Конрад Томашкевич: «The Blood of Dawnwalker будет игрой на 30-40 часов»

Конрад Томашкевич: «The Blood of Dawnwalker будет игрой на 30-40 часов» на RPGNuke

В интервью изданию GamesRadar руководитель производства The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о примерной продолжительности RPG и планке качества, которую установили для себя разработчики.

«Что касается качества, мы определённо ориентируемся на AAA, поскольку мы раньше делали игры уровня The Witcher 3. Наша игра не будет такой же масштабной в плане количества контента и часов игрового процесса, мы всё-таки студия меньшего размера, так что и создаём нечто поменьше. Но мы хотим сделать что-то столь же крепкое в плане качества, но несколько короче».

По словам Томашкевича, на прохождение The Blood of Dawnwalker должно потребоваться порядка 30-40 часов, и сам разработчик в прошлом не раз говорил, что современные AAA-игры стали слишком длинными.

«Это если сравнивать с такими мастодонтами, как „Ведьмак 3“, которая занимает от сотни часов на прохождение. Если вы измеряете игры продолжительностью, то, да, [The Blood of Dawnwalker] не является AAA-проектом типа The Witcher 3. Но я не уверен, что размер является мерилом [в этом аспекте], честно говоря, ведь есть игры с короткими сюжетными кампаниями, типа Call of Duty, которые вряд ли кто-то называет AA или „инди“».

Ранее разработчики рассказали, что в The Blood of Dawnwalker невозможно выполнить все квесты за одно прохождение, поскольку игроку предстоит выбирать, кому помочь. Авторы подчеркнули, что поощряют повторное прохождение, позволяющее увидеть иной исход и выполнить ранее проигнорированные из-за нехватки времени задания.

Летом 2025 года разработчики проведут презентацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. У ролевой игры пока нет даже примерной даты релиза.

Комментарии


Kangaxx

Я так-то больше люблю, чтоб игра была часов 100+, но, учитывая с какой скоростью я играю, 30-40 у меня вполне могут превратиться в 60-80, а это вроде и норм уже.


Allard
48 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Томашкевича, на прохождение The Blood of Dawnwalker должно потребоваться порядка 30-40 часов, и сам разработчик в прошлом не раз говорил, что современные AAA-игры стали слишком длинными.

Ну и правильно. Игры на 100 часов откровенно достали. Времени где взять на всё про всё? Да и вообще, даже лучшая игра за 100 часов успевает элементарно надоесть.


Watchman

Я недавно прошел LE Масс эффект за сотню часов. Три игры, куча длсок, закрыл все квесты. Большое трехчастное эпическое приключение с кучей событий. Да, абсолютно некорректное сравнение с играми в открытом мире, но словно бы заставляет задуматься.

Я Нью вегас проходил со всеми длс за 50 часов (но это не точно). Идеальный размер для большой игры по моим ощущениям.


Del-Vey
Только что, Watchman сказал:

Я недавно прошел LE Масс эффект за сотню часов. Три игры, куча длсок, закрыл все квесты. Большое трехчастное эпическое приключение с кучей событий. Да, абсолютно некорректное сравнение с играми в открытом мире, но словно бы заставляет задуматься.

Три прогрессии и отличающийся геймплей, не говоря уже об атмосфере и настроении, сюжетах и т.д. Когда я перепроходил недавно, переход к последующей части всякий раз освежал.

На мой взгляд, игры на 100 часов должны обладать разнообразными погружающими механиками, чтобы там интересно было делать всякое. Те же игры серии The Elder Scrolls, до интерактивности которых почти всем играм в открытом мире очень далеко, можно и на 150-200 растянуть, благо разнообразия хватает. Там воры, тут гильдия магов, здесь воинов, у всех свои особенности, свой геймплей, и сюжетную кампанию как хочешь, так и проходи. Да, в отрыве все аспекты выполнены не среднем уровне, зато разнообразно и не душит одни и те же вышки пылесосить, как у Ubisoft.

А вот я не так давно Star Wars: Outlaws прошёл за ~35 часов (потому что в какой-то момент всё понял и побежал по сюжету), может меньше даже, так чуть от скуки не удавился. Формула примерно как у Assassin’s Creed, но всё в игре сводится к «проберись куда-то и укради что-то». Одна из худших AAA-игр за долгие годы для меня.

Вот смотрю сейчас на Avowed, где нет ни стелса, ни интерактивности, ни системы преступлений (напасть нельзя ни на кого из NPC), и понимаю, что этой игре нельзя было быть огромной, и её сделали умеренной по продолжительности (40-50 часов, вроде), это большой плюс. Если мне игра понравится, я лучше её попозже перепройду с удовольствием, приняв другие решения.

Для меня с играми как с едой — из-за стола лучше вставать чуть-чуть голодным, чем обожравшимся.

P.S. Когда последний раз выходила игра в открытом мире на 100+ часов, которую вы добавили в перечень любимых?


Kangaxx
10 минут назад, Del-Vey сказал:

P.S. Когда последний раз выходила игра в открытом мире на 100+ часов, которую вы добавили в перечень любимых?

Киберпанк вот из недавнего.

Из менее недавнего четвертый Фол, там, как ты описал, можно переключаться: надоело шариться по пустошам - пошел по мейн квесту, надоело воевать - пошел строить домики).


beaverenko
В 15.02.2025 в 21:39, Kangaxx сказал:

Киберпанк вот из недавнего.

