Руководитель BioWare Гэри МакКей рассказал о «реструктуризации» студии в официальном блоге. Это произошло на фоне признания издательством Electronic Arts коммерческого провала ролевой игры Dragon Age: The Veilguard и ухода руководителя разработки Коринн Буш.
Так, свою позицию потерял ведущий сценарист The Veilguard Патрик Уикс, проработавший в компании свыше 20 лет. Он был старшим сценаристом игр серии Dragon Age и работал под началом создателя сеттинга Дэвида Гейдера. После ухода последнего Уикс возглавил повествовательное направление четвёртой части.
Кроме того, работы лишилась жена сценариста Кэрин Уэст-Уикс — она трудилась в BioWare 19 лет и в последние годы занимала позицию ведущего редактора. О других уволенных из BioWare сотрудниках на момент написания новости неизвестно.
МакКей также отметил, что работа над Mass Effect 5 продолжается, и проект по-прежнему возглавляют ветераны студии, приложившие руку к оригинальной трилогии — среди них Майк Гэмбл, Престон Ватаманюк, Дерек Уоттс и Пэрриш Лэй. Руководителем повествовательного направления проекта по-прежнему выступает Мэри ДеМарль — за её плечами работа над дилогией приквелов Deus Ex и Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal, а также Myst III, Myst IV и Homeworld 2.
Материалы по теме:
Комментарии
don-mika
Ого, не знал что они еще в Биовар. Настоящие динозавры студии. Особенно классно видеть Дерека Уотса, человека создавщего арт дизайн оригинальной трилогии
Larus
Новость логичная, столько персонала просто не нужно для работы над одной игрой. Надеюсь что с МЕ5 все будет хорошо)
MrGray
Было бы странно, если бы его оставили после такого...
Watchman
На самом деле хорошие новости. Биовар должна переизобрести себя и стать сильнее. Либо кануть в истории с концами (но в славной истории, с кучей великий игр за спиной) Более 10 лет провальных и неоднозначных проектов и тотального расхождения с чаяними аудитории. Это больше не может продолжаться.
Del-Vey
Может.
Grimuar Grimnox
Ну, как говорится: скатертью дорожка, а на дорожке - подножка. А всё почему? А всё потому, что с каждой частью серии они делали лор всё корявее и дырявее. Шутка. А на самом деле всё потому, что они напрочь убили атмосферу отчаяния, ужаса и безысходности и смешных юмористических антиванских анекдотов, царивших в Ориджинсе и Авайкенинге, заменив их на слащавых вылизанных со всех сторон до стерильности чибиков из ШТОРОСТОРОЖА. Ну и выкинули на помойку лучшего героя серии Зеврана и двоих достаточно интересных и самобытных героев, Андерса и Фенриса. Глядишь, если бы они строили сюжет как надо, на Сером Страже, Зевране, Фенрисе и Андерсе, сейчас Драгон Эйдж был бы преуспевающим франчайзом, а не посмешищем для всех разумных существ с достаточно хорошим вкусом, чтобы отличить шоколадную конфету от ириски из папье-маше по обёртке.
...все мы с ужасом и умилением будем вспоминать ШТОРОСТОРОЖ и думать, что не так уж он и плох и даже очень хорош на фоне масс эффекта седьмого, который выйдет в 2040 году устаревшей гачей для смартфонов прошлого поколения. >_<
SVictory
Если дяди в костюмах решат не давать больше денег Биоварам, то не может
Наверное, будут смотреть на очередной МЭ, а там уже решат, под нож компанию или нет.
Wizzard
Какие надежды могут быть у людей на новый МЕ, когда студия такие таланты теряет.
Надеюсь все персоны из новости найдут или организуют студию себе по душе и порадуют нас новыми шедеврами вроде Waylanders.
beaverenko
Хорошим людям, покинувшим Bioware, надо объединиться с хорошими людьми, покинувшими Spiders, и сделать величайшую сюжетную RPG с экшн-боевкой, романами и нелинейностью, будет новым эталоном жанра, можно еще и выходцев из Obsidian подтянуть
Grimuar Grimnox
Даунвалкер двумя этажами выше.
beaverenko
Пока геймплей полноценный не покажут, пускать слюни запрещено
13th_Ka7aHe4
Каждый раз, когда мы слышим о новых проектах вот таких вот выходцев, эмоции захлёстывают нас и полностью подавляют разум. Который скептически шепчет: да ни черта у них не выйдет. И в который раз мы поём старую песню "Я тебе конечно верю" и начинаем ждать. И получается очередная Underworld Uscendant и мы грустно плачем в сторонке шепча что-то вроде: "нас опять обманули". Сколько было проектов таких выходцев. Если я сейчас начну (не начну) копаться в памяти, до двух десятков при желании можно вспомнить.
Каждая компания, неважно как её зовут, Obsidian, Bioware, InXile итд итп это сокол из сказки моего детства. Перескажу буквально в 2-х строчках: потерял падишах своего сокола, самого быстрого, ловкого и умелого. Нашёл у крестьянки. Она подобрала его раненого и посадила в свой курятник. И из жалости, чем коррелирует сказка со всеми этими историями поглощений в которых все всем всегда желают добра и апеллируют к тому, что для всех будет только лучше, подрезала ему когти и клюв. Чтобы он как остальные куры, мог клевать зерно и сидеть на насесте. Мы все любим цепляться за прошлое, и все в глубине своей души знаем, что лучше всего ему оставаться где ему самое место — в прошлом. Новые времена явят новых героев, какого бы мнения мы бы не были на этот счёт(((
Grimuar Grimnox
Всегда готовлюсь к худшему, надеясь на лучшее. ^^
Обсудить на форуме ➥