Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard устроилась в Skeleton Key — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли

Коринн Буш перешла на работу Skeleton Key — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли на RPGNuke

Руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш перешла на работу в компанию Skeleton Key, основанную под крылом издательства Wizards of the Coast.

Об открытии студии стало известно в середине 2022 года — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли. Примечательно, что Дэйли унаследовал пост руководителя разработки Dragon Age: Dreadwolf (изначальное название The Veilguard) после ухода из компании Кейси Хадсона и Марка Дарра, однако покинул BioWare спустя всего год после назначения, что привело к приходу на эту позицию Буш.

Коринн ушла из BioWare спустя два месяца после релиза четвёртой части серии Dragon Age — незадолго до того, как издательство Electronic Arts официально признало игру провалом.

На фоне перехода студии к работе над Mass Effect 5 и отказа от практики параллельного производства двух проектов в BioWare прошла реструктуризация, в результате которой штат компании был сокращён до менее чем ста человек.

Одновременно с этим руководитель проекта Майкл Гэмбл заявил, что игра всё ещё находится на стадии пре-продакшена, несмотря на то, что в апреле 2022 года сообщалось о переходе проекта к этапу полномасштабного производства. Судя по всему, из-за простоя, связанного с временной переброской команды на завершение Dragon Age: The Veilguard, разработчикам потребовалось скорректировать планы и обновить технологию до актуальной версии.

Комментарии


Tayon

Надеюсь, уборщицей?


don-mika

в этой короткой новости сюжет круче чем в вялой гвардии :hurt


Del-Vey
29 минут назад, Tayon сказал:

Надеюсь, уборщицей?

Хороших руководителей, способных управлять разработкой и довести проект до релиза, днём с огнём не сыщешь. А тем более таких, которые это сделают в короткие сроки.

Думаю, чуваки из Skeleton Key тоже прекрасно понимают, что весь этот сюжет с кончеными персонажами и тупыми диалогами достался ей в наследство как Legacy-код от Morrowind в движке Starfield, и EA платила ей за доведение проекта до релиза, а не творческую переработку.

У неё было чуть больше полутора лет с февраля 2022 до октября 2024, чтобы из ингредиентов для игросервисного непотребства сделать сингловую игру. Не лично сидеть и переписывать неудачные диалоги, которые к тому моменту уже могли быть записаны, а довести проект до релиза. И то, что DATV добралась до этого релиза в таком вылизанном состоянии, говорит о том, что как профессиональный руководитель она завидный кадр.

То, что Кодзима или Дэниел Вавра пишут сценарии своих игр и принимают все творческие решения — скорее исключение, чем правило. В большинстве компаний, особенно находящихся в подчинении у корпораций, руководитель разработки — это менеджер проекта.

Посмотри на это так: есть концерт, его нужно организовать, выбрать зал, настроить апаратуру, выставить свет, заняться кейтерингом, решить финансовые вопросы, нанять осветителей, дополнительных музыкантов, привезти колонки, микрофоны и т.д., но на сцену выходит Дима Билан на спидах, заблёвывает всю сцену, кидает микрофон в толпу, срывает с себя одежду и выпрыгивает в окно с призывом выгнать всех марсиан из страны. А кто-то потом пишет на форуме, что мудак в данной ситуации — организатор концерта.


Tayon
46 минут назад, Del-Vey сказал:

Хороших руководителей, способных управлять разработкой и довести проект до релиза, днём с огнём не сыщешь. А тем более таких, которые это сделают в короткие сроки.

Возможно, друг. Возможно. Будем надеяться. Но в глазах обычных Уась, вроде меня, ей придется долго обелять себя после Вейлгарда. 

Благо решения принимаю не я, потому могу в свое удовольствие токсичить и ненавидеть. Всех причастных, да. 

46 минут назад, Del-Vey сказал:

на сцену выходит Дима Билан на спидах

Не слежу за деятельностью нашей эстрады и даже начинать не собираюсь, но тут аж любопытно стало, есть ли причины приводить в пример именно этого персонажа :hurt


Del-Vey
31 минуту назад, Tayon сказал:

Но в глазах обычных Уась, вроде меня, ей придется долго обелять себя после Вейлгарда. 

Ну надо уже, наверное, начинать как-то разбираться в этом. Индустрия уже давно существует, новостей вагон и маленькая тележка о любой игре.

Ты вот про уборщицу написал... Ну такими темпами за качество творческой составляющей DATV скоро действительно начнут и уборщицы офиса BioWare отхватывать.

31 минуту назад, Tayon сказал:

любопытно стало, есть ли причины приводить в пример именно этого персонажа 

Ну я утрировал, конечно, но в целом да, на YouTube есть записи с его выступлений под веществами.


Tayon
15 минут назад, Del-Vey сказал:

Ну такими темпами за качество творческой составляющей DATV скоро действительно начнут и уборщицы офиса BioWare отхватывать.

Они соучастницы! :hurt

15 минут назад, Del-Vey сказал:

Ну надо уже, наверное, начинать как-то разбираться в этом. Индустрия уже давно существует, новостей вагон и маленькая тележка о любой игре.

Мне - возможно, яжтутмодер, как никак. Рядовым Уасям? Надо, не надо, не тот вопрос - они просто не будут.

И в данном конкретном случае мне охота опуститься до рядового Уаси. Потому что если я преодолею лень и разберусь, приглядываясь к личностям, обязанностям и послужному списку деятелей, это ж будет уже не относительно мягкая безразличная токсичность по отношению ко всем разрабам, это будет ненависть на уровне Ордо Еретикус. И Нюку ее уже не выдержать, а идти с накипевшим куда-то еще - влом :hurt


Del-Vey
3 минуты назад, Tayon сказал:

Рядовым Уасям? Надо, не надо, не тот вопрос - они просто не будут.

Можно побыть занудой и объяснить.

7 минут назад, Tayon сказал:

если я преодолею лень и разберусь, приглядываясь к личностям, обязанностям и послужному списку деятелей

...то станешь нормальным человеком, а нам этого не надо, мы тут все дикие и дикостью своей гордимся. Так пращуры завещали!8)


Tayon
5 минут назад, Del-Vey сказал:

мы тут все дикие и дикостью своей гордимся. Так пращуры завещали!8)

Именно!

Обсудить на форуме ➥