Разработчики из студии Sawtooth Games анонсировали свой дебютный проект — пошаговую ролевую игру Revenge of the Firstborn.
Команда работала над проектом последние пять лет, а её релиз запланирован на середину 2026 года. По словам руководителя разработки Роба Коски, RPG находится на стадии, когда в неё уже внедрены все особенности и механики, и оставшееся до релиза время студия потратит на создание нового контента.
- В основе игры лежит открытая лицензия Dungeons & Dragons;
- Возможность создать весь отряд, состоящий из шести героев;
- Пошаговые сражения с фокусом на тактике;
- Множество заклинаний и способностей;
- Свыше 120 видов монстров из D&D редакции 3.5, каждый со своими умениями;
- Возможность сражаться верхом, позволяющая уравнять шансы в бою с некоторыми монстрами;
- Максимальный уровень персонажа — 20-й;
- Дополнительный режим Roguelike с бесконечным подземельем.
У Revenge of the Firstborn есть полноценный геймплейный трейлер и страничка в сервисе Steam.
Комментарии
Дуомо
Анонсировали ролевую игру и ни слова про сюжет.
iosa
Могу предположить, что сюжета ещё и нет, они только внедрили и отладили все механики на тестовых локациях. А сейчас будут писать сюжет и делать локации, держа в голове все имеющиеся в распоряжении механики. Вполне разумный подход. Либо сюжет уже есть, но базовый, который они будут подкраивать под механики в процессе создания контента.
В РПГ ведь сюжет и механики обычно тесно связаны, и если одно не опирается на другое, то получаются подземные ходоки с автобусами на голове.
Kangaxx
Мы всю партию создаем, это будут сплошные бои и данжи. Скриньте этот твит.
Мне уже неинтересно.
Girveld
Раз уж заговорили про сюжет, то у меня есть вопрос. Так ли уж важен вам этот сюжет? ("Вам", потому что - как я много раз говорил - мне на сюжет пофиг: геймплей >> сюжета) Но подождите кидаться тапком! Мой вопрос лежит в иной плоскости. Вы играете в РПГ лет, допустим, 15-20 - существует ли сюжет, который вам еще не встречался? И по этой причине остался ли он на том же месте по важности в игре?
iosa
Дело не в самом сюжете, а в его реализации. Нот, вон, тоже всего семь, чё мы там не слышали!
MrGray
За свою жизнь я прочитал тысячи книг. Да, большая часть современного фэнтэзи/фантастики похожи (особенно, когда какой-то жанр становится популярным, и все начинают писать его). Но я все еще нахожу что-то новое и интересное.
В играх все так же. Сюжет очень важен. Но так же очень важно то, как именно он подан. И геймплей играет в этом огромную роль. Каким бы крутым не был сюжет - без хорошего геймплея он станет одноразовым. Но сам геймплей, без какого-то вменяемого сюжета, так же не способен надолго удержать. По этому я не люблю игры-песочницы (за исключением серии "Корсары", пожалуй, но там не совсем песочница).
В общем - хорошая игра должна иметь как сюжет, так и геймплей. Это две крайности одной и той же сущности.
Arawn
Никогда не понимал, как оригинальность может быть важнее качества. Если сюжет хороший, оригинальность ему не обязательна, а если плохой - она его не спасет. Так же и со всеми остальными системами. Я в клоны БГ 25 лет играю - есть хорошие, есть плохие, и оригинальность тут совершенно ни при чем. И да, в клоны БГ я хожу именно за сюжетом. Больше там заняться-то нечем. Боевка там в духе набери циферку побольше - пусть тебе везет, а врагу нет. Исключение - третий БГ, потому что он от dnd полностью отошел в стелсе и физике, и требует от игрока каких-то тактических решений.
Лучший сюжет, что я видел в играх - вообще в адвенчуре.
Del-Vey
Для меня RPG (именно RPG, не видеоигры в целом) являются квинтэссенцией всего, что я люблю, и без сюжета опыт будет неполным.
Я люблю читать, ценю хорошую драматургию, постановку и слог (кайфую от того, как, например, в английской версии The Witcher 3 написаны некоторые диалоги), мне нравятся неоднозначные и комплексные персонажи, а ещё я порой излишне любопытный (прочитал энциклопедию комиксов DC, не читая ни одного комикса DC, кроме нескольких ранов «Бэтмена», просто потому что хотел разобраться), мне хочется всё изучить, облазить и посмотреть.
Мне нужны промежуточные цели, которых можно достигать, получая эндорфины, поэтому другие жанры не подходят. Например, приключенческие экшены я перевариваю только если они короткие, на пару вечеров, как оригинальная трилогия Uncharted. А вот общепризнанный шедевр Uncharted 4 для меня словно пытка, потому что за 20 (!) часов я не достигаю ничего (повышение уровня, завершение побочного задания, прокачка определённых умений для раскрытия нового пласта геймплея), ощущение завершённости наступает только в финале, и к тому моменту я уже задолбался делать два примитивных действия: стрелять и скакать.
Экшены с открытыми мирами (типа первых частей Assassin's Creed или FarCry) мне тоже не подходят, т.к. там выполнение заданий не даёт награды (опыт, уровни, лут).
А ещё я хочу сам влиять на сюжет, потому что я ёбн... имею особое мнение, и мне чаще всего не нравится, как действует и что говорит герой в играх других жанров. Я хочу сам выбирать реплику в диалоге и решать, что делать.
Для меня RPG — это комплекс всего, что я люблю. Фильмы и сериалы смотрю с каждым годом всё реже, книги читаю теперь только перед сном (раньше мог весь день просидеть с книгой), а в RPG есть всё. И сюжет, и персонажи, и система развития, и геймплей (тактика или экшен — не так важно), и исследование мира.
Но стоит только убрать один из аспектов, и мне становится неинтересно. Например, Divinity: Original Sin была одной немногих RPG, которые я бросил. Потому что сюжет рудиментарный, а диалоги написаны профессиональными программистами.
Girveld
@Del-Vey хорошо написал. Но какой-то ты... подозрительный.
13th_Ka7aHe4
Расскажи, пожалуйста, в какой. Очень хочется сопоставить со своими догадками.
Ем еду всю свою жизнь. Почти всё в своём ареале проживания перепробовал. Тем не менее, продолжаю есть с удовольствием и аппетитом каждый день. Есть увесистые книги, которые утверждают, что сюжетов всего 6, остальное — вариации. Нет, каждому своё конечно. Кто-то играет ради экшена, а мне как Del-Vey, скучно в него.
Girveld
Я понимаю аналогию.
Когда я был мелким, бывая в гостях у бабушки, смотрел с ней каждый вечер телевизор. Каждый вечер там шла какая-то музыкальная программа, во время которой исполнялась наша отечественная попса. Я очень ясно помню момент, когда даже в новой песне мог предсказать сюжет, а по припеву угадать, как будет называться песня. С тех пор я русскую попсу терпеть не могу.
Arawn
Legacy of Kain. (Правда, на ней написано action-adventure, но бои вторичны во всей серии за вычетом четвертой части, которая "оправданный спинофф")
Girveld
Но это то, что там придется терпеть, сжав зубы. Потому что боевка там унылая и кривая. Ну и паззлы тоже местами бесят.
Larus
Да блин, там лицензия пайзо на второй ПФ простаивает, они уже даже ремастер выпустили, а всё никак.
Обсудить на форуме ➥