Авторы Vampire Clans сделают игру более «ролевой» и улучшат механики благодаря отзывам

Авторы Vampire Clans сделают игру более «ролевой» и улучшат механики благодаря отзывам на RPGNuke

Разработчики тактической RPG Vampire Clans, повествующей о злоключениях вампиров в Париже образца XIX века, рассказали о выводах, которые сделали по результатам пользовательского тестирования. Пост был опубликован ещё в ноябре 2024 года, однако мы обратили на него внимание только сейчас.

  • Авторы сократят количество необязательных диалогов, но позволят игроку выбирать варианты ответа.
  • В игре реализуют редактор, чтобы игрок смог настроить внешность основному играбельному персонажу, лидеру вампирского клана.
  • Каждый квест можно будет решить несколькими способами, пользователя постараются как можно меньше ограничивать в действиях.
  • Камеру позволят вращать, отдалять и приближать.
  • Добавят возможность управлять персонажем с помощью WASD.
  • Анимации передвижения переработают, чтобы они стали плавнее.
  • Изменят баланс: хроностаз (вампирская способность, ускоряющая героя после употребления крови) оказалось тяжело освоить, но те, кто справился, отмечали, что после этого игра стала слишком лёгкой. Разработчики уменьшат порог вхождения и урежут его мощь.
  • Бои без хроностаза также сделают более динамичными: усилят аудиовизуальную отдачу, добавят возможность уворачиваться от атак, а анимацию ударов противников сделают более предсказуемой.
  • Переработке подвергнутся битвы с боссами — их сделают более разнообразными, добавив каждому уникальные механики.
  • Элементы, связанные со скрытным прохождением, также подвергнутся переработке. Увеличится задержка перед обнаружением врагом, противники начнут реагировать на лужи крови и трупы, а игроку, чтобы остаться незамеченным, понадобится прятать тела и избегать резни, бескровно устраняя врагов.

Разработчики также подчеркнули, что в открытом тестировании ограничились довольно линейным обучением, однако в полной версии Vampire Clans игрокам позволят исследовать открытый мир, где можно будет делать всё, что заблагорассудится. Пользователи смогут свободно перемещаться, изучая город, выполняя задания и знакомясь с важными персонажами.

Кроме того, мир будет реагировать на действия игрока — убийство слишком большого числа людей и прочие бесчинства в районе приведут к появлению там более сильных противников, стремящихся избавить город от дебошира.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