Авторы Beast: False Prophet сделали на игру «извинительную скидку» в 95% — разработка заморожена

Авторы Beast: False Prophet сделали на игру «извинительную скидку» в 95% на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Beast: False Prophet отреагировали на небольшой скандал, развернувшийся вокруг RPG после публикации видеоролика блогера Mortismal Gaming.

Автор видео обратил внимание общественности на то, что находящаяся в раннем доступе игра продолжает продаваться по полной цене, в то время как для неё более 13 месяцев не выходили обновления. Блогер также отметил сообщения авторов в обсуждениях на форумах Steam, где они отмечают, что планируют выпустить другую игру, дабы заработать на производство Beast, однако на страничке проекта в магазине нет информации о заморозке разработки.

На возникшее в среде поклонников жанра RPG возмущение отреагировал руководитель и основатель студии False Prophet Пётр Пацынко, выступавший креативным директором игры.

«Дорогие игроки, будучи создателем Beast, я хотел бы принести вам извинения за то, что мы не выходили на связь весь последний год. Я был морально уничтожен, когда наша игра после четырёх лет работы вышла в раннем доступе Steam и продалась ниже ожиданий».

«Мы пытались сделать всё, что в наших силах, чтобы изменить ситуацию, мы презентовали игру издательствам и показывали её игрокам на мероприятиях. Но безуспешно».

«Я предлагаю вам скидку в размере 95%, чтобы все желающие могли поиграть в игру и высказать своё мнение в обзорах и комментариях».

«Если у вас возникнут какие-то трудности с игрой, можете писать мне напрямую. Я всегда помогу и дам совет. Можете найти меня здесь, на форумах Steam, или на нашем сервере в Discord. Я рад любым отзывам, потому что собираю комментарии об игре, чтобы улучшить её, когда придёт время».

«По просьбе игроков я также обновил описание в блоке раннего доступа, чтобы оно не вводило в заблуждение».

Пацынко отметил, что производство игры продолжалось в течение трёх месяцев после релиза в раннем доступе, после чего у студии иссякли средства на её разработку.

Благодаря скидке в размере 95%, в российском сегменте Steam цена на Beast: False Prophet составляет всего 44 рубля, в европейском игра обойдётся в 1,24 евро, а в США стоит лишь 1,24 доллара.

Комментарии


Ksander De'Koz

О, я как раз ее сегодня в желанном списке стима обнаружил и купил, если бы не новая фича стима


Medwedius
В 18.02.2025 в 20:07, Nuke-Bot 2000 сказал:

Я был морально уничтожен, когда наша игра после четырёх лет работы вышла в раннем доступе Steam и продалась ниже ожиданий

Я немного охреневаю с разработчиков. Они реально "планировали продажи в раннем доступе". Какое-то искаженное представление о РД вообще. РД это возможность для разработчика получить отзыв от публики по багам/играбельности бета/альфа версий игры. Но разработчики почему-то решили, что это маркетинговый ход для продвижения игры и получения полноценной прибыли. Расчет на такой исход изначально провальный. Есть, конечно, игры, которые выросли в шедевры в РД, но это скорее исключения, чем рабочая стратегия.

Для таких целей есть Кикстартер, но не РД.


Del-Vey

У игры с самого начала были проблемы с маркетингом. Идея косить под Black Metal с этими шрифтами в промо-материалах и соответствующими композициями в трейлерах, когда у вас игра про средневековье... ну такое.

К тому же изначально игра называлась просто Beast, а не Beast: False Prophet, и это уже проблема. Такие простые названия играм давать нельзя, ты скорее нагуглишь слово в вики-словаре, чем игру в Steam. К тому же существует минимум два фильма под названием Beast, а ещё южнокорейская группа. Я об этом узнал, когда после анонса гуглил картинки для превью новостей. Выдавало мне что угодно, только не игру. Такая же история была с Broken Roads, по запросу которой весь картиночный раздел поисковика был забит фотками раздолбанного асфальта.

Они опомнились и переименовали игру слишком поздно.

Потом ещё была проблема с превью-картинками официальных трейлеров. Там какая-то мазня была вместо привлекательного кадра. И первые скриншоты на странице игры совсем непрезентабельные были.

Не говоря уже о ключевом арте игры с вайбами какого-то инди-хоррора, он на странице игры полгода висел.

photo_2025-02-18_16-21-15.jpg


Дуомо

Даже не представляю лица тех, кто купил по фулл-прайсу игру.


MrGray
В 18.02.2025 в 20:49, Дуомо сказал:

Даже не представляю лица тех, кто купил по фулл-прайсу игру.

Ну, они, наверное, в состоянии озверения сейчас...


Дуомо
В 18.02.2025 в 20:51, MrGray сказал:

Ну, они, наверное, в состоянии озверения сейчас...

Возможно, цитируют Картмана в части предзаказов. Покупку раннего доступа можно ж расценивать как предзаказ?


Del-Vey

В турецком Steam игра вообще 62 цента стоит.


Girveld

Они еще взялись делать какой-то соулс-лайк. :yes Добавил в игнор. :hurt


Kangaxx

Грустненько как. Ну да подкину чувакам пару монет, не жалко).


croatoa
В 18.02.2025 в 20:49, Дуомо сказал:

Даже не представляю лица тех, кто купил по фулл-прайсу игру.

Хаха, я купил за фулл-прайс, поиграл минут 20, решил, что игра пока совсем деревянная, и отложил до релиза. Но я ничего и не ждал особо, пока из всего купленного рпг-мусора в раннем доступе только The Bloodline не разочаровала.


St1Let

В первый раз об этой игре слышу.


Wizzard
В 18.02.2025 в 20:54, Дуомо сказал:

Возможно, цитируют Картмана в части предзаказов. Покупку раннего доступа можно ж расценивать как предзаказ?

Формально разница есть. Предзаказ это покупка обещания, что более-менее готовая игра (кроме тех ребят, которые купили Bloodlines, лол) будет хорошей. РД это покупка обещания, что демка превратится в игру. Но суть одинаковая. :hurt

Обсудить на форуме ➥