В разговоре с изданием GamesRadar руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о возможности убить едва ли не любого NPC в игре, включая важных для определённых сюжетных линий персонажей.
«Это песочница, так что мы постарались максимизировать количество доступных вам вариантов выбора в игре. Не то чтобы у нас было бесконечное количество возможностей, потому что вы играете Коеном, а у него уже есть какой-то характер, но в его рамках мы хотели бы дать игроку возможность формировать героя по-своему. Например, мы позволим убивать огромное количество NPC, и многие из них крайне важны».
«Иногда это приведёт к альтернативному исходу или попросту обрубит цепочку квестов. Это, конечно же, привязано к другим игровым системам. Например, [герой страдает от] жажды крови в ночное время, и одно только это может в итоге привести к гибели NPC, если вы не будете осторожны».
Ранее разработчики сообщали, что в игре фактически отсутствует основная сюжетная линия, а сама кампания состоит из заданий, среди которых нет основных или побочных, а значит, нет и разделения на сюжетных и несюжетных NPC, ведь каждый из персонажей может помочь герою в достижении его цели.
Летом 2025 года авторы The Blood of Dawnwalker проведут полноценную демонстрацию игрового процесса Action-RPG, в том числе механики времени, о которой разработчики рассказывали ранее.
Материалы по теме:
Комментарии
Lemmier
Неоднократно участвовал в срачах на тему того, что если игра не дает альтернативу при бомжеубийском прохождении, значит игра плохая. "Я убил всех, кто мог выдать квест, но я ничего не получил взамен, игра плохая!"
eugenbit
@Lemmier так плохая или нет? ну, где сам выбираешь, быть бомжом или нет
или бг3: плохой кубик -> драка -> обрубание ветки. эта плохая?
St1Let
Ну игра не обязана вознаграждать игрока за каждое действие. Если ты совершил откровенную тупость, просто так убив всех, тогда сам виноват. Сначала нужно было найти того, кто заплатит тебе за убийство всех остальных
После того как он заплатит, его тоже нужно убить, чтобы без свидетелей.
Lemmier
Безусловно плохая. Надеюсь, из контекста понятно, что я как раз оспаривал этот тезис.
Мне совершенно серьезно доказывали, что путь злодея в бг3 ужасен, ведь если я убиваю, мне не выдают квеста или равноценного контента. Следовательно, путь злодея не проработали.
Мне на это отвечали, игра разрешает убивать, значит подразумевается, что у меня есть выбор убить или нет. Но если я убью, игра не вознаграждает. Значит убийство не имеет смысла, оно не проработано. Но это еще что, однажды я слышал и того прекраснее: если в диалоге ГГ послал кого-то на хрен и диалог оборвался, то значит ты не узнал всего и у тебя украли контент! Абсолютно не шучу.
Del-Vey
Какая-то манчкинская позиция была у твоего собеседника. Что у кого украли? Игра в библиотеке, взял да прошёл второй раз, принимая другие решения.
Я первый раз игры прохожу по зову сердца и только на втором прохождении начинаю смотреть, какие там мне ачивки осталось получить, что я вообще пропустил и какие есть альтернативы, и то поверхностно, стараюсь сам всё находить.
Так, например, в первом прохождении Dragon Age: Origins я пропустил Зеврана... потому что зарезал его. Я в играх обычно убиваю тех, кто мне угрожал смертью, и знать не знал, что Зеврана можно рекрутировать. Зато гораздо интереснее было перепроходить потом! Новый спутник, новые диалоги между сопартийцами, личный квест, которого ещё не видел.
По-моему, наоборот, если пропустить какой-то контент из-за определённых выборов, второе прохождение будет интереснее. Поэтому я только за то, чтобы часть квестов и даже спутников закрывалась в зависимости от принятых решений. Если в игре можно сделать всё и сразу, обеспечить хэппи-энд каждому жучку и паучку, осчастливить всех спутников и пройти все квесты, даже если ты, играя паладином, решил в воровскую гильдию вступить — мне такое не нравится. А вот то, что во всё той же DAO можно Логейна рекрутировать, пожертвовав дружбой с Алистером — круто. Жаль, что это происходит на позднем этапе, я бы предпочёл пораньше его заполучить, чтобы увидеть не только его реакции на разные события, но и реакции некоторых NPC на то, что у тебя прославленный генерал и герой войны за независимость Ферелдена в напарниках.
