Ролевая игра Neverwinter Nights 2 от студии Obsidian Entertainment может получить долгожданный ремастер — на это указывает появление переиздания в базе данных магазина Steam.
Согласно появившимся в свободном доступе данным, проектом занимается студия Aspyr Media, которая в свою очередь владеет компанией Beamdog, ответственной за обновлённые версии дилогии Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и оригинальной Neverwinter Nights. Обе студии ранее входили в холдинг Embracer, будучи частью Saber Interactive, которая позднее вышла из его состава, вновь обретя независимость.
Согласно базе данных, игра получит подзаголовок Enhanced Edition, под которым выходили другие RPG, переизданные Beamdog. Кроме того, среди локализаций замечено наличие перевода на русский язык.
Ранее руководитель Beamdog Трент Остер отмечал, что не планирует обновлять Neverwinter Nights 2, и предлагал «обратиться с этим вопросом к Obsidian».
Aspyr Media также известна многочисленными ремастерами классики. Среди её проектов недавняя Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered, обновлённая версия оригинальной трилогии Tomb Raider, а также обе части Star Wars: Knights of the Old Republic, выпущенные студией на мобильных устройствах и Nintendo Switch.
Материалы по теме:
Комментарии
Allard
Ну наконец-то! А то я пока основную кампанию и Mask of the Betrayer проходил, чуть не сдох от багов и общей кривизны.
Del-Vey
Один из самых нужных ремастеров. Интерфейс оригинала сейчас очень проблемный. Помнится, @Albatross даже какие-то моды делал, полностью его изменяя.
Tayon
Плюс личный квест Кары недоделан. Буквально повис в воздухе. И увидеть его цельным ой как хотелось бы...
Интерфейс - меньшее из зол. ИМХО. А вот баги и недоделки...
В общем, каждый ждет от ремастера своего))
Kangaxx
Так, все, что я говорил об ожидаемых играх в соответствующей теме, отменяется, отныне я жду это).
Allard
Не, интерфейс там реально убийство лысого в подвале мокрым одеялом. Он не масштабируется от слова "совсем", и на современных мониторах всё мелкое, как клюв у воробья.
Del-Vey
Переиздание Soul Reaver анонсировали на мероприятии PlayStation, State of Play, и, по совпадению, 13 февраля в 01:00 по Москве будет ещё одно. Судя по всему, консольные версии у игры тоже будут.
Kezef
Не только, еще квест Нишки никуда не ведет, куча недописанных романов, из компаньонов закончены только Келгар, Джерро и Гробнар. Если память не изменяет, все остальные подверглись массовым чисткам. В нвн2 вообще много всего затянутого и работающего криво-косо. С удовольствием перепройду Маску, но вот оригинальную кампанию трогать как-то не хочется.
Coyote
А как сейчас ремастеры делают? Разве это не просто патч на поддержку современных мониторов и основные баги (которые уже комьюнити пофиксило)? Или это нечто большее - расширить/дописать квесты напарников, например?
Heisenberg
@Coyote в томб райдерах обновляют графон и местами возвращают вырезанный контент. По крайне мере, для шестой части анонсировали эту особенность. Тут тоже бы хотелось это увидеть, ибо в файлах есть все необходимое. Да и озвучку русскую в идеале перезаписать бы.
beaverenko
Дополню комментарий выше, что ремастер с большой вероятностью делают Beamdog, и их переиздания Baldur's Gate I-II, Planescape: Torment и Neverwinter Nights нормально так были доработаны для современных систем, для BG1 еще и новый аддон сделали (который, правда, мало кому понравился, но все же), так что даже если никакой вырезанный контент не восстановят, то точно поправят баги, добавят много QoL-штук, с большой вероятностью поковыряются в балансе и прикрутят мастерскую Steam для нормальной поддержки пользовательских модулей.
AnLac
Молимся и верим. Косокривый и недоделанный НВН2 - главная трагедия детства.
Grimuar Grimnox
Жаль, что не Remake/Rebirth/Resurrection.
Galactrix
Эхххх. Ностальгия. Зависание на официальном форуме акеллы в ожидании патчей
QweSteR
Я совершенно не фанат НВН2. Для меня это жалкая пародия на БГ.
НВН2 прошёл 1 раз, пробовал перепроходить года 4 назад.
