем то что получилось по итогу)


Del-Vey
1 час назад, Coyote сказал:

Подождите, а я правильно понимаю что они добавили бесплатное демо только для того, чтобы потом говорить в отчете о количестве игроков которые попробовали игру, а не о количестве проданных копий ?

Нет, конечно, никто не учитывает демоверсии в статистических данных, т.к. они, в отличие от подписок, где тоже игроки, не купившие игру, не приносят совсем никаких денег (а подписка платная всё-таки). Но да, они пишут «игроки», а не проданные копии — скорее всего, пытаются замаскировать рефанды в Steam, чтобы притянуть заветную цифру в 1,5 миллиона. Формально-то это игроки, заплатившие деньги, тут главное не уточнять, что деньги они потом попросили назад.

Там вообще текст манипулятивный очень. Они планировали продать 3 миллиона копий, и теперь пишут в отчёте, что цель достигнута лишь на 50%. Что на деле является продажами «вдвое меньше ожидаемого», но звучит не так жёстко.


St1Let

А у ЕА же есть (или про крайней мере была) какая-то премиум подписка, которая позволяет на релизе играть в их игры. 

Тут 1.5 млн. игроков за квартал. Во времена, когда какой-нибудь Метафор делает 1 млн. проданных копий за один день. :hurt


Del-Vey
13 минут назад, St1Let сказал:

А у ЕА же есть (или про крайней мере была) какая-то премиум подписка, которая позволяет на релизе играть в их игры. 

Не, она даёт дополнительную скидку 10% при покупке игр EA, но сами игры туда добавляют только потом, со временем.

Эту подписку часто продают по 1$ за первый месяц, и люди этим пользуются, чтобы получить скидку 10% на предзаказ какой-нибудь игры, экономя 6$ от ценника в 70$. Если бы за этот доллар можно было целый месяц играть в новинку, они б там разорились. =)


St1Let

А ну да. Получается самые свежие релизы туда не попадают.

Я просто уже запутался в слоях вездесущих подписок.


Medwedius

Ну, надеюсь они сделали выводы и с Масс Эффектом такого не будет. По крайней мере надаюсь на это.:hurt


QweSteR

Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рад =)


Arawn

Причину-то удалось установить?

BylethThink.jpg.e78903a3bcc6cfbb27128f3f475d949f.jpg


Medwedius

@Arawn Причина очевидна - хейтеры. Они всегда во всем виноваты.


Kezef
1 час назад, Arawn сказал:

Причину-то удалось установить?

Естессно, чертовы ютуберы и хейтеры-женоненавистники. Рассылку кодов на новый МЕ будут делать только для 10\10 журналистам которые признали что Биовар returned to form, если вы понимаете о чем я. 

Господи, как же это всё-таки ******, не надо мне ремейков или переизданий, дайте серии умереть, это уже не исправишь без основательного реткона. 


don-mika
1 час назад, Arawn сказал:

Причину-то удалось установить?

верхи не могут, низы не хотят :old


Nort

Ожидаемо.

После шикарной DAO умудрились самым позорным образом обгадиться на сиквеле. Затем превзошли себя, и третью часть сделали еще более унылым *цензура*.

Стоило ли хоть чего-то ждать от 4-й? Удивлен скорее тем, что ее вообще кто-то ждал и даже покупал.


13th_Ka7aHe4
41 минуту назад, Nort сказал:

Стоило ли хоть чего-то ждать от 4-й?

Тот случай, когда прошлому лучше оставаться в прошлом.


Allard

О, самые неудивительные новости столетия подъехали. Почему-то мы все знали, что так и будет, а ЕА не знали.


Grimuar Grimnox

Ничего удивительного. Я надеюсь, теперь они возьмутся за ум при работе над следующей игрой. У них же есть ум, правда? Хотя с учётом качества ШТОРОСТОЖА, это крайне сомнительно.