Galactrix
@Del-Vey Или Ведьмак 2. Путь Йорвета и путь Роше. Эх. Умели раньше делать.
Del-Vey
@Galactrix, да, там ты чётко понимаешь, что ты выбрал свой путь, и потом будет интересно посмотреть, что там по другую сторону.
Rama
Видимо, близок тот час, когда останутся высокобюджетные "рпг", где протагонист одновременно грандмастер гильдии воров, архимагус и чемпион боевых ям каких. И исчезающе малое количество инди от Винсов Веллеров, где тебе никто ничего запрещать не будет, но ты быстро поймешь, что у всего есть правила и героями переполнены погосты.
eugenbit
@Lemmier @Del-Vey вот и получается, проблема таких "плохих" игр не в обрубании веток квестов из-за убийства непися, а из-за того, что игра не развивает отыгрыш злого персонажа.
практически во всех рпг злой - это бомж убийца, а не злой с интересной мотивацией со своими альтернативными ветками, поэтому я понимаю, когда спорят, что отобрали контент
Logen
Ну ты как в бородатом анекдоте: "На третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены".
ДАО и Масс Эффект, наверное, отличались в этом плане только из того, что легко вспомнить, т.к. там была уже ситуация, когда только массовые расстрелы и т.д.
Katra
Но у некоторых персонажей, получается, сюжетная броня таки есть, и мне интересно, по какому принципу она выдавалась: как задел на будущие части, чтобы в серии имелись сквозные действующие лица, в соответствии с некоей концепцией рассказываемой истории или
из-за банальной сложности реализации "убей их всех"по какой-то иной причине. Потому что кто о чём, а вшивый, разумеется, о бане: ещё во время прочтения предыдущих новостей, где говорилось про романы, а Медведиус в комментариях упоминал жажду крови, во мне зародилось робкое чаяние, что в игре будет возможность разыграть настоящую трагедию со случайным (ахах, нет) убиением своего обже де ла флам в погоне за вампирским могуществом.А ежели разработчики вообще дадут возможность совершить фамилицид
и перенести в следующую часть протагониста с вызванной этим глубокой психической травмой...Ооо, вспоминаю молодость, врываюсь на релизе и спамлю тысячей и одним сообщением в соответствующей теме.
Однако что-то мне подсказывает, что подобного раздолья в игре таки не будет. :D
Lemmier
У этого подхода есть радикальный минус: большинство людей проходит игры один раз, а бюджет не резиновый. Сделал ты два пути, но подавляющее большинство один не увидит, зато увидит, что игра короткая, ведь чем-то придется пожертвовать. И чем дороже игра, с кинематографией и детализированными катсценами, тем больше потерь при разветвлении.
Потому я больше за локальные развилки, например, спас непися, а он в каком-то другом квесте уникальную линию открыл. Убил другого, а у него в кармане записка, которая открывает где-то дополнительные диалоги. Тогда и исследовать, перепроходить интересно, и не так радикально страдает продолжительность, и видишь более-менее все.
Galactrix
Вот и пройдут второй раз, по другому пути. Особенно если пути радикально различаются, а игра вышла интересной.
Зачем? Если:
И игра длинная с минимальными развилками?
Lemmier
Вот Tyranny и не прошли второй раз, а написали, что игра как огрызок, результат - провал.
Зачем люди перепроходят игры, в которых нет вариативности ведьмака 2? Зачем люди перепроходят игры, делая одни и те же выборы? Риторический вопрос.
Grimuar Grimnox
Но она сама по себе максимально такая себе. Худшее разочарование в старых играх за прошлый год. Ни одного нормального компаньона, а деньги уплочены. >_<
Зачем геймеры играют в игры? Зачем в игры играют? Зачем игры? Для чего? XD
Lemmier
Каждому свое. Мне она понравилась. Но мысль заключалась не в том, что Tyranny лучшая игра, которая нравится всем, а то что ее критикуют за недосказанность, краткость, зато нелинейность, где некоторые локации могут отличаться от выбора в предыстории (режиме завоевания), где можно пройти лоялистом за хор или опальных, завершать довольно немало квестов по-разному, можно пойти на стороне мятежников, ратуя за независимость, или подчинить Ярусы себе, а можно пойти на стороне мятежников, регулярно заставляя их присягнуть Кайрос, вот это мало кто оценил.
Обсудить на форуме ➥