В Киберпанке без DLC 100 часов не наберется, даже если карту от всех мусорных синих значков очистить. Если в третьем Ведьмаке часу к восьмидесятому уже устаешь от количества контента, то в Киберпанке, наоборот, его не хватает, и хочется еще. Phantom Liberty, конечно, исправило ситуацию.

В 15.02.2025 в 21:35, Del-Vey сказал:

P.S. Когда последний раз выходила игра в открытом мире на 100+ часов, которую вы добавили в перечень любимых?

Kingdom Come: Deliverance считается?


Del-Vey
2 минуты назад, beaverenko сказал:

Kingdom Come: Deliverance считается?

Конечно. Это как раз мой случай.


Kangaxx
В 15.02.2025 в 22:03, beaverenko сказал:

В Киберпанке без DLC 100 часов не наберется, даже если карту от всех мусорных синих значков очистить.

У меня набралось).

В 15.02.2025 в 22:03, beaverenko сказал:

Если в третьем Ведьмаке часу к восьмидесятому уже устаешь от количества контента, то в Киберпанке, наоборот, его не хватает, и хочется еще.

А это да, из тех игр, которые не хочется заканчивать. Всегда мне грустно делать последний квест, максимально оттягиваю этот момент.


St1Let

30-40 часов для первой игры по новому айпи более чем достаточно. Нет смысла сразу замахиваться на что-то большее.


Girveld
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Но я не уверен, что размер является мерилом

Все так говорят. Но мы же понимаем, что все втайне мечтают быть побольше :hurt


Grimuar Grimnox

Да хоть на 25 часов, главное, чтобы это были 25 крутых часов, за которые не жалко отдать от двух и выше тысяч рублей, а потом не чувствовать себя об... плёванным. С нормальными романсами, а не как в вичере третьем. С нормальными сюжетными выборами, а не как в вичере третьем. Я даже готов смириться, что тут не будет не то что эльфов, но даже альвов или сеидхе. В вичере третьем эльфов тоже не было. :3

В 15.02.2025 в 21:35, Del-Vey сказал:

Для меня с играми как с едой — из-за стола лучше вставать чуть-чуть голодным, чем обожравшимся.

Если столов четыре, на каждом блюда разные и завтра будут уже новые, за каждым просто не успеешь наесться достаточно, не то что обожраться. :3

В 15.02.2025 в 21:35, Del-Vey сказал:

P.S. Когда последний раз выходила игра в открытом мире на 100+ часов, которую вы добавили в перечень любимых?

2014 год. Хотя с открытостью мира можно было бы поспорить, но, думаю, в Балдурс Гейте Третьем с открытостью мира дела всё-таки похуже будут.

P. S. Если проект достаточно крутой, то в нём и пять тысяч часов пролетают незаметно для глаза. ^^


SoulGuardian55
В 15.02.2025 в 21:07, Grimuar Grimnox сказал:

С нормальными романсами, а не как в вичере третьем. С нормальными сюжетными выборами, а не как в вичере третьем.

А что не так с романами и сюжетными выборами в третьем "Ведьмаке"?


Grimuar Grimnox
В 16.02.2025 в 16:52, SoulGuardian55 сказал:

А что не так с романами и сюжетными выборами в третьем "Ведьмаке"?

К простейшему примеру, нельзя заромансить Лютика и Золтана (даже не одновременно!) и сюжетные выборы совершенно идиотские в 99,998% из ста, а?

А теперь скажи мне, что с романами и сюжетными выборами в вичере третьем так? По твоему мнению, разумеется. :3


Ksander De'Koz

Ведьмак норм, не надоедает, а вот Pathfinder'ы действительно затянуты


Watchman
В 15.02.2025 в 21:35, Del-Vey сказал:

P.S. Когда последний раз выходила игра в открытом мире на 100+ часов, которую вы добавили в перечень любимых?

Эх, будь бы в Elden ring вменяемый (= классический) нарратив, вменяемые квесты и парочка деревень с жизнью - был бы персональный шедевр :,( Это к слову о недавнем обсуждении, что сюжеты в играх неважны.


SoulGuardian55
В 17.02.2025 в 00:08, Grimuar Grimnox сказал:

К простейшему примеру, нельзя заромансить Лютика и Золтана (даже не одновременно!) и сюжетные выборы совершенно идиотские в 99,998% из ста, а?

А теперь скажи мне, что с романами и сюжетными выборами в вичере третьем так? По твоему мнению, разумеется. :3

А ты хорош, жир с монитора у меня прямо потёк.

В 17.02.2025 в 01:53, Watchman сказал:

Эх, будь бы в Elden ring вменяемый (= классический) нарратив, вменяемые квесты и парочка деревень с жизнью - был бы персональный шедевр

Да как-то и не было у "Фромов" никогда стремления сделать прямо реальную RPG.


Galactrix

Для меня главное качество, а не количество. Пусть в игре будет 40 часов крутого сюжета, чем 200 гринда аванпостов или "крестового похода"


Logen
В 15.02.2025 в 21:35, Del-Vey сказал:

Те же игры серии The Elder Scrolls, до интерактивности которых почти всем играм в открытом мире очень далеко

любопытно, что все попытки играть в тес для меня заканчивались как раз крайним разочарованием в уровне взаимодействия с миром

В 19.02.2025 в 19:52, Galactrix сказал:

чем 200 гринда аванпостов или "крестового похода"

к сожалению, все опенворлды мне известные грешат тем, что развитие персонажа или изучение игроком доступных механик заканчивается на первой трети, а дальше остается только монотонная зачистка. А собственно когда освоил механики интерес обычно увядает.

Обсудить на форуме ➥