Galactrix

Честно говоря туда и дорога. Единственный плюс от игры это, что мне не придется отправлять бутылку тЫкилы Делу. Вялая Гвардия оказалась куда хуже Андромеды :hurt


Del-Vey
2 часа назад, Galactrix сказал:

плюс

2 часа назад, Galactrix сказал:

не придется отправлять бутылку тЫкилы Делу

Вижу несостыковку.


13th_Ka7aHe4
8 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Я надеюсь, теперь они возьмутся за ум при работе над следующей игрой.

Скорее всего следующей игры не будет, потому что Биоваров расформируют. Говорят, у них не одной вакансии на сайте не висит, а любая крупная студия находится в постоянном поиске кадров, я к тому что симптоматично.


Del-Vey
2 часа назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Говорят, у них не одной вакансии на сайте не висит, а любая крупная студия находится в постоянном поиске кадров, я к тому что симптоматично.

Всё логично, им не нужны новые кадры на этом этапе. Марк Дарра недавно выпустил видео, в котором рассказал, что сотрудников в студии с избытком. Mass Effect 5 занималась небольшая команда последние полтора года, потому что всех остальных перевели на завершение DATV, и проект сейчас не готов к резкому приходу 300 человек, включая всех тех, кто работал над DATV.

Получается ситуация, когда (условно) над DATV работало 200 человек, а над ME5 всего 100, и этого на том этапе им хватало. Потом эту сотню перекинули на DATV, а ME5 поставили на паузу. А теперь вся эта орава из 300 человек будет делать ME5? Но им не нужно в три раза больше народу, чтобы продолжить с того, на чём остановилась та сотня.

Скорее всего, сейчас не только новых вакансий не будет, а ещё и сокращения пройдут очень серьёзные, потому что в студии много лишнего персонала. И всё это не будет ровным счётом ничего говорить об угрозе закрытия.


AnLac

Сейчас им аудит влепят, будут как брокеры, из окон выпадать


13th_Ka7aHe4
1 час назад, Del-Vey сказал:

И всё это не будет ровным счётом ничего говорить об угрозе закрытия.

Я буду только рад если они переживут эти непростые времена и сделают ME5... Хотя бы на уровне, чтобы все были рады.


Lemmier
В 23.01.2025 в 00:31, Nuke-Bot 2000 сказал:

Компания официально признала продажи ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare неудовлетворительными, в связи с чем понизила прогноз по прибыли до $7-7,15 миллиардов

Понизила прибыли ЕА кажись потому что у нее с футболом просадка. Да и сколько они там планировали заработать на даве, если речь о миллиардах? Сотню миллионов поднять? Не верю.

Вообще учитывая, что дав делали с учетом перезапускал сколько, 9 лет, сложно представить, сколько надо было продать, чтобы отбить все потраченное.


Del-Vey
48 минут назад, Lemmier сказал:

Понизила прибыли ЕА кажись потому что у нее с футболом просадка.

Причины две, в том числе и FC, да.

49 минут назад, Lemmier сказал:

Да и сколько они там планировали заработать на даве, если речь о миллиардах? Сотню миллионов поднять? Не верю.

Планировали продать 3 миллиона до конца третьего квартала фискального года, т.е. за два месяца с момента релиза. Ещё больше до конца четвёртого (сумма в отчёте как раз с прицелом на 31 марта). Побольше ста миллионов, в общем.


Lemmier
23 часа назад, Del-Vey сказал:

Причины две, в том числе и FC, да.

Планировали продать 3 миллиона до конца третьего квартала фискального года, т.е. за два месяца с момента релиза. Ещё больше до конца четвёртого (сумма в отчёте как раз с прицелом на 31 марта). Побольше ста миллионов, в общем. 

Видимо имеется ввиду выручка, все так. Я имел ввиду, что если они делали игру лет 10, то с учетом всех расходов и сгоревших из-за перезапусков денег интересно, сколько надо было продать, чтобы выйти на безубыток по конкретной игре.

Обсудить на форуме ➥