Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment в серии постов в социальной сети X продемонстрировали возможности редактора персонажа.
По словам авторов Action-RPG, даже несмотря на ограничения в выборе расы (люди и эльфы), пользователи смогут создавать героев различной этнической принадлежности с уникальными чертами и особенностями, связанными с их божественным происхождением.
Гибкий редактор персонажа позволит сделать протагонистом как симпатичного персонажа, так и причудливого монстра.
Разработчики также продемонстрировали экран выбора предыстории, которая, вероятно, будет оказывать влияние на восприятие героя населяющими мир игры NPC и на прохождение проверок в диалогах.
Всего будет доступно пять предысторий:
- Исследователь магии;
- Придворный авгур;
- Отпрыск дворянского рода;
- Разведчик из авангарда;
- Герой войны.
Согласно описанию, предыстория определит стартовое оружие протагониста, а также откроет уникальные реплики, характерные его статусу.
Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Госпади, я этих уродцев уже на стримах насмотрелся, теперь их и в анонсы пихают. Только инфлюенсеры играют такими уродцами, здравый игрок не будет такого делать.
Coyote
Хороший редактор всегда приветствуется, чтобы я мог создать белого мужика с двуручником.
Watchman
Получается, герой закрыт в рамках одного божественного происхождения и нельзя выбрать разных богов, потому что всё представленное имеет одинаковую стилистику из радужных наростов и пигментов вот это соя, конечно. Но с каким тогда богом будет связана душа героя? Галавейн (он у нас по природным богорожденным)? Сомнения. Учитывая, что надо делать героя уникальным, то либо источник обезличен, либо из какого-то нового божества. Во вторых пилларсах в конце происходит большое лорное событие, и логично предположить, что это приведет к большим изменениям в рамках устройства мира. Сюжетец абобы вроде же вокруг чумы строится.
Вообще, не люблю, когда лор вселенных меняется слишком глубоко, переворачивая всё вверх дном и меняя правила. Должны быть неизменные опоры или столбы вечности, если изволите
Arawn
Помнится, видел в интернете состязание уродцев из Обливиона. Ну и народ часто делает черт-те что вместо персонажа, если есть такая возможность.
Непонятно, правда, почему он природный. Говорили вроде, что он от какого-то неизвестного бога происходит
Watchman
Бога разнообразия, равенства и инклюзивности
Arawn
А, опять элдрич-хорроры виноваты. Сколько ж можно Лавкрафта в игры пихать.
Wizzard
Потому что нормальное лицо там сделать было невозможно, максимум опухшая картошка с глазами, как у сюжетных нпц. А вот для уродцев раздолье было, каждый выкрученный слайдер давал новый вид корнеплода.
А ты в Догму не играл? Довольно популярная тема так-то, но в основном для мужеперсов почему-то.
Neuroburner
Ну в столбах как раз все истории пока крутятся вокруг этих неизменных опор, но тут хотя бы какая-то динамика видна, а не как в дефолтных франшизах, когда каждую неделю конец света, а по факту ничего не меняется.
Allard
То же самое, но с щитом и мечом.
Обсудить на форуме ➥