Но я дам переизданию ещё 1 шанс. Вот только вопрос - а сколько лет после релиза переиздания придётся ждать? Пока все эти патчи выйдут...
Ksander De'Koz
Годнота! Калак-ча возвращается в крепость на перекрестке)
Надеюсь, классы можно будет сопартийцам без модов менять
это же днд, ReRoll
atrid
Очень надеюсь, что никакой отсебятины со вкусом повесточки не планируется. А вот от добавки из вырезанного контента я бы не отказался. К сожалению, шансов на это очень мало - слишком уж много времени прошло. А ещё было бы прямо очень круто, если бы разработчики добавили опциональный походовый режим, как в Pathfinder'ах. В общем, надеюсь и жду))
Del-Vey
Ремастер ещё даже не анонсировали, а переживания уже начались. Фальстарт.
Добавляют и в переиздания куда более старых игр, никакой корреляции между возрастом игры и восстановлением контента нет, так что возможность сохраняется. Как выше верно написали, в новой трилогии Tomb Raider (IV-VI) что-то не только восстановили, но и в новую графическую оболочку облекли.
Wizzard
Делают не Бим и не доги.
Del-Vey
Я на это надеялся, им доверия нет. Плюс они не были замечены в улучшении графики в своих переизданиях, а я бы хотел хороший такой ремастер NWN2, как у Soul Reaver или Tomb Raider.
Girveld
Для меня главная проблема NWN2 - общая корявость всего: моделей NPC, анимации, управления, локаций.
Игра вышла, будто зависнув в полушаге между устаревшим и новым. Тот же NWN устаревший, но не ощущается аляповатым, корявым, неуклюжим.
Wizzard
Ты это серьезно или просто удачно удалил оригинальную кампанию из памяти?
Girveld
А при чём тут OC? Я знаю, что она так себе, но с удовольствием в нее играю. Вы забыли, что ли, что мне на сюжет пофиг? Я к ОС отношусь как к Dungeon Crawler'у - вполне уважаемый мною жанр.
Del-Vey
У первой NWN анимации боя очень крутые: персонажи не просто палками лупят друг друга, а парируют, уклоняются. Иногда там целые цепочки из таких вот штук происходят (как в KotOR, кстати), выглядит до сих пор весьма классно. В NWN2 визуализация боевой системы не выдерживает никакой критики.
Если NWN1 для своего времени (2002 год) была нормально выглядящей игрой эпохи раннего 3D, то NWN2 для своего (2006 год) уже не очень. У них год разницы с первой The Witcher, а выглядят они так, словно намного больше.
Плюс ещё эти рожи на портретах. После красивых аватарок из первой части смотреть на аватары героев второй вообще не хотелось.
Докинь сюда стрёмненький интерфейс и какое-то просто невероятное количество «мыла» в картинке, странно работающую камеру, плохой отклик при перемещении персонажа и т.д. и т.п.
В совокупности это всё смотрелось не очень впечатляюще.
beaverenko
Тогда непонятно, кто будет делать и что может выйти. Если будет плохо, это будет ужасно. Я не хочу ужасно, я хочу, чтобы было велико, чтобы этот год был годом Обсидиан, чтобы новые игры были отличные, а старая вернулась во всем своем величии, и от Beamdog ты знал, чего ждать, а от новых неизвестно, может быть лениво, а может быть ужасно, как ремастер Star Wars: Battlefront от тех же Aspyr, а может быть хорошо, но недостаточно функционально, это должен быть отличный год для ролевых игр, каждый релиз на счету, провал недопустим
Allard
Оригинальная кампания "сойдёт", но аддон Mask of the Betrayer абсолютно прекрасен.
Ты просто не играл в последние версии NWNEE, да ещё и с выпущенным ими паком улучшенных моделей. Она в таком виде выглядит (на технологическом уровне) круче второй.
Del-Vey
Пишу новости об их переизданиях уже дюжину лет, до сих пор не знаю, ждать ли кошмарный багодром уровня BG 1-2, идеально вылизанный релиз уровня P:T или отказ выпускать патчи для консольных версий, как было с NWN1.
Конечно, я не играл. Они перестали патчи для консольной версии выпускать ещё несколько лет назад, отсюда и моё к ним абсолютное недоверие. Все графические улучшалки-то потом появились, спустя годы после релиза Enhanced Edition.
