Ролевой экшен Rise of the Ronin, релиз которого на PlayStation 5 состоялся весной 2024 года, готовится выйти на персональных компьютерах.
Разработчики игры из студии Team Ninja представили анонсирующий трейлер PC-версии, в котором были представлены ключевые особенности порта. Среди них отмечают поддержку ульрашироких мониторов, разрешение вплоть до 8K, до 120 fps, поддержку всех современных апскейлеров и генераторов дополнительных кадров, а также полноценное управление с помощью клавиатуры и мыши.
PC-версия Rise of the Ronin выйдет в сервисе Steam 11 марта.
Материалы по теме:
Комментарии
Дуомо
Но зачем? У нас же есть Призрак Цусимы дома.
Rama
А есть в Цусиме такое?
Wizzard
Так тут же вроде обещают сюжет с выборами и концовками. Или в Цусиме тоже есть?
Medwedius
Какая Цусима, если скоро Шадоус выйдет и всех порвет (но это не точно).
Del-Vey
Нет. Поэтому обязательно купи Rise of the Ronin. Бери самое дорогое издание, и очень советую сначала не менее двух часов послушать заглавную мелодию в главном меню, чтобы потом ничто уже не помешало насладиться своей покупкой. Не могут же авторы Ninja Gaiden 3 сделать плохую игру.
Wizzard
Почему-то слышатся легкие нотки сарказма, но раз уж так горячо рекомендуешь, то как я могу проигнорировать. Однако, к сожалению, в стиме есть только базовое издание.
St1Let
Все фигня, слушай меня.
Покупаешь Ninja Gaiden 2 Black в стиме. Ставишь хард, сливаешься в первом же бою. Потом 2 часа слушаешь
Постигаешь свое внутреннее я, понемногу проходишь игру сначала на вариоре, потом менторе и возможно мастере. Больше никогда не играешь в ассасин криды и всякие цусимы
Alex_Darks
Оно тоже с привязкой к аккаунту Sony?
Del-Vey
Я не знаю, играл на PS5.
P.S. Это сарказм был, если что, не вздумайте это покупать. Качайте с торрентов, доходите до открытого мира и там уже решайте.
beaverenko
Люди, игравшие на PS5, у меня к вам вопрос: что в этой игре занимает 180 Гб? Там непережатые ролики и текстуры в 8К?
Del-Vey
Роликов не на движке (пререндеров) там нет, т.к. внешность ГГ и брата\сестры можно настроить, а текстуры в игре низкого разрешения.
Rise of the Ronin — очень некрасивая и технологически отсталая игра. Это тот редкий случай, когда пережатие видеороликов на YouTube не сжирает мелкие детали, а маскирует плохую картинку.
Вот вам три непожатых скриншота в 4K, наслаждайтесь.
Rama
Так она технически-графически плохо сделана, или в целом как игра?
Del-Vey
Боевая система хорошая, но дырявая (ИИ тупой, эксплойтов много и кривизны, боссы могут застрять или затупить). Всё остальное плохо.
Открытый мир по формуле Ubisoft времён Assassin’s Creed 2-3, с примитивными «активностями». Очень скучный.
В игре безумное количество интерфейса. После завершения любой миссии на экране начинается какое-то цирковое представление с салютом. Поочерёдно выезжают иконки с надписями, включая предметы, которые ты получил. А ещё всякие там «Миссия выполнена», «Репутация получена», «Открыты новые возможности», «Получены очки навыков», «Отношения улучшены с персонажем: *имя*» (а персонажей могло на миссии быть три-четыре), «Открыты новые умения». Это может длиться минуту.
На лошадь садишься — сбоку выезжает плашка с описанием управления лошадью. Убрать её нельзя, настройки интерфейса очень ограничены.
По миру перемещаешься — все интерактивные объекты (трава, камни какие-то, минералы, кусты) подсвечиваются и мигают. Всяких растений навалено на каждом шагу, так что едешь и у тебя перед глазами вечно что-то мерцает. Проезжаешь мимо «костра» — тебе его пометят плавающей иконкой с показателем расстояния. Проезжаешь мимо торговца — аналогично. Вся эта дрянь не отключается.
Лудонарративный диссонанс кошмарный.
В игре миллион условностей. Ты пробрался на базу к врагу, всех поубивал, на боссе умер — начинаешь с последнего костра. Рядом стоит торговец, который продаст тебе любые вещи. Иногда до маразма доходит — ты в стелс-миссии проник на корабль американцев в открытом море, а там японский бродячий торговец в трюме катанами банчит.
Как-то раз мимо NPC проезжаю, тут вдруг ДЗЫНЬ, всплывает иконка над ними, квест. Самурай учит падавана, предлагает мне преподать ему урок в бою. Подрался с ним, самурай мне награду предлагает. И тут на меня высыпается: сабля, мушкет, какой-то сюртук, сандали, катана, копьё... Стою, слушаю звуки уведомлений о получении хлама и не понимаю, почему разработчикам было настолько наплевать на погружение, логику какую-то... Ну ладно, решили хорошую награду дать. Так деньгами дайте. Мне самурай в награду подарил арсенал целой роты? Бред какой-то.
Пробираешься в стан врага посреди ночи, твои союзники (не воины!) остались ждать тебя за пределами локации. Противников стелсом обходишь (они продолжают патрулировать), пробираешься в центр лагеря, сражаешься с боссом в здании, побеждаешь. После диалога моментально наступил день, ярко светит солнышко, на выходе из здания стоят все твои союзники. Каким образом они в лагере оказались? Целый взвод врагов куда делся? Почему солнце в зените, если я в ночи туда пробирался?
Кат-сцены вообще с игровым миром бывают не связаны. Как и миссии. Дали мне задание совершить покушение. Подхожу к зданию, где стоит союзник. Говорю с ним, соглашаюсь начать операцию. Экран затемняется, наступает ночь, я стою на том же месте, но вокруг всё горит, идут бои, вокруг враги. Что произошло вообще..?
В начале игры ты со своей сестрой\братом разлучаешься во время покушения на корабле с американскими солдатами — сестру\брата ранят, ты успеваешь сбежать. Экран затемняется, ты оказываешься на вашей базе. Перед тобой какие-то противники (не американские солдаты, а ниндзя). Отбиваешь нападение, отправляешься искать свою сестру. Полное ощущение, что это ты вернулся после неудачного покушения на базу, а на неё напали в этот момент.
Спустя несколько миссий узнаёшь, что с сестрой тебя разделили «несколько лет назад». В какой момент произошёл скачок во времени? Судя по всему, между покушением и нападением на базу. Но это не точно.
Rama
Это печально.
Обсудить на форуме ➥