Сценарист Sunless Sea Алексис Кеннеди работает на повествовательной RPG Travelling At Night

Сценарист Sunless Sea Алексис Кеннеди работает на повествовательной CRPG Travelling At Night на RPGNuke

Студия известного сценариста Алексиса Кеннеди Weather Factory, основанная после ухода разработчика из основанной им же Failbetter Games, анонсировала свой новый проект — повествовательную RPG Travelling At Night.

События игры, выполненной по формуле Disco Elysium, разворачиваются в альтернативной Европе 1948 года, во время зарождения Холодной войны между США и СССР.

Кеннеди создаёт RPG, основанную на диалоговых взаимодействиях, выборах и их последствиях, в которой не будет боевой системы.

  • Около 40 часов на прохождение;
  • Сеттинг альтернативной послевоенной Европы, смешивающий мифологию и нуар;
  • Несколько оригинальных предысторий для протагониста — начните играть экзорцистом, фокусником, писателем или врачом;
  • 16 навыков, формирующих персонажа. Среди них достоинство, софистика и сколекософия;
  • Ищите Знаки и Воспоминания на руинах или выуживайте их из диалогов с NPC. Они используются для улучшения навыков;
  • Вступайте в сговор с или предавайте корпорации и правительства. Продайте им обретённые силы или оставьте их себе;
  • Никаких сражений, однако в игре всё ещё полно способов умереть;
  • Дойдите до одного из нескольких вариантов финала, чтобы увидеть последствия принятых решений.

У Travelling At Night пока нет даже примерной даты релиза или трейлера, зато уже имеется страничка в Steam.

Комментарии


Coyote

Найс, хотя палитра какая то странная.

31 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

склекософия

Это что за покемон такой - "склекософия"?


Del-Vey
4 минуты назад, Coyote сказал:

Это что за покемон такой - "склекософия"?

СкОлекософия. Букву пропустил. 

Понятия не имею.  :hurt


Albatross
44 минуты назад, Coyote сказал:

Это что за покемон такой - "склекософия"?

Наука о Червях, землетрясениях и язвах на коже мира. Очевидно же.


Plunder

А чё он вообще ушел из Failbetter Games, если сам её основал?

Серия Sunless, к слову, весьма атмосферная. Она подарила мне много запоминающихся часов. А вот продукция Weather Factory уже не дотягивает до той планки. Book of Hours тому примером. Да и как-то слишком много подражателей Диско завелось...


Дуомо

А у меня какие-то вайбы по To the moon.


Albatross
8 часов назад, Plunder сказал:

А вот продукция Weather Factory уже не дотягивает до той планки. Book of Hours тому примером.

Ну это просто совершенно разные игры. Вообще другие по духу. Cultist Simulator мне вообще не зашел, а вот Book of Hours очень крутая и уютная (пока не начинается стресс от того, что не можешь собрать за сутки 9 воспоминаний чтобы прокачать навык).

Обсудить на форуме ➥