Neuroburner
Да никогда первая НВН не выглядела нормально, там готика, морр, котор (пофиг что через год вышел) и даже проклятые, прости господи, земли смотрелись на порядок лучше. Ровно та же история со второй частью. Анимации тоже не то чтобы воображение поражали. А уж интерфейс второй части я предпочту вложенным спискам НВН1 в 100% случаев, добавить ему масштабируемости, и 50% его проблем сразу будет решено.
У первого НВН единственное неоспоримое преимущество удобный и доступный редактор для создания шикарных пользовательских и не только модулей, но в остальном вторая часть улучшила все аспекты серии именно как игры.
Как в 90% подобных случаев права на консольную версию не у них, они при желании не могут на неё патчи выпускать.
Del-Vey
Но меня-то это, как покупателя, вообще не волнует. Пусть договариваются и чинят постоянно вылетающую проблемную игру. Я сомневаюсь, что правообладатель консольной версии из вредности не даёт им патчи выпускать на консолях. Скорее поверю, что консольные версии переизданий плохо продались, из-за чего их списали. Вот только никто не хочет этого признать, потому что знают, что все новостные сайты об этом напишут. Поэтому все вопросы про эти версии игры они игнорируют.
Allard
Кстати о графике. Докладывают, что новый билд, замеченный на Steamdb, весит 36 гигов против изначальных 5,5. Это из положительного.
Из отрицательного: Star Wars Battlefront Classic Collection.
Del-Vey
Это действительно очень хороший знак.
У Aspyr много команд, все занимаются своими проектами. Ставлю свой отпуск на то, что команда, ответственная за Star Wars Battlefront Classic Collection, свой следующий проект ещё не скоро миру явит, ещё даже года не прошло с релиза того сборника.
Albatross
Заапскейленные нейронкой иконки это хорошо, конечно, но вот UI, судя по файлам, остался без изменений (если только они не засунули новый код куда-то особо глубоко).
Allard
Если он масштабируется, это решит половину проблем с ним.
Albatross
Ну как сказать...
У Обсидианов размеры и позиции большинства элементов были указаны в абсолютных значениях, тут надо прямо всё переписывать
Allard
Ну и пускай переписывают, а то на разрешениях выше 720 играть невозможно.
Albatross
Ну, судя по текущему билду на 36 гигов, там оставили всё как есть. Надежда лишь на то, что билд не финальный, не могут же они выпустить настолько плохой ремастер.
Allard
Я что-то не вполне въезжаю - он уже доступен, что ли?
Albatross
Нет, но список файлов в билде можно глянуть, там много интересного: https://steamdb.info/depot/2738631/
И я, кстати, наврал, интерфейс они всё-таки переписали. И переписали мощно.
Allard
И что там?
flinterid
Главное, чтоб не радиальные меню. Простите, не удержался.
Allard
Нет ничего плохого в круговых меню.
Katra
Прежде всего хочу сказать, что моё сердце согрето количеством лайков на данной новости. Так отрадно на душе, что словно бы и за окном посветлело, хотя на дворе десятый час вечера.
Но по-настоящему волнует меня всё же кое-что другое: кто-нибудь может, пожалуйста, объяснить, как так вышло, что "всё необходимое" для восстановления вырезанного контента, если верить товарищу Heisenberg'у, в файлах игры есть, а никакого глобального Restored Content Mod'а наподобие TSLRCM нет? Я ж не могу быть настолько дремучей и пещерной, чтоб ни разу не слышать о чём-то подобном за без малого двадцать лет...
п. с.
Каждый раз невероятно веселит Санта-Барбара, разворачивающаяся в новостных заметках, касающихся нынешнего и бывшего гарема Embracer Group. :D
Albatross
Что-то странное делают там со строками в .tlk файлах, то, что в оригинале было одним файлом, тут разделили на dialog.tlk и dialogEE.tlk. В последнем находится треть всех строк, то есть как будто бы столько в ремастере поменяли. Правда, непонятно зачем, для системных и интерфейсных строк как-то многовато.
Del-Vey
В базе данных засветились строчки, связанные с модулем Mysteries of Westgate, так что переиздание, судя по всему, будет полным, со всеми дополнениями.
Это на случай, если кто-то боится повторения истории с ремастером HoM&M3.
Обсудить на форуме ➥